От содомитского греха – к содомитской морали: в Прибалтике решили умерщвлять бедняков
Что называется, приехали: в литовский Сейм поступил проект закона об эвтаназии. Объявить лишение жизни смертным грехом, вынести за пределы правового поля? Отнюдь: ввести этот чудовищно аморальный, бесчеловечный акт в повседневную практику. Подготовленный группой депутатов правящей коалиции во главе с влиятельным членом партии социал-демократов Марией Павиленене, он вызвал неоднозначную реакцию общественности. Тут вспомнили, что два года назад подобная инициатива уже озвучивалась, но депутаты отказались ее обсуждать. Теперь, похоже, народные избранники созрели для того, чтобы включиться в строй продвинутых западных стран (Бельгия, Голландия, Люксембург) и ввести это в повседневную практику. До коих пор можно плестись в хвосте? В Нидерландах врачи ежегодно посредством эвтаназии, этого брендового средства, все более становящегося модным, отправляют на тот свет более 4 тыс. (!) человек, которым была уготована совсем другая участь. А ведь многих из них, по заключению независимых медиков, можно было пытаться вылечить. И должно, если исходить из христианской морали. Как, допустим, 44-летнего Натана Верхельста из Бельгии, который, родившись девочкой, после смены, уже будучи взрослым, пола, ужаснулся своей новой роли и попросил освободить землю от своего беспутного присутствия. Кто станет утверждать, что его психическое расстройство неизлечимо? Эксперты считают, что врачи нередко идут на крайнюю меру, особенно в отношении неспособных оплатить огромные счета за процедуры, чтобы по большому счету не доставлять себе, а порой и близким несчастного, лишних забот.
Этот самый материальный аспект, несомненно, присутствует и у литовских депутатов, хотя его вряд ли кто из них возьмется озвучить. Зато этого не стала скрывать министр здравоохранения Риманте Шалашявичюте, она прямо заявила, что уж если в богатом и продвинутом в смысле медицины и прав человека Бенилюксе утверждены такие нормы, то годится это и Литве, которой еще далеко до социального государства и гарантированно поставить на ноги каждого больного стране не по силам.
"Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи", - такое "решение" вопроса предложила Шалашявячюте, которая была приведена к присяге в начале июля.
А что, по замыслу законодателей, это сразу бы помогло избавиться от тысяч бомжей, заполонивших города и устраивающих настоящие битвы за право первому подойти к мусорному баку, от тех безработных, не имеющих средств не только на лечение (тут за все надо платить, хотя конституция гарантирует бесплатное медицинское обслуживание), но даже на то, чтобы свалить за бугор, где возможностей найти занятие, а значит, и средств на лечение неизмеримо больше, освободить палаты от хроников. Эвтаназия развязывает медикам - и не только - руки и, по мнению министра, был бы грех этим не воспользоваться.
Тут можно бы много порассуждать о соответствии предлагаемого закона христианской морали (а Литва не упускает возможности подчеркнуть свою приверженность католицизму и даже провозгласила себя "землей Марии" с претензией на особый статус), о том, что люди не в праве лишать без вины себе подобных, но это значило бы ломиться в открытые ворота. А вот о том, что подобные изуверские предложения родятся не на пустом месте, поговорить необходимо. После восстановления независимости на берега Балтики хлынули западные ветры, принесшие экзотический микс из добра и зла и у незрелой элиты не хватило ума зерна отделить от плевел. Увлеклись гендерной теорией, однако и тут взяли самое низменное, доведя равенство полов до абсурда: в детсадах проповедуют унисекс, мальчиков переодевают в девочек и наоборот, в младших классах школ планируют учить технике мастурбации и прочим гадостям. В Сейме всерьез обсуждается необходимость узаконить однополые браки, предоставить таким семьям право "усыновлять" детей, отказ от таких "архаичных" понятий в документах, как "мать" и "отец", а вместо этого предлагают ввести бесполые аналоги "родитель один" и "родитель два". А ведь это самым грубым, если не сказать наглым образом противоречит христианской морали и многовековой практике, что особо и в множестве мест подчеркивается как в Ветхом, так и в Новом Завете. "Если кто ляжет с мужчиной как с женщиной, то оба они сделают мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" - книга "Левит". Содом, Гоморра и окрестные города именно по этой причине были уничтожены, отчего этот грех с тех пор и называется содомитским.
