Проверка по "избиению" чеченки депутатом думы ХМАО продлена до 20 декабря
Сотрудники следственного комитета Ханты-Мансийского автономного округа продлили на максимально возможный по закону срок доследственную проверку по факту обращения супругов, обвинивших депутата думы Югры от КПРФ Виктора Валеева в нападении на продавца.
Как передает корреспондент Накануне.RU, проверка затянулась на месяц – максимально возможный срок, и завершится за неделю до окончания года.
"Ориентировочный срок окончания - 20 декабря", - сообщила Накануне.RU старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ СУ СКР Елена Шерман.
Сам Виктор Валеев проблем, вызванных проверкой со стороны силового ведомства, не ощущает. Депутат, комментируя Накануне.RU ситуацию, отметил, что к нему из проверяющих пока никто не обращался.
Между тем, в сети появилась запись интервью с пострадавшей уроженкой Чечни Заримой Батраевой и ее супругом. Лицо девушки скрыто для ее безопасности. Амин Коцаев находится рядом и, описывая историю, смотрит в сторону от камеры, отводя глаза.
Пострадавшая чеченка спокойным голосом поведала на камеру о пережитых ужасах "стычки" с Виктором Валеевым.
"Он подошел и спросил: девушка, это вы были вчера в пять вечера на работе? Я улыбнулась и ответила "да", потому что думала, что он хочет что-то купить у меня. Он больше ничего не спрашивал. Пакет положил на тумбочку, одной рукой схватил за волосы, а второй рукой он меня начал бить кулаком", - сообщила телезрителям Батраева.
Супруг продавщицы, отводя глаза от камеры, рассказал, как отвез жену в больницу, и медики сняли побои, а также об оскорблениях с оттенками национализма со стороны депутата.
Чеченка украсила историю рассказом об угрозах Валеева захватить торговую точку и о том, зачем семейная пара приехала в Сургут – ради рождения ребенка. По словам женщины, в момент ЧП она не поняла, чем недоволен рассвирепевший покупатель.
Напомним, на ситуацию отреагировал омбудсмен Чечни Нурди Нухажиев, который предложил лидеру коммунистов рассмотреть вопрос об исключении Виктора Валеева из КПРФ.
Представители югорского отделения партии назвали инцидент провокацией.