10 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBz8h1
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/site/, лучшие цены тут.
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/furniture/hauling/, ссылка на описание.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!

Накануне госпожнадзор обнаружил серьезные нарушения в работе двух секторов внутреннего терминала аэропорта "Кольцово". Аэропорт, в свою очередь, поспешил закрыть их на ремонт, при этом сообщив, что пока не будет обслуживать рейсы, сообщающиеся на самолетах "Ил-86", которые, к слову, есть только у базового перевозчика "Кольцово" – "Уральских авиалиний". О том, есть ли на самом деле в аэропорту возможность обслуживать эти самолеты, о том, как такой шаг может повлиять на развитие "Кольцово", о том, сколько билетов продается через Интернет-кассу и кто позвал "Уральские авиалинии" в Челябинск в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Вопрос: Сергей Николаевич, госпжнадзор обнаружил нарушения в эксплуатации двух секторов внутреннего терминала "Кольцово", которые аэропорт закрывает на ремонт. Что будет с рейсами "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: Ситуация банальная: аэропорт "Кольцово" в очередной раз, как и осенью, пытается снять с утренних рейсов самолеты "Ил-86". Они действительно мотивируют все это предписаниями пожнадзора, и так далее. Я не думаю, что для этого есть объективные факторы, такие предписания есть всегда, нужно просто работать и устранять их. Это совершенно нормальное явление, на любом промышленном объекте всегда есть замечания. Кроме того, если уж требуется совсем закрыть сектора, в чем я сомневаюсь, есть возможность обслуживать эти самолеты с другими технологиями, к примеру, через международный терминал. Эта технология согласовывается с таможней, и "Ил-86" уже много раз летали из этого терминала в Москву, а терминал сегодня стоит незагруженный.

Есть возможность через VIP-зал пропустить пассажиров и получить тоже самое удовольствие. И, вообще-то говоря, можно было бы и показать пассажирам, какой у нас замечательный VIP-зал есть: пусть люди посмотрят и порадуются, что в Екатеринбурге есть такой классный VIP-зал.
Он же пустой стоит – его можно было бы какой-то период времени использовать для отправления пассажиров в Москву. Ну и так далее, технологий достаточно много. Нужно просто подумать головой и решить эту проблему.
Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU В доперестроечние времена аэропорт "Кольцово" отправлял гораздо больше пассажиров чем сегодня, справлялся со всеми своими задачами при наличии огромного парка самолетов, которые летали через аэропорт. Без всяких пятых и шестых зон, нового международного терминала. Я думаю, что если захотят, то сделают. А если средний персонал не хочет этого делать или не умеет, надо его заменить. Это аксиома, это рынок.
Авиакомпания у нас достаточно компромиссная, будем искать и дальше компромиссы по решению этой проблемы. Но я склонен думать, что аэропорт с контрольным пакетом государства должен решать государственные проблемы: в том числе увеличение количества пассажиров, проходящих через аэропорт. И мы готовы это делать.

Вопрос: О сокращении слотов "Уральских авиалиний": "Росавиация" ведь выносила предписание оставить исторические слоты без изменений?

Сергей Скуратов: Да, была телеграмма от "Росавиации", от руководителя этой организации господина Юрчика, который, кстати, является председателем совета директоров "Кольцово", и мне странно, что исполнительные органы руководства аэропорта не очень выполняют и прислушиваются к решению руководителя "Росавиации" и председателя совета директоров в одном лице. Было и решение ФАС в пользу "Уральских авиалиний" о сохранении слотов, есть решение правительства Свердловской области о поддержке "Уральских авиалиний" по слотам полетов на Москву. Фото: Накануне.ruТак что я считаю, и властные структуры, и общественность поддерживают авиакомпанию, ее стремление эксплуатировать самолеты "Ил-86" как наиболее удобные, комфортные и безопасные. И благодаря эксплуатации этих самолетов и самолетов "А-320" мы снизили тарифы на Москву: сегодня есть тарифы за 2500 рублей, а купейный билет на фирменном поезде "Урал" стоит 4200 рублей. Мы возим пассажиров на самолетах за два часа с питанием дешевле чем на железной дороге. А аэропорту платим за каждого пассажира неизменную сумму.

