11 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBkQEK
Ремонт электрики: http://remont.youdo.com/electrician/lighting/armstrong/, варианты по ссылке.
Услуги на YouDo: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/gypsum-wall/, подробнее по ссылке.
Тут http://remont.youdo.com/electrician/outlet/, подробнее тут.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Александр Зелин - о будущем Т-50, неумирающих "Витязях" и дружбе с ВМФ

Сегодня в Жуковском в десятый раз стартовал "МАКС", объединив на одной площадке 842 компании из 40 стран. Это на порядок больше, чем было в 2009-м году. Как отмечают эксперты, дело, не столько в количестве участников и запущенных в небо аппаратов, сколько в качестве новой продукции. Именно об этом сегодня, в первый день работы "МАКСа" ( его еще называют пресс-днем) говорили главные ньюсмейкеры. Один из них - главком ВВС России Александр Зелин, которого внимательно выслушал корреспондент Накануне.RU.

Про дружбу с ВМФ

В состав ВВС перешли самолеты, которые ранее базировались на авианосцах. Но, по сути, точно такие же самолеты мы имели в составе нашей дальней авиации. По характеру выполняемых задач это самолеты одного уровня. Мы оставляем за этими частями те задачи, которые были и раньше. Эти самолеты будут действовать в интересах флота. В морской авиации было всего два подразделения, которые были замкнуты на решении своих задач. Естественно, будет ротация этих частей, будет обмен летчиками, и, я думаю, что это только на пользу пойдет нашей авиации. Уже сейчас мы приступили к совместной боевой подготовке дальней авиации и морской авиации. К сожалению, не все в порядке было с исправностью самолетного парка у морской авиации. Но мы нашли очень хорошее решение с заводом -производителем из Самары, и сейчас представители Самары работают в частях дальней авиации и в частях морской ракетоносной авиации. Мы решаем вопрос по продлению ресурса самолетов. В целом, я считаю, что такая передача не навредит. А если войска будут в должной боеготовности, то мы всегда их можем передать обратно в состав флота. У меня есть полное взаимопонимание с главкомом ВМФ Владимиром Высоцким. Сейчас планируются учения на Тихоокеанском флоте, и, я думаю, что морская ракетоносная авиация, которая была в составе флота, активно будет принимать в них участие. Мы даже приняли решение сформировать смешанные экипажи. Думаю, что мы добьемся полной интеграции.

Про дефицит топлива

Голод пока еще не наступил, и материально-техническое обеспечение боевой подготовки военно-воздушных сил сохраняется, но нехорошая тенденция намечается. С ценами не все хорошо.

Про гособоронзаказ

Что касается Гособоронзаказа, то как раз сегодня я выслушал доклад своего помощника по материально-техническому обеспечению и заключение контрактов, по сути работа уже завершена. Завтра об этом будет говорить вице-премьер Сергей Иванов. Я тоже буду участвовать в этом совещании, так что завтра из первых уст мы узнаем четкую и достоверную информацию.

Про "Стрижей" и "Русских витязей"

Никто не собирался и не собирается расформировывать эти пилотажные группы. В этих разговорах я хотел бы поставить точку раз и навсегда! Речь шла о том, что мы планируем создать пилотажную группу на легких самолетах, типа Як – 130. Это могут быть красочные выступления с дымами, как это делает, например, французская пилотажная группа "Патруль де Франс". Я хочу сказать, что при должной степени перевооружения Як – 130 будет выступать не хуже, чем легкие самолеты. Появится у нас что-то из техники получше, будем оснащать ей эти пилотажные группы. В других государствах несколько другой подход к пилотажным группам. Я побывал в других странах, изучил этот вопрос. Мы хотим изменить и структуру, и задачи, и предназначение этих пилотажных групп. Однозначно, что они должны демонстрировать нашу отечественную технику и россиянам, и, естественно, за рубежом. Но пилоты "Стижей" и "Витязей" - это боевые летчики, а боевые летчики должны уметь выполнять боевые задачи, а не только красиво пилотировать и радовать всех здесь сидящих.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото:liveinternet.ru

Про развитие транспортной и стратегической авиации

Мы рассчитываем, что транспортный самолет Ил-476 появится в войсках уже в 2013 году. Если бы это произошло раньше, было бы только лучше! Самолеты стратегической авиации - и Ту-160, и Ту-95 в обязательном порядке пройдут глубокую модернизацию. Это даже в гособононзаказе прописано. Главное, чтобы мы с промышленностью эту задачу решили.

Про 100-летие российских ВВС

Столетие российской авиации мы, конечно же, будем праздновать широко. Есть поручение президента России, есть решение министра обороны. Я полагаю, что праздник состоится. Летная часть, возможно, пройдет на этом аэродроме. Другие мероприятия, возможно, будут проходить в Санкт-Петербурге - там, где зарождалась авиация России. Я лично не сомневаюсь, что при поддержке правительства и министерства обороны мы достойно отпразднуем этот юбилей.

Про Т-50

Проблем с соблюдением графика по выходу Т-50 пока нет. Я часто бываю в Комсомольске-на-Амуре, встречаюсь с Александром Давыденко, главным конструктором этого самолета. Перед нами он никаких проблем не ставит. Не знаю, может, они появятся не следующем этапе… Я думаю, что этот самолет вы увидите на МАКСе. Что касается сроков принятия на вооружение, то первый опытный образец в войска поступит в 2013 году, а серийный выпуск самолета начнется в 2014 – 2015 годах.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото:comon.ru

Про ПРО

Некоторые эксперты говорят, что основу космической и противоракетной обороны в ближайшем будущем будут составлять системы С-500 и "Витязь", а С-400 будет только промежуточным звеном. С ними можно и согласиться и не согласиться. Для решения отдельных задач "Витязь" и С-500 будут использоваться, а система С-400 будет решать свои задачи. Я думаю, в будущем году эта система появится в Западном и Восточном военных округах. Эта система решает свои задачи и однозначно должна остаться в составе вооруженных сил. Если говорить только о ракетно-космической обороне, то, конечно, задача по борьбе с летательными аппаратами в ближнем космосе возлагается на систему С-500, а "Витязи" действительно заменят С-300.

Теги: зелин, макс


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Up to and including death: get these plants out of the house
Реклама
Woman put iodine on her heels. You wouldn't believe what happened
Реклама
You won't believe it! These plants can poison your whole family!
Реклама
Poisonous and allergenic! Stay away from these plants

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11