Анатолий Терентьев: Почему вокруг "Перми-36" началось "международное" шевеление
Сделанный накануне отчет уполномоченного по правам человека в Пермском крае Татьяны Марголиной содержит лучшие лозунговые традиции ее огромного комсомольско-партийного прошлого. Упор сделан на соблюдение ст.2 Конституции РФ по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина. При беглом ознакомлении с отдельными разделами этого "опуса" невольно возникает вопрос: что она сама конкретного сделала по защите этих самых "прав и свобод", чтобы среднестатистическому жителю городов и сел Пермского края стало жить легче и лучше?
Навряд ли кого-то из жителей края могут заинтересовать ее рассуждения о значимости НКО во всем мире, деятельности и значимости в жизни таких организаций , как "Гринпис" , "Всемирного фонда дикой природы" , "Юнеско", организации "Вектора дружбы", проекта "Тетрадка дружбы", всех этих новоявленных западных проектов. Хорошо известно , что этот самый "Гринпис" уже проводит ползучие акции по запрещению разработки полезных ископаемых в Карелии, других регионах России.
Насколько можно судить, по заданию западных нефтяных компаний гринписовцы два года назад попытались осуществить захват российской нефтяной платформы в Баренцевом море. Это они ошиваются на побережье Охотского, Баренцевого, Карского морей, в местах базирования Северного флота России.
80% населения страны, края обеспокоены совершенно иными, земными, ежедневными проблемами. Это безудержный рост инфляции, коррупция, неконтролируемый рост цен на продукты питания, товары первой необходимости, безработица, рост тарифов ЖКХ, рост цен на все социальные услуги, медицинское обслуживание, чиновничий беспредел, рост преступности, отсутствие мест в детских садах, наркомания, рост платы за обучение в ВУЗах. До настоящего времени тысячи семей продолжают жить в аварийных домах и многое, многое иное!
Марголина же предлагает выступить в поддержку празднования Дня НКО и ежегодного проведения (27 февраля) торжественных мероприятий в его честь. Вот одна из главных задач уполномоченного в Пермском крае, которая, несмотря ни на что, и "впредь будет держать на контроле вопрос соблюдения конституционных прав некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на участие в реализации государственной социально — экономической политики"!
Далее она заявляет: "Все эти годы пермские гражданские институты позитивно отличались от других региональных НКО тем, что считали своей миссией отработку технологий взаимодействия с органами власти в сфере защиты прав человека, в процессах развития региона".
Вернее было бы сказать – его развала! За время ее пребывания на посту уполномоченного и таких, как она, комсомольско-партийных "перевертышей", регион стал дотационным, полностью зависимым в продовольственном обеспечении. В крае закрыты десятки заводов, фабрик, производств, выброшенными на улицу оказались многие тысячи рабочих, инженеров. Прекратили свое существование сотни сел, колхозов, совхозов, закрыты десятки школ, клубов, библиотек, детских кружков. В местах лишения свободы не заняты трудом (чем нарушены права на труд) сидят на шее государства 50% осужденных. Так что уполномоченной по праву, есть чем гордиться!
"Были отработаны технологии общественного контроля муниципальных и краевых социальных учреждений, мест принудительного содержания контингента, мониторинга безбарьерной среды, что послужило основой для принятия ряда нормативных правовых документов федерального и краевого значения. Уполномоченный считает важным создание в Пермском крае Совета при губернаторе по развитию гражданского общества и правам человека (по аналогии с Советом при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека). Данная рекомендация также вынесена кполномоченным в число рекомендаций по итогам Пермского краевого общественного форума". Из этой словесной трескотни ясно одно: попытаются сделать еще один орган бездельников (ни за что не отвечающих, как и сама Марголина), которые будут паразитировать за счет бюджетных средств по аналогии с московским, руководимым ярым русофобом, антисоветчиком, одним из авторов-разработчиков "Программы десталинизации", составленной с одобрения Дмитрия Медведева Федотовым.
Ну и, конечно же, не обошлось в докладе без любимой темы Марголиной, ее детища, "Автономной некоммерческой организации "Пермь-36", которая успешно функционировала 20 лет и стала имеджевым проектом Пермского края международного уровня".
Точно такой же "имеджевый проект" Пермского края ("Пермь — культурная столица Европы") пытались воплотить в жизнь Чиркунов, Гельман, Мильграмм, на чем, насколько можно судить, неплохо заработали! Язык не повернулся у бывшего партийного функционера заявить о том, что "имидж" создавался на многомиллионных, неконтролируемых тратах бюджетных средств (их распила), щедрых – многомиллионных – долларовых вливаниях зарубежных фондов (которых насчитывается более 10), связанных с разведслужбами США.
Этот самый проект старательно создавался с участием Марголиной директором музея Шмыровым, который месяцами пропадал в Америке, проходя обучение "навыкам музейной работы", обрастая необходимыми связями, знакомствами. На музейных площадках американских городов Шмыров, Ковалев, Марголина, не жалея сил, проводили выставки с лагерной символикой, экспонатами, формируя в глазах американской общественности образ ГУЛАГовской России.
