Гольдфарб обвинил Путина в смерти БАБа, а либералы скорбят по "яркому, нестандартному парню" и не верят, что он был виноват
Некий Александр Гольдфарб, руководитель международного Фонда гражданских свобод уже успел обвинить Путинав смерти Березовского: "Путин добился своего, он злопамятный человек, и я думаю, прямо или косвенно — скорее косвенно — добился, чтобы Бориса больше не было. Но он перестал быть главным врагом по факту, а субъективно им оставался. У меня нет никаких свидетельств. В случае с Литвиненко у нас есть неопровержимые доказательства", - так феерично аргументировал свои клинически-гражданские и полностью свободные от зачатков какой либо логики аргументы господин Гольдфарб.
Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы", был аккуратен и расплывчат в оценках: "Ушла, конечно, не эпоха, но ушла некая ее специя, пряность, если мы вспомним [привозимые] в Средние века пряности из Индии".
Леонид Гозман, президент движения "Союз правых сил", был печален: "Борис Березовский точно не был ангелом, но и демоном он, я думаю, тоже не был. Он был очень талантливым человеком. Не берусь судить о его моральных качествах, но очевидно, что в какой-то момент на него решили вешать всех собак. За все, что бы ни случилось. А на самом деле он был человек талантливый, но, наверное, не очень счастливый. Но в то, что он был виноват во всем, что ему приписывали, не верю".
Борис Немцов, сопредседатель партии РПР-ПАРНАС, бывший первый вице-премьер правительства России, назвал покойника ярким, незаурядным, нестандартным парнем и тут же рассказал о нем пару похабных баек, в одной из которых БАБ называл его, Немцова, кретином и идиотом:
"С ним связана история российской действительности, он один из идеологов олигархического капитализма, который мне сильно не нравился, но если говорить о нем как о человеке, то он парень, безусловно, был яркий, незаурядный, нестандартный, хотя мы с ним все время и враждовали по поводу «Газпрома», приватизирования власти и так далее. Таких ярких людей редко встретишь в жизни. Могу рассказать про Березовского три истории. Когда Ельцин пригласил меня, губернатора Нижегородской области, в правительство, еще до приезда ко мне его дочери Тани вдруг в моем кабинете появляется Березовский и говорит: "Мы решили сделать тебя первым вице-премьером, собирай вещички и переезжай". Я спросил его: "Боря, а ты кто, собственно, такой, чтобы назначать меня? Ты Ельцин, что ли?". Он ответил: "Я не Ельцин, но мы такое решение приняли, а Ельцин его поддержал".
Когда Путина избрали [президентом], мы с Березовским были депутатами Госдумы. Я был вице-спикером, а он депутатом от Карачаево-Черкесии. Он пришел ко мне и говорит: "Вот как скучно стало жить в России, Вову избрали, все решили. Не знаю, чем заняться. Может, мечеть в Карачаево-Черкесии построить?" Я ему ответил: "Скучно тебе не будет, Путин тебе не простит, что ты сделал его президентом". Он назвал меня кретином и идиотом, но скоро ему скучно быть перестало".