11 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBqVLz
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/geo/vologda/, рекомендуем!
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Коммерсанты заявляют о появлении в Екатеринбурге аутсорсинговых карет "скорой помощи". Горздрав не в курсе?

С 19 января на одной из екатеринбургских подстанций "Скорой помощи" начнет работу система аутсорсинга. Городская "Скорая помощь" заключила договор с компанией "Новая скорая помощь – Екатеринбург" ("Новоскор"), принадлежащей пермскому бизнесмену Евгению Фридману. Фирма занимается аутсорсингом и предоставляет подстанциям "кареты" с водителями в Перми и Уфе. Однако, ее приход в Екатеринбург пока покрыт завесой тайны.

Аутсорсинг "скорых" в стране только набирает обороты, в это время в Перми все тот же "Новоскор" вместе с тремя другими частными компаниями уже более пяти лет оказывает транспортные услуги подстанциям. Практически вся пермская "Скорая помощь" ездит на частных колесах: 92% машин службы принадлежит коммерческим организациям.

В Екатеринбург "Новоскор" поставит шесть карет, по словам Фридмана, бюджет сэкономит на обновлении парка порядка шести миллионов рублей. Час работы машины с водителем по-прежнему будет стоить 275 руб. Вместе с тем подстанции уже не придется тратить деньги на покупку и текущее содержание транспорта – этим занимается коммерческая фирма.

Сотрудница приемной главного врача городской станции "Скорой помощи" Игоря Пушкарева, узнав тему разговора, направила корреспондента Накануне.RU за комментариями в управление здравоохранения Екатеринбурга. Но чиновники категорически отказались разговаривать об аутсорсинге, заявив, что "система не вводится". Пояснить, на каких основаниях "Новоскор" собирается оказывать услуги городской станции "Скорой помощи", в горздраве не смогли.

Среди аукционов, опубликованных на сайте госзакупок городским управлением здравоохранения, конкурса на оказание услуг аутсорсинга мы не обнаружили. Но, по словам Фридмана, компания "Новоскор - Екатеринбург", созданная под новый проект, 19 января предоставит новые "кареты". Почему горздрав опровергает эту информацию? Этот вопрос мы задали Евгению Фридману.

"Я не готов сейчас ответить. Я техническими вопросами не занимаюсь, договор мы заключаем с городской станцией медицинской помощи. По условиям договора 19 числа в 7.30 утра мы должны будем предоставить на подстанцию шесть автомобилей с водителями. Все готово, создано подразделение в Екатеринбурге. Команда работает", - сообщил Накануне.RU Фридман.

По словам бизнесмена, договор с "Новоскором" заключен на полгода, после окончания этого срока будет принято решение о том, стоит ли екатеринбургской службе "Скорой помощи" массово переходить на аутсорсинг. Пока же частные машины занимают менее 5% парка автомобилей, что защищает жителей города от риска остаться без оперативного медицинского обслуживания в случае проблем с коммерсантами. Стоит отметить, что такие случаи уже были: в 2010 г. в Перми водители скорых устроили забастовку из-за невыплаты зарплат, а в Волгограде новые кареты "скорой" и вовсе отказались принимать, из-за опасения массовых сокращений водителей МУПа. В итоге "Новоскор" отказался от захода в территорию.

Депутат екатеринбургской думы Олег Хабибуллин к новому методу работы "скорой" отнесся с осторожностью. В беседе с корреспондентом Накануне.RU он отметил, что в отличие от транспортных перевозок, где можно допустить возможность ошибок компаний, служба "Скорой помощи" должна работать безупречно:

"Когда сапог шьют два мастера, и сапог получается с изъяном, непонятно к кому предъявлять претензии. Так и здесь: услуга "скорой" заключается не только в оказании медицинской помощи, но еще и в своевременном приезде кареты. Если ситуация сложится так, что медики будут приезжать поздно, то весь смысл будет потерян".

По мнению депутата, уход с введением аутсорсинга от траты бюджетных денег на обновление парка и амортизацию - самообман: "Ничего бесплатного в этом мире не бывает. В любом случае амортизация транспорта будет закладываться в расценки на аутсорсинг, и мы таким образом будем оплачивать обновление и ремонт автопарка той компании, которая будет предоставлять машины".

Депутат ЕГД  Александр Косинцев полагает, что на какое-то время аутсорсинг сможет обеспечить нам достаточное количество единиц техники. Однако, по его мнению,  иметь собственный парк машин для экстренной службы - предпочтительнее.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11