Как защититься от ЕвроСодома: взгляд c Украины
Чтобы победить противника, нужно внушить ему, что сопротивление врагу бесполезно. А еще лучше – что врага-то никакого и нет, что это все выдумки. Но чтобы он поверил в это, нужно навязать свой дискурс, в котором врага и вправду нет. И тогда противник, пораженный вражеским дискурсом, никогда не сумеет врага идентифицировать. Ибо его понятийный аппарат целиком контролируется врагом. На Украине это особенно актуально. В попытках оформления колониального статуса Украине со стороны ЕС агрессивно навязывается царство греха, называемое "европейскими ценностями". Речь идет о политике демонтажа человека через преодоление пола. Напомним, что педерастизация общества является обязательным условием "евроинтеграции", когда не только легализуются, но и агрессивно навязываются самые гнусные извращения, а противодействие этому жестоко преследуется. Об этом - в материале Накануне.RU.
Поскольку самую принципиальную позицию занимает православная церковь, то для евросатанизма она является злейшим врагом, которого всячески стараются склонить на свою сторону обходными путями. Так, 30 сентября, накануне трехдневного визита в Брюссель, религиозная обслуга Запада выступила с лакейским заявлением о поддержке "евроинтеграции" Украины. Вместе с главой греко-католиков Шевчуком и расстригой Денисенко (т.н. "киевский патриарх Филарет") эту бумажку уломали подписать и киевского митрополита УПЦ МП Владимира (Сабодана). Сделано это было втихомолку, т.к. на официальном сайте УПЦ МП это "обращение" так и не появилось.
Отрадно, что уже на следующий день эта измена была осуждена, например, общиной Свято-Успенского монастыря (с. Никольское Донецкой обл.), публично открестившейся от личной позиции Владимира, носящей явно раскольнический и предательский характер, причем этот акт не является единичным. Но 16 октября все епархии УПЦ МП получили из митрополии письмо о "евроинтеграции", которое предлагалось подписать всем епископам УПЦ МП. Публично отказались это сделать, в частности, митрополит Павел (наместник Киево-Печерской лавры), митрополиты Агафангел Одесский, Иларион Донецкий, Онуфрий Буковинский, архиепископ Ионафан Тульчинский, епископы Варнава Макеевский и Митрофан Горловский.
Ясно, что давление на Церковь идет от продавшейся киевской власти, ведущей ожесточенную подковерную борьбу против единства с Московской Патриархией, которое поперек горла евросодомитам, хитростью и обманом склоняющим народ и духовенство к принятию смертных грехов под видом "прав человека".
Каким образом происходит это информационное давление? Ведь нам навязываются вражеские идеи, проникающие в наше сознание через информацию. Мы живем в эпоху, когда информационное воздействие становится решающим в любой войне – идеологической, экономической, дипломатической или самой настоящей "горячей". И хотя каждый из нас думает, что, мол, уж на меня-то информационная атака не действует, это не так.
Что такое информация? Английское "information" состоит из "in" и "formation". Слово "formation" означает не что иное, как "формирование". Но каким образом нас формируют? На это отвечает предлог "in", который переводится как "в". То есть в нас внедряют (in) некоторые сведения, которые выполняют формирование (formation) нас изнутри (переформатируют). Передача информации – это всегда воздействие на того, кто ее принимает.
Вражеская информация подобна вирусу, который заражает противника и разрушает его изнутри. Можно привести и такой пример. "Переодетые солдаты" - это те понятия, которые нам пытаются навязать.
Ведь какой самый верный способ информационно навязать свои идеи? Подать их не как идеи, а как данность. И тогда организм уже не сможет идентифицировать их как вирусы. Он будет воспринимать их как своих. А они постепенно будут его убивать…
В идеале необходимо провести чистку всего понятийного аппарата, внедряемого с толерастического Запада, но сейчас ограничимся некоторыми наиболее характерными примерами в вопросе пола и половых отношений.