В качестве экспериментальной площадки по дальнейшему закреплению образа страны сплошного тоталитарного, сталинского режима с разрешения местных властей была выбрана бывшая колония ИТК-36, где в период с 1972 по 1991 годах содержались осужденные за совершение особо опасных, а также воинских преступлений периода ВОВ, бандитизм, незначительной группы диссидентов.
После "стажировки" в США Шмыровым были составлены программы деятельности "сталинского концлагеря политических репрессий в СССР". Задачами программ являлось проведение мероприятий по дальнейшей дискредитации России, ее ослабления, разрушения путем подготовки протестного электората, будущих "революционеров", работы круглогодичных закрытых курсов, где слушателей должны были обучать по определенным программам с приглашением западных "преподавателей"!
На базе созданного музея читались лекции с антироссийским уклоном, проводились фестивали "Пилорамы" с приглашением сотен зарубежных "гостей" разного окраса и назначения, проводились круглые столы. Для оболванивания, переформатирования сознания студентов, преподавателей, учеников, экскурсантов зазывались западные "ученые", разного рода лекторы, снимались фильмы.
Экскурсантам рассказывали об ужасных условиях содержания, пытках, которым подвергались осужденные бывшей колонии. Во время различного рода многочисленных встреч повергались ревизии итоги ВОВ, шло постоянное сравнение СССР с гитлеровской Германией, СССР обвинялся в развязывании войны. Весь этот маразм активно поддерживался Федотовым, Памфиловой, Лукиным, Шендоровичем, Симоновым, Сапиро, Трутневым, Чиркуновым и многими "либероидами" местного и московского разлива, депутатами края, города.
Стараниями этих предателей, их зарубежных покровителей на теле России была создана болевая точка, которую бесконечно беспокоили разного рода правозащитники, проходимцы. Все шло по накатанной колее, "пятая колонна" упивалась своей безнаказанностью и вседозволенностью. Даже Медведев в порыве своего очередного бестолкового управленческого ража обещал выделить музею 640 млн руб.! Однако этот ученик гайдаровско-чубайсовской школы обманул надежды просителей!
Бандеровско-фашистский переворот на Украине спонсировали те же фонды, которые за все прошедшие годы выделяли деньги в деятельность музея "бандеровцев и предателей", спонсировали многочисленные НКО, где были подготовлены боевики, "революционеры" Майдана. Точно такие же НКО по тем же принципам действуют и в России, о чем так горячо ратует Марголина. За последний месяц уполномоченная дала ряд интервью различным СМИ, в ходе которых старалась обелить деятельность "музея бандеровцев и предателей", его активного участия в организации выставок, образования, просвещения, гуманитарных проектах. Что из себя представляли эти образовательные проекты, было указано выше.
После того, как 2 марта 2015 года руководство музея АНО "Пермь-36" заявило о самоликвидации, в адрес директора краевого музея "Пермь-36" посыпался шквал звонков из Польши, Германии, Швеции, Голландии, Дании, США, Латвии, Литвы и других стран, "ярых друзей России", которые за все прошедшее время были "прикормлены" "мемориальщиками" , привыкли сочинять, издавать книги, изыскания о "советском концлагере", просвещая тем самым западных читателей ГУЛАГовскими байками, создавая определенное общественное мнение .
Тут и натовские войска у границ с Россией зашевелились! В итоге все складывается в одну копилку, направленную против России. Зачастили со своими экскурсиями западные делегации, корреспонденты.
Так, последний из них был 12 марта. Это корреспондент США Томас Балмфорт с радио "Свободы", который взял интервью у автора этой статьи. Ему были переданы ряд статей о подрывной деятельности "мемориальщиков", бывшего руководства музея, участия во всех этих делах Марголиной. Пусть знают на Западе, что существует иное мнение по поводу работы бывшего музея, которое отличается от нарисованной картинки "сталинского концлагеря", о том, как нарушаются права о свободе слова законопослушных граждан со стороны руководства края, краевых СМИ.
Также корреспонденту было рекомендовано впредь начинать свои поездки не с России, а с тюрьмы Гуантанамо либо секретных тюрем США в Польше, Румынии, Литве, Латвии. Правозащитники этих стран больше всех орут о нарушении прав человека в России!
В свете происходящих в мире событий, антироссийской истерии на Западе, к чему немало усилий приложили разного рода доморощенные правозащитники, НКО, действующие в России, "мемориальщики" от приезжающих в музей визитеров можно ожидать любой провокации, вплоть до криминального характера, чтобы лишний раз упрекнуть нашу страну в несуществующих грехах. Ведь они лишаются постоянного заработка по сочинению разного рода инсинуаций!
Полковник внутренней службы в отставке, бывший куратор исправительной трудовой колонии №36 по линии МВД Анатолий Терентьев специально для Накануне.RU