Под Донецком в ход пошли гаубицы и появились иностранцы на машинах с номерами ЕС
В ДНР возрастает напряженность. И пока Запад делает вид, что никаких нарушений Минска-2 нет, под Донецком с последних дней октября идут интенсивные перестрелки, к которым в последние сутки присоединились и гаубичные батареи. Ополченцы отвечают.
Вот что сообщает источник Накануне.RU, находящийся на контролируемой ВСУ территории вблизи линии фронта:
"Вчера около 23.00 начали работать гаубицы в районе Абакумова. Потом им начали отвечать минометы ДНРовцев. Вокруг началось усиленное движение бронетехники. После небольшого перерыва - в 6 утра сегодня снова "подъем". Опять гаубично-минометная возня. "Соседи" сообщают, что в Красногоровке были перебиты провода возле трансформатора. Свет дали только ближе к ночи. В общем, миру-мир на всю катушку. В окрестностях появились какие-то новые иностранцы на крутых машинах с ЕСовскими номерами. Груженые под завязку. Стекла тонированы. Колонна из трех машин сегодня прошла через город к линии фронта. ОБСЕшники и Красный Крест на размалеванных машинах с логотипами ездят. А эти - на темных и без опознавательных знаков, только логотип ЕС на номере. Кто это, непонятно".
При этом из этого же района сообщают, что параллельно с обстрелами идет процесс выполнения Минска-2. Марьинку, Красногоровку и Константиновку по распоряжению из Киева планируют вывести из "серой зоны".
КПП
По словам главы областной военно-гражданской администрации Киева Павла Жебривского, для этого уже через месяц контрольно-пропускные пункты "Курахово" и "Георгиевка" планируют объединить.
"Донецкая областная военно-гражданская администрация совместно с Государственной пограничной службой уже работают над задачей по выводу из, так называемой, "серой зоны" городов Марьинка, Красногоровка и Константиновка", - сообщает пресс-служба областной военно-гражданской администрации (ОВГА) этого региона во вторник вечером (4 ноября).
По словам главы ОВГА Павла Жебривского, для этого уже через месяц КПВВ "Курахово" и "Георгиевка" планируют не только объединить, но и перевести поближе к линии разграничения, модернизировав и расширив пропускные возможности для осуществления всех пограничных таможенных функций.
Но тут же Жебривский заявил, что на все эти мирные планы банально нет денег: "Место расположения сейчас изучается. Государственных средств на этот объект не предвидится, поэтому будем обращаться к бизнесу с просьбой помочь материалами, выполнением строительных работ".
Впрочем, с трудом можно представить "местный бизнес" в прифронтовых, наполовину разрушенных городках под Донецком, где от былого населения осталась треть – кому некуда бежать или сил нет. Люди с трудом выживают, какой уж там бизнес!?
Но это характерно для киевского режима – все свои беды и проблемы решать за счет подконтрольного населения.