Прежде всего, начнем со слова "секс", которое прилипло ко всему, к чему только возможно. Оно так приелось, что воспринимается уже за чистую монету. А между тем в нем спрятана глубокая тайна.
Слово "sex" мы переводим как "пол.", половые отношения – как "сексуальные отношения", и т.д. Уже с этого начинается понятийное подчинение! Слово "sex" восходит к латинскому "secāre" - резать, отрезать, рассекать. Отсюда же – русское "секира", укр. "сікти". "Секущий" по-латыни – секанс (помните такую тригонометрическую функцию?). Таким образом, "секс" означает рассечение, разделение. "Секс" есть легитимация рассечения как нормального состояния, т.е. разделение, дробление, атомизация.
В нашем же слове "пол.", наоборот, заложен противоположный смысл. "Пол" – от "половина". Половые отношения подразумевают воссоединение двух половин в целое, т.е. потенциальную семью. Значит, "секс" в буквальном смысле противоречит вечной ценности богоустановленной семьи, ведь это разделение и рассечение, препятствующее воссоединению. Так почему же мы употребляем это слово? Не потому ли оно так настойчиво навязывается, что общество хотят раздробить на множество атомов-индивидов, никак не связанных друг с другом?
Между прочим, мало кто знает, что слово "дьявол" заимствовано от греческого διαβολος, означающего разделение, разрушение, разбрасывание (δια – "через-", лат. dis – "раз-" и βαλλω – "рушить, бросать"). Не правда ли, его смысл близок к "сексу"? Значит, чем больше "секса", тем больше между людьми разделения. Разве не так? "Секса" стало больше – детей меньше, а институт семьи сильно ослаблен. Мы недоумеваем: как же так, ведь дети вроде бы рождаются от "секса". Чушь! Дети рождаются от любви, когда две половины сливаются в целое, образуя полноту. Вот истинный смысл нашего слова "пол" - полнота!
Всем известно, как ревностно Запад требует прав т.н. "секс-меньшинств". Нам ведь не говорят: требуем приравнять извращенцев к здоровым людям. Ибо это никто не примет. Тогда действуют в обход. Подают это под другим соусом. Не качественным (вырождение), а количественным – меньшинства (к тому же приправленные сладким словом "секс"). Ведь известно, что когда речь переходит на числа, интерес к этому резко снижается. Математика, например, потому и считается "сухой", что оперирует с количественными отношениями, которые у большинства людей интереса не вызывают. Так и здесь: когда хотят преодолеть сопротивление – переводят все в количественное понятийное пространство. Посыл такой: ну что вы волнуетесь, это же меньшинство, их так мало, не стоит переживать. О том, что это пропаганда вырождения и смерти, естественно, умалчивается. Не половые извращенцы, а "секс-меньшинства", - и уже резкого отторжения как не бывало. Вот как одно-единственное слово может все изменить!
А выражение "нетрадиционная сексуальная ориентация" разве не набило оскомину? По-русски это звучит просто: извращенные половые наклонности. Но слово "сексуальная" звучит очень заманчиво, оно разоружает человека, обещает, что и ему перепадет что-то с барского стола – ведь у него своя "сексуальная ориентация". "Все разные, все равные", - как говорят вырожденцы. Но это говорят они. А если мы не хотим выродиться, то должны идентифицировать информационные вирусы еще на подступах к нашему сознанию.
Сладость слова "секс" используется и для трансляции таких терминов, как "гомосексуал", "гомосексуализм", "нетрадиционный секс" и т.д. Почему бы не сказать прямо: мужеложник, мужеложство, содомия, половые извращения. Да потому, что это правда, и она открывает глаза.
Рассмотрим для примера такой понятийный вирус, как "гей". Это английское слово ("gay") переводится как "веселый", "беззаботный", но означает мужеложников, в своих извращениях разжигающихся похотью на других мужчин. Задумайтесь: для тех, кто навязывает нам педерастию, это просто беззаботное веселье. Можем ли мы это принять? Нет, не можем. Вот для этого нам и говорят не о мужеложниках или содомитах, а о "геях", переформатируя сознание в таком ключе, когда мужеложник исчезает, а на его месте появляется пресловутый "гей". А к "гею" уже гораздо легче сформировать нейтральное отношение. Вот так одно-единственное слово, состоящее из трех бессмысленных для русского уха букв и изобретенное для оправдания мужеложства, в корне меняет отношение к этому гнусному извращению. Ибо выхолащивает смысл и заменяет его толерантным пустословием. Поэтому мы ни в коем случае не можем отдать врагу на откуп наш язык, чтобы он инкрустировал в него эти блестящие камешки-слова-вирусы, отравленные ядом разложения.
Таким же ядовитым камешком является словесный вирус "гей-парад". Нам в прямом смысле навязывают отношение к этому мерзкому сборищу как к победе, ведь парад бывает только у победителей. А победителей не судят. Так стоит ли удивляться, что Запад всеми силами призывает не судить извращенцев. Они, видите ли, парады устраивают, а вы тут против. На самом деле "гей-парад" – это шествие вырожденцев, марш извращенцев, пропаганда греха. Как угодно называйте это, но только по-русски, потому что наш язык передает дыхание смерти этого сатанизма. А если для вас это их "парад", значит, вы уже побеждены.
Еще один вражеский термин – "ЛГБТ-сообщество". Какое сообщество? Сборище вырожденцев. В крайнем случае ЛГБТ-сборище. Но не сообщество. Ибо сообщество от "со" и "общаться". Я бы не хотел хоть одним глазом видеть это их "общение". И никаких активистов у них быть не может. Главарь да сообщники.
Далее. Все сайты как будто лишились разума. Пишут о легализации "однополых браков". Поймите же, что Западу только это и нужно. Быть против "однополых браков" - значит уже проиграть. Почему? Да потому, что вы сами разрушаете понятие семьи, примешивая к ней альтернативные свойства. Если вы будете против "однополых браков", то ваши же дети через время скажут вам: вот вы сами состоите в браке, а другим запрещаете. Поэтому не удивляйтесь, вы же сами их приучили, что браки бывают разные. Вывод: нужно выступать не против "однополых браков", а против приравнивания половых извращений к бракам. Врага нужно бить еще на подступах к своей земле, не давая проникнуть ему в наши ряды.
Те же рассуждения применимы и к "гомосексуальным семьям". Извращения нарочно вводятся в понятие семьи, чтобы нивелировать ее. Семья – это богоустановленный союз мужчины и женщины. Все прочее – от дьявола. Поэтому такие выражения, как "гомосексуальная семья", "однополая семья" и даже "гетеросексуальная семья", нужно гнать метлой из нашей речи. Это же информационное оружие, разрушающее наше сознание.
Чтобы защититься от ЕвроСодома, нужно начать хотя бы с того, что все "толерантные" западные выражения заменять нашими родными. Тем самым мы обезвреживаем вражеские информационные вирусы.
Нужно помнить, что самая мощная и непробиваемая оборона – называть вещи своими именами. Имя – это не просто звук. Это то, что формирует нас. Именами мы выковываем окружающий нас мир. Ведь мы живем ВО ИМЯ чего-то. Во имя чего будем жить мы и наши дети, зависит от нас. Это зависит от того, какие имена мы дадим навязываемому царству греха.
Малая Русь – Украина оказывается на переднем рубеже борьбы с западным сатанизмом. Кто знает, может быть, именно в жестокой концептуальной и мировоззренческой схватке с антихристианской Европой и выкуется тот тип людей-патриотов, которые наконец воссоединят наше единое Отечество. Глядя на Украину, остальная Россия должна хорошо понимать, что следующей за Украиной должна пасть Россия. И чтобы этого не произошло, чтобы мы победили в этой войне, мы должны воссоединиться. Поскольку нас и так соединяет язык, именно в борьбе за него и должно произойти наше воссоединение!
Евгений Чернышёв, Донецк