24 Января 2025
search

Трамп обнулил указы Байдена

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBn75q
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/stuccoing/facade/, подробное описание здесь.
Топ 10 мастеров: http://remont.youdo.com/furniture/hauling/sofas/tag/filler/, посмотреть.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы


Политика За рубежом

Анхар Кочнева: Сирийским генералам за предательство предлагают несколько миллионов долларов

Накануне стало известно, что ООН решила, пусть и осторожно, но блокировать предложение Пентагона о введении в Сирии бесполетной зоны. Напомним, именно после того, как эта мера была применена к Ливии, войска каддафистов стали уступать повстанцам, и в противостоянии наступил коренной перелом. Российская журналистка Анхар Кочнева, живущая в Дамаске, прокомментировала корреспонденту Накануне.RU решение ООН, а также рассказала о том, сколько стоит предательство генерала в долларах и что такое первое сентября, когда в твоем городе бегают снайперы. 

Вопрос: Анхар, прокомментируйте ситуацию вокруг так называемой бесполетной зоны. Пентагон требует ее введения, но ООН внезапно дала отказ. Что происходит?

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU Анхар Кочнева: Бесполетную зону (хотя понятно, что за этим скрывается, совсем другое - операция а-ля Ливия) пытаются протащить уже полгода, поскольку ставка на то, что народ поддержит террористов и оппозиционеров, провалилась. И чем дальше, тем яснее это было. Сначала США потерпели политическое фиаско в Сирии, а затем и военное противостояние было проиграно (если смотреть по ситуации на сегодняшний день). Поэтому остается только введение беспилотной зоны. Как мы знаем, Америка и Запад любят воевать на расстоянии, достаточно вспомнить войну в Ливане, которая была развязана в августе 2006 года. Но на днях в ООН признали, что на территории Сирии очень много иностранных наемников, которые воюют на стороне бандитов.

Видимо, ООН, наконец, вспомнила, что это за организация и кого должна защищать. Мне, кстати, недавно напомнили, как Каддафи в свое время порвал устав этой организации. Теперь будем смотреть, что будет происходить дальше. Пока идет информационная война в каком-то совершенно тупом виде. Вот вчера, например, врали, что сестра президента бежала к тем, кто убил ее мужа и так далее.

Вопрос: У Сирии появился союзник в лице ООН? Что тут сыграло свою роль? Нет больше поводов для эскалации?

Анхар Кочнева: Вы знаете, в какой-то момент мне действительно показалось, что миссия ООН, которая была у нас до нынешнего лета, это попытка неожиданно для самих себя найти доказательства того, что там происходит на самом деле и о чем мы говорили с самого начала. Но поскольку Пентагон принял стратегическое решение идти в атаку, ООН и не нашла того, что лежало на поверхности. Теперь, когда американские планы окончательно провалились, в организации, очевидно, решили вернуться к своим прямым обязанностям и докладывать о том, что есть на самом деле.

Вопрос: Есть, кстати, и другое мнение. Бежавший сирийский генерал-майор, который якобы как-то связан с химическими войсками Асада, заявил, что в качестве "крайней меры" сирийское руководство рассматривает применение против повстанческой "Свободной армии Сирии" химического оружия. Чем не новый повод для войны?

Анхар Кочнева: Вы знаете, у моей знакомой есть – один из асадовских генералов, по его словам, за предательство платят большие деньги, платят два миллиона долларов. Вы же понимаете, при том, что армия побеждает, бежать на сторону проигравшего - смешно.

Вопрос: Откуда у него такая информация, почему сирийское руководство не опубликует ее?

Анхар Кочнева: Это вполне реальный человек. Человек, генерал, знает, о чем говорит. Что-то публикуют, в СМИ, например, проходила информация, что в какой-то момент пытались даже купить посла, и он отказался.

Вопрос: Этот человек знает именно об обстоятельствах предательства со стороны генерала Аднана Силу, отвечавшего во время службы у Башара Асада за химический арсенал?

Анхар Кочнева: Нет, нет. Другой. Я просто хотела сказать, что, судя по поступающей мне информации, все истории о "перебежчиках", начинаются с серьезных денег.

Вопрос: Однако, так или иначе, военные идут на предательство?

Анхар Кочнева: Раньше в военные шли очень многие. Тем более были годы, когда мальчиков отдавали в военные училища просто потому, что в них кормили. Поэтому сейчас достаточно много военнослужащих при званиях и положении. В Сирии много генералов и много, кстати, осталось порядочных. 

Вопрос: А что насчет угроз применения химического оружия против повстанцев?

Анхар Кочнева: К нам химическое оружие завезли еще летом. Мы все ждем, когда его применят и все скажут, что это сделали мы.

Вопрос: Какой смысл у этой акции? 

Анхар Кочнева: Это последний козырь в рукаве. Потому что на данный момент, как я насчитала, было использовано порядка восьми различных тактик. То пытались инсценировать массовые убийства, сваливать на армию, то был период различных терактов. Видимо, оружие массового поражения - последний аргумент.

Вопрос: У вас есть информация, когда завезли и откуда?

Анхар Кочнева: Есть информация, что завезли в начале лета. Откуда? С территории Турции, откуда еще у нас всякая гадость появляется?

Вопрос: Если это все известно, почему армия Асада не найдет его у себя в стране сама?

Анхар Кочнева: Оно может быть просто закопано в поле, в яме, как его найти?

Вопрос: Но у Сирии есть и свое оружие, она будет его применять в конфликте, как Вы думаете?

Анхар Кочнева: Примерно полгода назад сирийские власти заявили, что если будет открытое вторжение, то Сирия действительно применит химическое оружие, но не нас своей территории. Ближайшая цель - Израиль.

Вопрос: И Вы хотите сказать, что теперь этим заявлением спекулируют?

Анхар Кочнева: Да, кто же будет разбираться, когда его применят.

Вопрос: Анхар, какая сейчас обстановка в стране?

Анхар Кочнева: Добивают бандитов к всеобщей радости. Это если в двух словах.

Вопрос: Летом часто поступали сообщения о том, что люди голодают или остаются без воды, как сейчас?

Анхар Кочнева: Мы терпим, а что делать? Выбора нам не оставили. Сирийцы отлично справляются с проблемами для той ситуации, в которую нас окунули.

Вопрос: Вы общаетесь с представителями руководства Сирии, военными, местными жителями, как они оценивают ситуацию?

Анхар Кочнева: Все хорошо, на местах все работают. Вот, 15-ого числа дети, наконец, пошли в школу, начался учебный год. До этого некоторые дети в школу не ходили год. Бандиты срывали весь учебный процесс. В некоторых местах стреляли прямо по детям, которые в школу шли.

Вопрос: Это новые школы? Или в конфликте школы не пострадали?

Анхар Кочнева: Где-то новые, где-то отстроенные. Как сообщают местные СМИ, в той или иной мере пострадало около 2-х тыс. школ, но ничего, открыли двери, и работают.

Вопрос: Каким образом школы пострадали?

Анхар Кочнева: Допустим, в Хомсе прямо в школе засели снайперы, и армия вынуждена отвечать. Вот так это происходит.

Теги:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС