Кузьмин признал, что дорожное строительство в Москве никогда не догонит рост числа автомобилей
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин признал, что дорожным строительством в Москве решить проблему пробок не удастся, поскольку оно всегда будет отставать от роста числа автомобилей, передает корреспондент Накануне.RU.
"Я же из прошлого, из лужковских, и надо признать, что тогда были сделаны определенные ошибки. Лично моя ошибка состоит в том, что я верил и надеялся, что мы дорожным строительством сможем обуздать автомобилизацию", - отметил Александр Кузьмин на пресс-конференции в четверг.
"Но теперь я понимаю, что если мы будем ее догонять, то ничего хорошего из этого не выйдет. Еще ни одному городу не удалось догнать автомобилизацию", - добавил он.
По словам Кузьмина, сейчас идет конкурс на проектирование застройки московской агломерации, в котором участвуют, в том числе, и иностранные архитекторы.
"Любой проект, какой не возьми, у всех один рецепт, надо создавать новые центры притяжения и менять вектор движения автомобильных потоков", - отметил Александр Кузьмин.
По его словам, новыми центрами притяжений и размещения труда могут стать кластеры в Сколково и Троицке.
"Есть определенные кластеры, которые могли бы стать центрами притяжения. Но Сколково – это пока в мечтах, а Троицк надо вытаскивать и делать его привлекательным", - отметил Александр Кузьмин.