В "Домодедово" установили интерактивные стойки для пассажиров-инвалидов
Для удобства маломобильных пассажиров в столичном аэропорту "Домодедово" появились интерактивные стойки вызова диспетчера службы по сопровождению инвалидов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе аэропорта.
"В воздушной гавани начали функционировать стойки Assistance, оборудованные техническими средствами для видео– и аудиосигнала: воспользовавшись ими, маломобильные граждане могут обратиться к диспетчеру специальной службы аэропорта. Стойки удобно расположены как на привокзальной площади, так и в здании терминала", - рассказали в пресс-службе.
Помимо этого, санитарно-гигиенические комнаты аэропорта оборудовали специальными настенными панелями с кнопками вызова, с помощью которых в экстренных ситуациях можно связаться со специалистом аэропорта.
"Расширение технических средств обслуживания – это лишь часть программы "Домодедово" по обеспечению комфортных условий для данной категории пассажиров. Воздушная гавань располагает парком спецтехники для трансфера маломобильных граждан: современные амбулифты позволяют доставлять путешественников на борт авиалайнера любого типа", - отметили в пресс-службе.
Также в пресс-службе рассказали, что за прошлый год услугами "Домодедово" воспользовались около 40 тысяч пассажиров-инвалидов, что на 11,7% больше, чем в 2012 году.