В Перми из-за закрытия Северной дамбы меняют работу светофоров
Пермская дирекция дорожного движения ведет системную работу по увеличению пропускной способности улиц, на которые перераспределились потоки транспорта с Северной дамбы, сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии.
Сотрудники "Пермской дирекции дорожного движения" готовились к закрытию дамбы заранее. 17 июня был перенастроен светофор на пересечении улиц Крупской и бульвара Гагарина, изменилось здесь и движение по полосам: повороты с Крупской на Уральскую и обратно разрешены с двух полос, а не с одной.
На светофорах на пересечении улиц Уральской с Братьев Вагановых и Работницы увеличено время поворота налево и выезда с улицы Братьев Вагановых. Отключен светофор на пересечении улиц Лифанова и Уральской, что позволило повысить пропускную способность первой из них.
По итогам мониторинга на пересечении бульвара Гагарина с улицами Революции и Макаренко настроены утренний и вечерний режимы работы. Сокращено время движения со стороны улицы Патриса Лумумбы. В утренний час пик увеличено время проезда со стороны площади Дружбы и по улице Макаренко по направлению к центру. Вечером максимально увеличено время выезда с улицы Революции в сторону Мотовилихинского района. Также теперь с бульвара Гагарина разрешен поворот на улицу Революции с обеих полос. Дополнительно увеличено время выезда с улицы Ушинского в сторону Южной дамбы.
С ГИБДД власти договорились о дежурстве экипажей на самых напряженных перекрестках в центре города: Революции и Николая Островского, Сибирской, Комсомольским проспектом, Комсомольского проспекта с Пушкина. Такие меры позволили сократить заторы на бульваре Гагарина, улицах Ким, Тургенева, Макаренко, а также на Средней дамбе. Свободным остается проезд по Южной дамбе.
При заместителе главы администрации Анатолии Дашкевиче проходят ежедневные совещания, где анализируются результаты мониторинга дорожного движения и решается, стоит ли перенастраивать светофор.
Ремонт на дамбе идет круглосуточно. Подрядчик уже разобрал трамвайные пути, убрал старые рельсы, продолжается вывозка шпал и разобранной дорожной одежды. Рабочие прокладывают первый футляр на сети водопровода.