23 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

В Зауралье ждут решения правительства России по электричкам: железнодорожники уже выставили новые счета региональным властям

В Курганской области с 1 января 2015 года не произошло сокращения пригородных поездов, как в других регионах страны. По маршрутам ходит 35 электричек, которые осуществляли перевозки пассажиров и в прошлом году. Однако что будет во втором полугодии, региональные власти сказать пока не могут. Свердловская пригородная компания уже заявила о том, что выделенных 100 млн руб. не хватит, а дополнительные деньги в условиях и так дефицитного бюджета найти будет проблематично. Одна надежда - на решение федеральных властей, передает корреспондент Накануне.RU. 

О том, что на сегодняшний день ситуация с пригородным сообщением в Зауралье пока спокойная, корреспонденту Накануне.RU рассказал заместитель директора департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области Юрий Найданов. Он отметил, что правительство региона договорилось с СПК о сохранении количества электричек и подписало договор о сотрудничестве, правда, только на первое полугодие. В бюджете области на выплату компенсации выпадающих доходов железнодорожникам предусмотрено 100 млн руб. на весь год.

"У нас пока заложено 100 млн руб., а сумма требуется больше. На шесть месяцев заключили, чтобы нам по итогам первого квартала подвести итоги, посмотреть, какие убытки, что-то скорректировать. Но в то же время 100 млн руб. было просчитано исходя из той суммы, что аренда на транспортную инфраструктуру была с коэффициентом 0,1. Как только правительство РФ повысило арендную плату и установило коэффициент 0,25, нам Свердловская пригородная компания пересчитала и предъявила уже 179 млн руб. Ведь СПК берет в аренду подвижной состав, пути, рельсы, линии, станции, а увеличение платы за аренду в итоге легло на бюджеты регионов, поэтому все и "заревели", - объяснил Юрий Найданов. 

По его словам, сейчас в департаменте надеются, что будет принято какое-либо решение на федеральном уровне. В Свердловской пригородной компании пока не говорят о судьбе дальнейшего пригородного сообщения.

"Я сегодня вышел на руководство Свердловской пригородной компании. Мне гендиректор сказал, что по линии РЖД он мер, направлений, как можно ситуацию решить, не получал. Сейчас у них делается анализ, что и где сокращено, как только появятся решения, они нам сообщат. По его словам, или правительство РФ даст деньги, или РЖД придется на себя брать расходы, он точнее сказать не может. Нам же нужно, чтобы договор был до конца года. Мы хотим найти пути решения, и желательно не увеличивать затраты бюджета. У нас сегодня в бюджете средств нет. Много социально-значимых вопросов, которые тоже не обеспечены финансированием. Очень сложно, поэтому мы тоже заинтересованы в том, чтобы на уровне правительства России было принято решение. Для нас на второе полугодие вопрос болезненный", - сказал Найданов.

заместитель директора  департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области Юрий Найданов|Фото: пресс-служба губернатора Курганской области

Юрий Найданов

Напомним, что накануне президент Владимир Путин дал распоряжение правительству РФ решить проблему пригородного железнодорожного сообщения в регионах в кратчайшие сроки и восстановить все отмененные электрички.

Заместитель директора департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области также добавил, что одно из решений на федеральном уровне все же принято - тарифы на перевозки будет устанавливать Федеральная служба по тарифам. Сейчас это делают регионы. 

"Тарифы устанавливают в каждом регионе самостоятельно. Предполагается, что эту функцию на себя возьмет Федеральная служба по тарифам. Тогда было бы меньше споров с железной дорогой, потому что регионы не могут полностью видеть затраты железной дороги. Нам говорят, вот такая сумма должна быть, а откуда она берется, очень трудно найти. Прозрачности, мы надеемся, станет в этом случае больше", - подытожил Найданов.

Отметим, что в 2010 году в Зауралье курсировало 55 пригородных поездов. Постепенно их количество каждый год сокращалось. В регионе пришлось отменять дневные электрички, в которых была низкая наполняемость. Их заменили автобусным сообщением. В департамент промышленности и транспорта часто поступают обращения от населения по увеличению количества пригородных поездов, но пока этот вопрос даже не рассматривается ввиду больших расходов на областной бюджет. В ведомстве отмечают, что хотелось бы сохранить то количество, которое есть на сегодняшний день.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 13.02.2015 10:08 Мск "До беспредела доходит!" Глава Зауралья назвал требования о компенсациях железнодорожникам "кабальными"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС