Законы Порошенко - типичный "рефлекс нацизма"
Порошенко запретил коммунистическую идеологию перед 9 маяКровавый диктатор Украины Петр Порошенко вместе со своим любимым президентом Польши паном Комаровским посетил мемориал "Быковнянские могилы", где в очередной раз показал, как нужно испражняться на память о Великой Отечественной войне: "Адольф Гитлер вместе с Иосифом Сталиным развязали Вторую мировую войну и попытались разделить Европу", — заявил Порошенко в ходе выступления. При этом его же парламент подтвердил, что 9 мая — День Победы над нацизмом во Второй мировой войне. Перед этим праздником, который Украина побоялась отменить совсем, порошенковцы приняли закон о запрете коммунистической и нацисткой символики, и тут же пособников Гитлера - членов ОУН УПА - приказали считать "борцами за независимость страны". Где логика? А логика простая, считает постоянный эксперт Накануне.RU, историк Борис Юлин: признать "германский нацизм" - это все равно, что сделать книксен Европе, но свой собственный нацизм, не осужденный в Нюрнберге, можно и не признавать. Зато удар по коммунистической идеологии – типичный рефлекс нацизма, что еще раз подтверждает то, что и так все уже знают про фашистскую Украину.
Вопрос: Итак, Вторую мировую войну в сентябре 1939 года развязали вместе Адольф Гитлер и Иосиф Сталин - заявил Порошенко. Мы знаем, что это неправда, но откуда взялась такая тенденция говорить, что Сталин ничем не лучше Гитлера?
Борис Юлин: Потому что пытаются переложить вину на Советский Союз - в этом задача приравнивания Гитлера и Сталина. Нужно пересмотреть историю. Начнем хотя бы с того, что Советский Союз в 1939 г. ни на кого не нападал. Польша была разгромлена полностью нацистской Германией. Польское правительство бежало, и, собственно говоря, когда Советский Союз занял территорию западной Белоруссии, западной Украины, то, во-первых, он вышел на линию Керзона, установленную Лигой Наций, как естественная граница Польши. То есть эта граница была сделана не Советским Союзом или Германией, а Лигой Наций в 1918 г. Во-вторых, эти земли, получается, СССР занял не у поляков, а у Гитлера. Польши в это время уже не было – польское правительство в это время покинуло территорию Польши. Войска оказывали только очаговое сопротивление, Польша уже проиграла. И поэтому заявлять, что Советский Союз начал войну вместе с Германией – это полная чушь. Если говорить о "подстегивании" Гитлера, то здесь опять же на первом месте оказывается Франция и Англия со своим Мюнхенским сговором и разделом Чехословакии. В котором, кстати, участвовала та же Польша.
Вопрос: Этот момент очень интересный, потому что Порошенко почему-то очень любит "невинную" Польшу, а она выступила, получается, агрессором, когда вместе с Германией делила Чехословакию?
Борис Юлин: Да, и не только украинцы были в Польше людьми "второго сорта", то есть неполноценными гражданами. И то, что Порошенко так любит Польшу – меня удивляет. Может, ему этого хозяйского кнута не хватает? Чтобы пан его хлестал побольше?
Вопрос: Парламент Украины подтвердил, что 9 мая — День Победы над нацизмом во Второй мировой войне. Это верно? Скажите, а когда закончилась Вторая мировая война? 9 мая? Или это был конец все-таки Великой Отечественной войне? И нацизм тогда до конца не был побежден?
Борис Юлин: Вообще-то, конец Второй мировой войны - это разгром милитаристской Японии. Это у нас, извините, на несколько месяцев позже. А 9 мая – это капитуляция нацисткой Германии перед союзным командованием, то есть, перед англичанами, американцами, французами и советским командованием. Вот это и есть 9 мая – разгром нацисткой Германии. Для нас это - окончание Великой Отечественной войны, потому что Вторая мировая война продолжалась, и мы в ней еще продолжали участвовать.
Вопрос: Что можно сказать про адекватность правительства страны, которая на официальном уровне делает такие ошибки?
Борис Юлин: Оно полностью адекватно, просто у него есть свои цели, целью является реабилитация, героизация нацизма, построение нацистского государства на Украине, и воспитание с детских лет ненависти украинцев ко всему русскому, к советскому – это их задача. И в этом плане они действуют совершенно адекватно, это просто очередной шаг наряду с предыдущими. До этого было оправдание ОУН УПА, которые являются нацистскими организациями, которые были на службе у Гитлера, которые входили в состав СС, которых курировал адмирал Канарис.
Дивизия СС "Галичина" была именно дивизией СС, она присягала Гитлеру, это были нацисты. Вот Украина реабилитирует нацистов. Они делают то же самое, что делалось в Прибалтике, с той же самой целью - с целью разделения людей по сортам, по национальным признакам, религиозным признакам, по политическим взглядам.
Например, в Прибалтике действует такая вещь, которая, казалось бы, с 19 века неприемлема нигде – но она действует сейчас в Прибалтике. Там есть сотни тысяч людей, которые являются "негражданами", ущемленными в правах, хотя они родились там – в Латвии, в Эстонии – и при этом всю жизнь прожили в этой стране, но являются неполноправными гражданами. Они не сдали "экзамен на гражданство".
Вопрос: И при этом там еще проходят марши, парады бывших эсэсовцев?
Борис Юлин: Да, то есть для Европы они – борцы с большевистским режимом. Нет – это нацисты. Это пособники Гитлера. И то же самое будет теперь на Украине – тоже вполне официально.
Вопрос: Как можно отмечать День победы над нацизмом и в то же время героизировать ОУН УПА?
Борис Юлин: Это традиционная европейская игра в политкорректность. Дело в том, что они объявили, что вот есть Нюрнбергский процесс, его решения считаются "священной коровой", его решения трогать нельзя. В принципе – это логично. Но там заявлено, что нацистская символика – это свастика, или руны СС, а нацизм – это конкретно то, что было у Гитлера. То есть запрещен только "германский нацизм", все остальное – как бы выводится за рамки, и поэтому просто украинская власть (которая не является ни суверенной, ни политически самостоятельной ни в каком плане, она полностью зависит от запада) не может объявить, что Гитлер – их спаситель, а они - славные нацисты. Поэтому они, вроде как, осуждают эту нацистскую символику, но при этом объявляют, что, допустим, символы дивизии "Галичина" или ОУН УПА, которые являются нацистскими организациями, таковыми не являются. Они рассказывают байки о том, что якобы ОУН УПА боролась и против советской власти, и против нацизма, но мне вот интересно, как против нацизма боролись люди, которые лично присягали Гитлеру? И вот они как раз используют нацистскую символику, которая оказалась за рамками внимания основной символики нацизма.
Вопрос: "Нацизм" - у Гитлера, а у Порошенко - "незалежность"?
Борис Юлин: Извините, у них даже лозунги, что Украина – впереди всего, и так далее. Или допустим: "Слава Украине – героям слава!" – это тоже калька с нацистских лозунгов: "Хайль Гитлер – Зиг Хайль!" - это оно. То есть это нацисты, при этом они сообщают, что "мы не нацисты - мы не за фашистов, потому что мы же не гитлеровцы".
Вопрос: Но кто "не скачет – тот москаль".
Борис Юлин: Да, "москалей – на ножи" и так далее. То есть сейчас на Украине – нацистское государство. Нацизм всегда был резко антагонистичен к коммунистической идеологии, он для борьбы с ней и создавался изначально, начиная с 20-х годов 20-ого столетия. И поэтому объявление коммунизма вне закона совершенно естественно, а объявление вне закона нацизма – это просто необходимый реверанс в сторону запада. В решениях Нюрнберга нет ни слова про коммунизм, они поэтому не имеют права ничего трогать из решений по поводу осуждения нацизма, но могут к нему чего-то приравнять, и в этом случае как раз размыть вину нацистской Германии в развязывании Второй мировой войны, и в преступлениях против человечности.
Вопрос: В Европе приравнивание коммунизма и фашизма уже обыденная практика – и там, и тут был тоталитаризм – и все. Почему сравнивать их нельзя?
Борис Юлин: Я вообще даже не знаю, как их можно сравнивать? То есть как-то по внешним признакам? Тоталитаризм – это всего лишь преобладание государственных интересов над личными, собственно говоря, тоталитаризм сейчас господствует в США, и никому это почему-то не мешает. Тоталитаризм всегда господствовал и продолжает господствовать в той же самой Южной Корее или в Сингапуре. То есть тоталитаризм – это не идеология. Тоталитаризм – это явное преобладание общественного над личным - ничего более. Он существует в любом строе, в любой идеологии. В Саудовской Аравии тоталитаризм. То есть он много где.
Что касается отличий. При коммунизме в идеологии все люди действительно равны. Не равны перед законом, а просто – равны, равный доступ к благам, которые предоставляет общество, равные права, много того, что объединяет людей и делает их равными. При нацизме есть преобладание какой-то нации, господство национальных интересов (интересов нации, а не страны), над интересом в целом общества. То есть, допустим, "неграждане" в Прибалтике, люди, пораженные в правах – это нацизм. На Украине – это действия, направленные против использования русского языка - хотя население Украины наполовину является русскоязычным до сих пор (а ранее 90% были русскоязычными), переписывание истории, постоянное объявление врагом России. То есть идет воспитание в духе "мы имеем национального врага, с которым постоянно нужно сражаться". Вот уже это делает несовместимыми идеологию нацизма и коммунизма, и, кроме того, в нацизме объявляется, что олигарх и шахтер – это братья навек, потому что они борются с единым "национальным" врагом, а при коммунизме просто не допускается угнетение одного человека другим. Именно поэтому эти идеологии абсолютно разные. Они находятся на противоположенных полюсах, дело в том, что коммунизм – это ультралевая идеология, а фашизм – ультраправая. Это крайние антагонисты. И фашизм используется именно для борьбы с коммунизмом. Он для этого в Европе и был создан, и еще Муссолини озвучил четко, для чего он создается.
Да, и эта разница просто следует из понятия нацизма, когда мы делим людей на первого и второго сорта. Это деление сразу – автоматом – прокладывает путь к геноциду. У прибалтов здесь очень интересные моменты - дело в том, что там настолько "веселая" обстановка была в 1939-40-м гг., что народ действительно взбунтовался против власти, избрал новое правительство и пригласил советские войска взять их под защиту. В Латвии в это время вводилось вполне себе узаконенное рабство, Литва была наполовину обгрызана Польшей, южные районы были заняты поляками еще в 20-е гг. Тогда столица была не в Вильнюсе, а в Калнсе, потому что Вильнюс был под контролем поляков. Они это все очень старательно забывают.
Вопрос: Порошенко запрещает коммунистическую идеологию в стране. Но ведь коммунистическая идеология на Украине давно не доминирует, к чему это все? Просто Россия продолжает с ней ассоциироваться?
Борис Юлин: Нет, они именно боятся коммунистических идей. Сейчас идеи коммунизма становятся все более популярны, у нас просто менее популярной становится Коммунистическая партия РФ, ну, потому что она так же, как и украинская КПУ – коммунистической, собственно говоря, не является. Не уравнивайте популярность идей и популярность партий, они зачастую не связаны. Одно коммунистическое название для нацистов абсолютно неприемлемо, поэтому КПУ они на всякий случай запретили.
Вопрос: Перед 9 мая вот такая плеяда законов высыпала, почему именно сейчас? Боятся патриотического подъема – ведь вместе воевали?
Борис Юлин: Сейчас самый лучший момент для того, чтобы вбить максимально глубоко клин между нашими народами. Именно 9 мая. Бьют по болевым точкам.