26 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Мишарину указали на личную ответственность за ВСМ

Во время делового завтрака Сбербанка в рамках XII Международного инвестиционного форума в Сочи речь зашла о своевременности реализации мегапроектов. Модератор общения председатель правления банка Герман Греф предложил высказаться инициатору проекта высокоскоростных железнодорожных магистралей Александру Мишарину.

"Когда инвесторы спросили, откуда возьмутся два миллиона пассажиров на ветке Владимир-Казань, знаете что им ответили? - Возьмутся!" - подколол Мишарина Греф. Железнодорожник стал оправдываться, что на этой конкретной ветке запланировано только 294 тысячи пассажиров. Долгосрочный прогноз же по казанскому напрвлению - до 14 миллионов пассажиров. По мнению Мишарина, люди будут ездить в Москву из Владимира на работу, все зависит от тарифной политики и качества услуг.

Греф перебил его, отметив, что все зависит от личной ответственности. "Вы чувствуете личную ответственность, Александр Сергеевич?" - спросил он с улыбкой. Мишарин ответил, что чувствует.

Дальше слово передали помощнику президента Аркадию Дворковичу, который отметил, что удорожание проекта в процессе реализации практически неизбежно, и привел в пример реализацию пенсионной реформы, которая уже обходится значительно дороже плана. Он отметил, что деньги от реализации могут и не вернуться, но в перспективе на 15-20 лет железные дороги важнее реализации сиюминутных проектов и свяжут страну прочнее нескольких детских садов. Однако и он заявил, что реализация проекта возможна только при личной ответственности. "Если мы не справимся, люди будут требовать крови, и головы полетят", - отметил он.

Президент Татарстана Рустам Минниханов, в адрес которого пели осанну все выступающие - благодаря росту значения Казани и развитию крупных проектов в городе, отозвался, что строительство ВСМ Казань-Москва имеет значение на будущее. Он рассказал, что в свое время был против строительства метро в Казани, однако, по его словам, время показало, что городу необходима эта инфраструктура, и сейчас непонятно, как Казань обходилась бы без метро. Однако и он отметил, что должен быть человек, который отвечает за это лично. Он также пообещал, что строительство ветки далее от Казани "в сторону Свердловска" будет произведено с минимальными затратами.

Завершая беседу, Греф подчеркнул, что, "говоря об ответственности, мы любим кивать наверх, и у нас действительно сильный лидер, который всегда берет ответственность на себя", однако, по его словам, пора учиться отвечать и самим.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС