В новом фильме о Высоцком появится компьютерный двойник поэта
В России начались съемки картины "Черный человек" - первого художественного фильма о Владимире Высоцком. В основу киносценария лег случай, произошедший с Высоцким ровно 30 лет назад, когда во время гастролей в Ташкенте поэт перенес клиническую смерть, пишет "МК".
Работа только началась, однако проект уже оброс слухами. По словам режиссера и сценариста, в фильме будут использованы новейшие цифровые технологии, и на экране появится компьютерный двойник легендарного поэта и актера.
Однако еще некоторое время назад планировалось снимать живого актера. Как писали СМИ, на роль Владимира Высоцкого претендовали и Владимир Машков, и Владимир Вдовиченков, и Сергей Безруков. Хотели даже снимать сына поэта, а ныне автора сценария картины Никиту Высоцкого, однако он отказался.
"Невозможно стопроцентно подобрать актера на образ героя, которого знают абсолютно все, - признался режиссер фильма Игорь Волошин в интервью "МК". - Мы планируем в работе применить технологии, которые в России до этого не применялись, - так называемое анимирование героев". Что касается актеров второго плана и эпизодических персонажей, то все они, по словам Волошина, уже утверждены. Однако их имена пока еще не называются.
Никита Высоцкий оказался более откровенным. "Владимир Семенович в нашем фильме - единственный реальный персонаж. Все остальные герои - собирательные. Поэтому мы хотим, чтобы Высоцкий в кадре был живым. В самом прямом смысле слова, - пояснил сценарист. - Для этого я готов предоставить его посмертную маску". Уже сейчас, добавил Никита Владимирович, ведутся переговоры с голливудскими специалистами по спецэффектам, которые работали над картиной "Невероятная история Бенджамина Баттона".
Однако российские компьютерные эксперты не верят в создание стопроцентного компьютерного двойника. "Эту работу нужно заказывать за рубежом, в очень серьезной компании и за очень серьезные деньги, - заявил специалист BS Graphics, российской киностудии по созданию и обработке компьютерной графики. - Одно дело - создать абстрактный персонаж. Например, Голлума из "Властелина колец" или Бенджамина Баттона. Их никто в реальной жизни не видел. Совсем другое дело - "нарисовать" Высоцкого, которого знает вся страна".