Автор не хотел бы быть замшелым ретроградом и записывать голубое сообщество во врагов человечества, половая ориентация - дело не только личное, но, убежден, и глубоко интимное. А вот с чем нельзя согласиться – с агрессивной пропагандой нетрадиционной секс-культуры. Давно существуют и открываются новые клубы и кафе, традиционными (простите за каламбур) стали в Вильнюсе гей-парады, они поначалу стыдливо ютились на окраинах, а минувшим летом с шумом и шиком прокатились по центральному проспекту Гядиминаса. Красочные, яркие представления с участием известных отечественных и зарубежных музыкальных коллективов - как сильно они действуют на несформировавшуюся психику подрастающего поколения, все более убеждающегося, что "гей-культура" - религия нового, нашего времени, и бесполезно родители, дети прошлого, будут убеждать пораженного великолепием и богатством недоросля, что это не так. На Западе она уже породила бездетное поколение, отчего в Литве предупреждают: в страны Скандинавии, а также Финляндию, где население сокращается, опасно ездить с маленькими отпрысками, их могут по надуманным предлогам изъять. И это понятно: дети – тот "багаж", который однополой семье естественным путем не приобрести, даже за большие капиталы. К слову, и в янтарной республике отрицательный баланс между умершими и вновь рождающимися, видимо, скоро и здесь начнется, по примеру успешного Запада, охота за "биологическим материалом". Нет, неслучайно депутат Сейма Пятрас Гражулис, выступая на сессии ПАСЕ, назвал Россию "одним из немногих европейских бастионов традиционной христианской культуры". Отчего и поплатился: на родине призвали завести на него дело, а когда он встал на пути столичного шествия содомитов, полицейские, наплевав на депутатский иммунитет, скрутили ему руки и поволокли по земле в автозак. Все в строгом соответствии с западными традициями.
Еще одна непреходящая ценность – педофилия. Справедливости ради следует отметить, что это позорное явление существовало всегда и везде, об этом даже говорится в Библии. Однако только во второй республике она расцвела пышным цветом, дала множество побегов, вышла на самый высший уровень. Три года назад общественность была потрясена таинственными убийствами нескольких заметных фигур, позднее появились подозрения на их "любовь" к детям. Неринга Вянцкене, каунасский судья, публично обвинила в этом педофилов, занимающих высокие посты в государстве. Тут начались гонения, ее, к тому времени лидера партии "Путь смелости", депутата Сейма, лишили депутатской неприкосновенности и все шло к тому, что ее упрячут за решетку. Но она не стала ждать и отбыла за границу. Почему? Выдержки из недавнего интервью одному медиа-ресурсу Повиласа Гилиса, также депутату парламента: "За этим стоят педофилы, которые в Литве гораздо влиятельнее и сильнее, чем, к примеру, в Латвии, где знают хотя бы имена высокопоставленных фигурантов скандального дела... Следствие даже не пытается разобраться в этих смертях, словно боится потянуть за ниточку, на которой большие тузы. О каком правовом государстве в этом случае можно говорить?! Я уже давно в политике (и не только, около полутора десятков лет назад профессор столичного университета возглавлял министерство иностранных дел и отлично знаком с топ - закулисьем и его вожаками – Накануне.RU) и вижу, как на нас система обрушила всю свою мощь: блокаду, провокации. В моем окружении считают, что мой недавний инфаркт – далеко не случайность, я один из самых неудобных для власти. Между прочим, несколько известных людей, напрямую не связанных с этой историей, но имеющих свою позицию, скоропостижно скончались: парламентарии Чилинскас, Вясялка, прокурор Стульпинас, экс-премьер Лубис... А показательно жестокий, противозаконный арест Гражулиса, который никому не угрожал и у которого не было оружия? А теперь представим себе, что то же самое в аналогичной ситуации случилось бы с одним из лидеров гомосексуалистов. Половина шведского правительства тотчас же оказалась бы в Вильнюсе, треть Европарламента приехала бы спасать лидера голубых. Я против преследования секс-меньшинств, но и против того, чтобы они имели особые права по сравнению со мной, с Гражулисом, Вянцкене. Происходит что-то опасное, и мне кажется, что у нас еще есть силы воспротивиться этому, а на Западе сил уже нет. Как реакция на происходящее - укрепляются радикальные движения, и если за них голосует народ, значит, они говорят по делу".
И как не соотнести это мнение одного из строителей второй республики с последними действиями смотрящей в рот Западу нынешней власти, запретившей въезд известному российскому историку Александру Дюкову, приглашенному читателями на презентацию его новой книги на литовском "Накануне холокоста", раскрывающей, на основе архивных документов, подлость тогдашнего литовского правительства в подготовке геноцида евреев (напомним: из 200-тысячной диаспоры уцелеть удалось только каждому двадцатому, преимущественно тем, кто ушел на восток), подготовлен список из почти пятидесяти российских журналистов – "кремлевских пропагандистов", которым закрыт въезд в страну даже при наличии шенгенских виз. Власти боятся правды о Литве, где содомитский грех уживается с содомитской моралью.