24 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC9fFa
Цена ремонта квартиры под ключ за квадратный метр , мастера: http://remont.youdo.com/repair/flat/price/.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Сиенко о смене руководства РЖД: "Мы наконец-то пошли ногами, а не поскакали на голове"

Гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко прокомментировал смену руководства в ОАО "РЖД" и рассказал, как теперь предприятие сотрудничает с железными дорогами, что изменилось и как наладили диалог, передает корреспондент Накануне.RU

Об отношениях с новым руководством РЖД Сиенко рассказал в интервью телеканалу "Россия-24". 

"То, что у нас происходило до этого времени и то, что происходит сейчас - это день и ночь. Мы наконец-то пошли ногами, а не поскакали на голове. Невозможно говорить о реформах, при этом, ничего не делая. Я считаю, что тот диалог, который мы сегодня ведем с нынешним руководством, - мы находимся в каком-то "шоковом состоянии", в хорошем смысле слова. Нас слышат, мы находимся в постоянном диалоге и то, о чем мы договариваемся, мы делаем и делаем, как на улице с двухсторонним движением, а не с односторонним, как это было раньше", - прокомментировал ситуацию Сиенко.

При этом, гендиректор УВЗ также затронул тему вагоностроения в России и рынков сбыта. По словам Сиенко, вагоностроение традиционно занимало 50% всего выпуска продукции УВЗ. В настоящее время, как пояснил гендиректор корпорации, этого рынка не существует. Выход же из сложившейся ситуации топ-менеджер видит в списании старых вагонов, при этом, по словам Сиенко, действовать необходимо быстро, поскольку существует вероятность потерять всю отрасль в целом. 

 

"У нас три года рынка не существует. Чтобы рынок задышал, нужно вагоны не продлевать, как это сейчас происходит, в течение определенного количества времени, просто списывать после того, как срок службы уходит. Мы с этим боремся и наше сообщество производителей подвижного состава борется. Если этого не произойдет, то мы просто отрасль потеряем. Если процесс списания будет происходить, то появится какой-то дефицит. Опять же сдерживающим фактором является то, что очень низкие цены на сырье. Вы видите, что цены на уголь, на руду уже стали меньше, чем в некоторых странах арабского мира стоит земля для газонов. Это не может продолжаться. Конечно, когда-то в экономике будет отскок, понятно, что плохие времена когда-то заканчиваются. Мы надеемся на это, поэтому все дружно терпим, но стимулы тоже должны быть", - сказал Олег Сиенко.

Напомним, в августе этого года главой РЖД был назначен Олег Белозеров, ранее занимавший должность первого замминистра транспорта. С новым назначением, практически первым, что сделал новый руководитель, - вывел из правления РЖД членов команды Якунина. Ранее РЖД в течение 10 лет возглавлял Владимир Якунин.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС