Александр Жилин: Если "прямая линия" - заигрывание с оппозицией, то для страны это кончится катастрофой
Во время "прямой линии" Владимира Путина с народом бросилось в глаза участие многих оппозиционно настроенных граждан. Одним из первых вопрос задавал Алексей Кудрин, также мы увидели Ирину Хакамаду, Алексея Венедиктова, которые задавали Путину свои вопросы от имени народа. Я лично расценил это, как заигрывание с оппозицией.
Действительно, когда в течение 47 секунд три раза показывают крупным планом Кудрина, то создается впечатление, что он – "смотрящий" за Путиным. Когда в первую очередь именно таким людям предоставляется возможность задать вопросы, когда президент проглатывает хамское поведение Венедиктова – хамское, вызывающее поведение, а президент ведет себя растерянно – мне это непонятно.
Если я прав и это – заигрывание с оппозицией, то кончится это для страны катастрофой. Потому что "пятая колонна" добивается того, чтобы власть ослабла, испугалась, была почти недееспособна по отношению к ней. Это то же самое, что мы видели на Украине. Вот вам, пожалуйста: слабая власть – страны нет.
Честно скажу, я был расстроен прошедшей "прямой линией". Для меня, как среднестатистического российского человека, более важным было услышать вопросы людей, озабоченных состоянием страны, ее экономики, тем, куда ведет страну либерально-монетаристское правительство. Вместо этого мы получили то, что получили.
Эта "линия" больше напоминала мне психотерапевтический сеанс успокоения. "Не волнуйтесь, войны не будет". А кто нас спросит? По моим данным, на 15-18 мая Украина готовит серьезнейшие провокации против России.
Поэтому такая успокоительная "прямая линия" навевает тревожные мысли.
Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем Александр Жилин специально для Накануне.RU