11 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBpmQz
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/appliances/fridge/, смотрите ссылку.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Депутат МГД о реформе общественного транспорта: Когда случаются ЧП - ищи проблему в организации перевозок!

Депутат Мосгордумы Николай Зубрилин рассказал о реформе общественного транспорта Москвы. По его словам, ее проводят втихую. 24 июня депутаты Мосгордумы отклонили предложение КПРФ о проведении референдума в Москве по вопросу объединения школ и детских садов в образовательные комплексы, а также по вопросу закрытия больниц и сокращения тысяч врачей. Также на заседании столичной думы "случайно" выяснилось, что аналогичная "оптимизация" грозит и сфере общественного транспорта. Не исключено, что конечная цель – приватизация отрасли, то есть передача частному владельцу. Найдутся те, кто скажут, что "хозяин придет и наведет порядок", но катастрофический поток трагических историй с маршрутками уже доказал, что отрасль должна находиться под контролем государства.

Депутат Мосгордумы Николай Зубрилин|Фото: red.msk.ruЧлен фракции КПРФ Николай Зубрилин сам проработал 12 лет в автобусном парке, он рассказал Накануне.RU, что сулят намечающиеся изменения.

Вопрос: Николай Григорьевич, что происходит в сфере общественного транспорта города Москвы сегодня? Какие перемены ждут отрасль и самих горожан?

Николай Зубрилин: Кроме реформы здравоохранения и образования, в Москве проводят реформу общественного транспорта, но о ней умалчивают. Автобусные парки объединяют. Например, уже объединили 13 и 9 автобусные парки, там один генеральный директор. С другими автобусными парками поступают так же. Будет происходить слом транспортной системы. Цель - удешевить фонд заработной платы. Из автобусных парков увольняют москвичей, местных, потому что им нужен соцпакет, соцгарантии, они грамотные, могут отстаивать свои права, они могут обратиться в профсоюз, обратиться к товарищам по трудовому коллективу, у них есть городская московская солидарность. Их увольняют и принимают на работу водителей из регионов России, из Подмосковья, и даже из бывших советских республик. А набирают их, потому что работодатель не обещает уже никаких соцгарантий, заболел – до свидания, никакого больничного, профсоюза нет, жаловаться некому, человек бесправный, но он должен работать в таких условиях, причем, не досыпая, не доедая. А руководство с такой структурой будет обогащаться.

Фото:  ruclubnews.ru

Фото: ruclubnews.ru

Вопрос: Цель реформы только в сокращении зарплат?

Николай Зубрилин: Дело не только в зарплатах. Еще одна цель – это перевод автопарков на коммерческую основу. Парки будут объединены, и чиновники будут думать, где сократить, где закрыть, где уволить и постепенно это приведет к сужению транспортного обслуживания населения по линии Мосгортранса. К чему это приведет? К приватизации транспортной сферы. В дальнейшем будет приватизация троллейбусных и автобусных парков, трамвайных депо, пойдут массовые сокращения сотрудников.

Потом скажут, что Мосгортранс не справляется со своей функцией: "Вот автобусов не хватает, водители неквалифицированные". Это сделают с целью "реформирования" сферы, конечно, в кавычках. У нас надо сначала все развалить, чтобы потом, под предлогом плохой работы, реформировать. А реформа означает – приватизацию, продажу с молотка.

Фото: Фото: nakanune.ru

Фото: Фото: nakanune.ru

Вопрос: Как Вы оцените работу транспорта сегодня?

Николай Зубрилин: Сейчас транспорт работает терпимо, но хуже, чем в советское время. Режим такой: водитель автобуса встает в четыре утра, выходит на работу, в 11, в 12 часов у него обед и отстой час-полтора, а потом с двух часов дня до восьми, до девяти вечера он работает без остановки, без обеда, без отдыха. Всего три минуты дается на то, чтобы отметить путевку и поехать в рейс. То есть, поймите, что водитель находится в постоянном нервном напряжении, постоянно должен смотреть на часы, смотреть, чтобы не задавить пешехода, соблюдать правила дорожного движения, смотреть, чтобы не защемить никого дверьми…

Вопрос: Какие негативные последствия могут быть от приватизации автобусных и других парков?

Николай Зубрилин: При дефиците средств снижается уровень обслуживания транспорта. Например, автобус надо осматривать ежедневно, перед выходом на линию и после возвращения, надо проверять тормозную систему, рулевое управление. Для этого надо загнать автобус на смотровую канаву и там специалисты должны все проверить. А какие специалисты из гастарбайтеров?! У него спрашиваешь: "Кем ты там работал?". Он в ответ: "Преподавателем. А сюда приехал работать шофером". Как говорится, без комментариев…

Я сам работал в автобусном парке 12 лет, я хорошо знаю, что такое пассажирские перевозки. Когда случаются ЧП в общественном транспорте, ищи проблему в организации перевозок.

Фото: rcnit.mininform74.ru

Фото: rcnit.mininform74.ru

Вот недавно водитель автобуса задавил людей, оказалось, что он недосыпает. А почему? Из-за установленного графика. Сейчас пошли летние отпуска, и я знаю, как это делается в период нехватки людей. Ушел сменщик в отпуск, а начальник колонны тебя вызывает и говорит, давай несколько смен подряд отработай, некому работать, а в субботу и воскресенье отдохнешь. На практике – у водителей идут смены один, два, три, бывает и четыре дня подряд по 12 часов. Представляете?! Поэтому происходят такие трагические события.

Вопрос: Кто проводит эту реформу?

Николай Зубрилин: Реформу общественного транспорта проводит Мосгортранс . А курирует все реформы правительство Москвы, наша мэрия. Реформа приведет к снижению качества перевозок, к изменению в худшую сторону условий труда, к снижению техники безопасности, а потом все это приведет к приватизации. А если кто-то будет возражать, то нам скажут, ну вы же видите, что бардак, а хозяин, мол, наведет порядок. Но мы видим, как в электроснабжении "хозяин" навел порядок: все пораспродали, и тарифы у нас до потолка!


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11