Поэтому я думаю, аэропорт может каждый день ставить свечку за авиакомпанию "Уральские авиалинии", что мы такие есть, что мы много пассажиров перевозим, и с каждого пассажира аэропорт "Кольцово" взимает свой сбор. Но, к сожалению, видимо не до конца они это понимают. Что ж, будем пытаться найти понимание в этой проблеме.

Вопрос: В последнее время много говорится о том, что "Кольцово" должен стать хабом. Не повредит ли имиджу и репутации аэропорта то, что он не может обслуживать такие крупные самолеты как "Ил-86", и то, что пожарный надзор обнаружил серьезные нарушения в работе аэропорта?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Да, я с вами согласен, это несколько смешные вещи: кричать на каждом углу "Мы хаб, мы хаб, мы хаб!", но от этого слаще не становится. Нужно обслуживать больше самолетов, все самолеты, обслуживать без всяких ограничений и увеличивать пропускную способность аэропорта, зарабатывать больше денег и вкладывать эти финансовые ресурсы в развитие аэропорта. Я думаю, так должно быть, но вот пока это не совсем так, судя по последним попыткам ограничить в очередной раз самолеты "Ил-86". Хотя это смешно, и непрофессионально об этом даже говорить. Можно ограничить количество пассажиров на регистрации в час, но причем тут тип-то самолета? А если на "Ил-86" всего 100 пассажиров, тогда как? Это какие-то штучки непонятные.

Я думаю, все это разгребется, но мне очень жаль, что в очередной раз делается попытка убрать с конкурентного поля наиболее эффективный самолет под называнием "Ил-86".

Вопрос: Кстати, о самолетах "А-320". Когда можно ждать прибытия второго "Эйрбаса" "Уральских авиалиний", обещанного уральским пассажирам еще в прошлом году?

Фото: АК Уральские АвиалинииСергей Скуратов: Да, есть у нас радостное событие – с пятницы на субботу придет новый "А-320". Он прошел вчера облет, инструкторский экипаж его облетал, оформляется документация на перелет. Так что в субботу в уральском небе появляется еще один самолет "А-320"!
Он будет везде летать: и на Москву, и за рубеж, и в Читу и в Санкт-Петербург. До конца года еще три возьмем, и флот у нас будет – лучше всех!

Вопрос: Ваша авиакомпания собирается проходить международную сертификацию IOSA. Что это будет значить для компании и для пассажиров, и когда вы намерены ее пройти?

Сергей Скуратов: Такие сертификаты имеет большинство западных компаний. Это стандарты качества, стандарты безопасности. Когда одна авиакомпания разговаривает с другой – они могут говорить на одном языке в двух случаях: у них может быть одинаковое ведение бухгалтерии – мы делаем западный аудит уже несколько лет, и в этом смысле на одном языке разговариваем со всеми западными банками: нас понимают. И наша документация принимается безоговорочно. Второе – это стандарты качества и безопасности, это IOSA.
Это сложный процесс, это перестройка всей структуры деятельности авиакомпании в вопросах качества, в вопросах сервиса, в вопросах технологической дисциплины и так далее. Это длительный процесс – он занимает как минимум год, и в 2007 году, я надеюсь, мы его пройдем. Предварительное обследование авиакомпании были проведены в феврале, и результаты очень обнадеживающие: у нас не так много замечаний, значительно меньше, чем мы предполагали.

Вообще, для того, чтобы влиться в западный авиационный рынок по полной программе, надо выполнить два условия: первое – это западные самолеты, соответствующие всем стандартам эксплуатации в Европе, и IOSA. Если эти проблемы решены, то с тобой начинают разговаривать на равных.

Вопрос: Насколько успешна продажа билетов через Интернет-кассу? Оправдывает ли она себя?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Интернет-продажи – это здорово! Во всем мире авиационные билеты в большинстве своем продаются через Интернет – примерно 77% от общих продаж билетов. В России, мы понимаем, Интернет только делает первые шаги, должен вам сказать, что немного в стране компаний, которые продают билеты с помощью всемирной паутины. Мы – одна из них.

Но рост сейчас – почти вертикальный. То есть увеличивается количество людей, покупающих билеты в Интернет-кассе в геометрической прогрессии. И сегодня у нас уже около 10% билетов продается через Интернет. Это более дешевые билеты, поскольку в этой ситуации исключается посредник, агент по продаже.
Они обычно включают в стоимость билета свои 5-10%. И все low-cost-компании Запада, которые летаю с очень дешевыми билетами, прежде всего, экономят на продаже билетов, открывая Интернет-кассы. Никаких агентов у этих компаний нет.
Поэтому это очень прогрессивно, правильно, и мы с успехом решили эту программу в России, наращиваем обороты, и я думаю, будем продавать билеты через Интернет и на Западе. Это непростой вопрос, но мы решим его.

Вопрос: Недавно у "Уральских авиалиний" открылся новый рейс из Челябинска в Москву. В последнее время компания вообще активно наращивает свое присутствие в аэропорту "Баландино". В связи с этим уже появились версии, что "Уральские авиалинии" собираются стать базовым перевозчиком в челябинском аэропорту.

www.alexeysmirnov.comСергей Скуратов: Вы знаете, мы много лет были крупнейшей региональной авиакомпанией в стране. Я почему говорю региональной – потому что бывшие региональные компании, такие как "Красноярские авиалинии", "Сибирь" и ряд других, давно уже базируются в Москве. А мы – в Екатеринбурге. И мы довольны своим положением, мы развиваем авиацию региона, прикладываем здесь много ресурсов, прежде всего, финансовых. И мы будем здесь. 

Но Челябинск – это тоже интересный рынок. И нас пригласили туда, мы с успехом начали эти полеты. Сегодня делаем из Челябинска два рейса в день на Москву, открываем рейс на Санкт-Петербург, будет открыт рейс на восток.
Сегодня для Екатеринбурга у нас избыток исправных самолетов. И в связи с приобретением "Эйрбасов" резко увеличивается объем перевозок – нам просто надо заниматься расширением рынка. Скорее всего, мы тоже будем выходить в статус федеральной авиакомпании.

Вопрос: Вы сказали, что вас пригласили. Это было предложение со стороны руководства челябинского аэропорта?

Сергей Скуратов: И руководства аэропорта, и руководства Челябинской области. Также нас приглашали и в Пермскую область – мы будем рассматривать и это вариант. В любом случае, для нас, в первую очередь, важен Екатеринбург, и мы будем наращивать здесь объем перевозок. Мы все-таки здесь выросли, и считаем, что развитее хаба – это наша общая задача с аэропортом.

Вопрос: Сергей Николаевич, с какими авиакомпаниями, кроме "Чешских авиалиний" у вас есть партнерские соглашения? Есть ли среди них российские компании?

аэропорт взлётно-посадочная полоса впп(2018)|Фото: Фото: Накануне.ru Сергей Скуратов: У нас масса авиакомпаний, с которыми у нас есть интерлайн-соглашения. В частности, "Австрийские авиалинии" – полный интерлайн с ними. С "Вьетнамскими авиалиниями" есть соглашение, с "Корейскими авиалиниями" и так далее – больше двух десятков западных авиакомпаний и около трех десятков российских авиакомпаний. Это процесс по объединению усилий по реализации программной продажи билетов на ту или иную авиакомпанию, это мировая практика, мы ее придерживаемся и развиваемся. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11