Народ не с вами – он против вас
Михаил Он о том, почему в ВСУ ломается только что отремонтированная техникаЖивущие за пределами контролируемой хунтой территории просто не понимают, ЧТО происходит на руинах некогда самой богатой и процветающей, самой плодородной и удобной для проживания и работы республики СССР. Интересующиеся смотрят киевские новости и удивляются, КАК такая мощь при поддержке США и ЕС до сих пор не заняла Москву по самый Владивосток.
На самом деле реалии таковы, что хунта худо-бедно может контролировать центральные СМИ и "выбивать" сепаратистские. Но в регионах, особенно западноукраинских, патриотически-свидомые интернет-ресурсы иногда выдают "на-гора" такое, что любой сепаратист позавидует. Да и чиновники, набранные из активистов майдана, наиболее пронырливых, но не умеющих держать язык за зубами, невольно проговариваются. А посты они занимают часто весьма высокие и знают много.
Как же обстоят дела с исполнением лозунга "Все для фронта – все для победы" в тылу хунты, которая безуспешно пытается доказать, что держится не на штыках нацистов и долларах США, а на поддержке народа?
Вот что на днях официально сообщило министерство обороны хунты, в лице начальника Генерального штаба Муженко: "Проведенный анализ неисправностей, которые возникают во время эксплуатации бронетранспортеров, свидетельствует о том, что их следствием являются конструктивные недоделки, которые требуют устранения предприятиями-производителями. В 2014–2015 годах, во время эксплуатации, у 151 единицы боевой техники выявлены неисправности, связанные с некачественным ремонтом. Из 102 отремонтированных БМП-2 неисправными оказались 85. При этом неисправности обнаружились в системах управления огнем, электрооборудовании башен, системах охлаждения и смазки. Из 90 танков Т-64 и БМ "Булат" на 66-ти были после ремонта выявлены поломки, которые также касались систем управления оружием, электрооборудования и силовых агрегатов".
А вот что пишет о состоянии дел очень "ура-патриотичный" ресурс "Хвиля" (Волна, приводится в сокращении): "В Украине идет война. Вопрос обеспечения вооруженных сил воспринимается обществом как приоритетный. Есть и реакция – практически ежемесячно проводятся выставки, презентуются новые образцы вооружений и техники. Но воз и ныне там – армия воюет достаточно старым набором оружия. Первое, что приходит в голову — кричать "зрада" (предательство) …
В украинских реалиях деньги худо-будно выделяются. Но даже наличие финансирования не гарантирует выполнение заказа. Самые простые примеры — срыв поставок автомобильной техники для ВСУ. Да, КРАЗ регулярно презентует "новые образцы". Но произвести даже 100 автомобилей за месяц этот гигант украинской промышленности не в состоянии…
Создали "Спартан" на базе гражданского форда Ф-550. Но потом попытались серийно собрать. Не получилось сделать вовремя. А то, что успели — стало на прикол уже через пару недель эксплуатации…
Нормального спеца, способного настроить станок с ЧПУ или просто выточить болванку, днем с огнем не сыщешь. Парадокс данной ситуации состоит в и том, что потенциальные рабочие с большим удовольствием поедут "на клубнику" за 500 баксов в месяц, чем пойдут в цеха на завод Малышева за 12 000 гривен (600 долларов).
А это уже угроза существованию самого государства Украина. И именно это является одной из ключевых проблем. А также главной задачей…".
Здесь необходимо уточнить, что автор и издание – крайние русофобы, активно собирающие деньги на убийство всех, кто не с бандеровцами. И они склонны искать простые ответы, которые их утешают. Завод Малышева расположен в моем городе Харькове. Конструктор (один из многих) танков Юрий Апухтин, мой друг – сегодня сидит в тюрьме за "сепаратизм" и "покушение на территориальную целостность". И кто-то думает, что работавшие с ним бок-о-бок люди будут помогать хунте?
Потому и едут собирать польскую клубнику галицаи, а харьковчане бегут в Россию – заполнять товарами "военторг". А оставшиеся в сердцах пишут на станинах станков:
Лишним подтверждением всего этого служат слова Юрия Бирюкова, до осени прошлого года возглавлявшего волонтерскую организацию "Крылья феникса", потом ставшего и по сей день являющегося советником Порошенко, поставленного последним присматривать за министерством обороны – как раз за материально-техническим снабжением. Он "присматривает" так удачно, что минобороны умудрилось поставить на фронт десятки тысяч комплектов формы, которая вспыхивает от искры "буржуйки" и плавится на теле бойца. Скандал был огромный, но умный Бирюков вроде бы как и не виноват. Зимой закупили рюкзаки минимум вдвое выше розничной цены через фирмы-однодневки жены министра МВД Арсена Авакова – и снова с Бирюковым все в порядке. Он разоблачает у себя в фейсбуке:
"И да, в статье все - правда. А еще: из 226 запланированных по графикам на 30.06. КрАЗов - поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%, ровненько, тютелька в тютельку.
А еще: из 59 НОВЫХ машин, поставленных в мае - 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. "Левые" генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя.
А про "Спартаны" и "Кугуары" вообще молчу.
Предприятие коммерческое. Предприятие не в "Укроборонпроме". Руководство предприятия публично жаловалось на отсутствие заказов (вранье), на отсутствие предоплаты (вранье). Дальше что? А потребность в грузовиках в ВСУ составляет сейчас больше 2000 единиц...
Сколько раз в ФБ и в онлайн-СМИ мелькали гневные репортаж про то, что МО (минобороны) дало той или иной бригаде старые и ржавые. Что вот она - "работа" Министерства обороны! Служба тыла Генштаба (грузовиками занимается ЦАВТУ – центральное автотранспортное) и рада была бы дать новенькие грузовики, чтобы волонтерам не приходилось восстанавливать из небытия старый хлам.
Да вот только где их взять?"
А нигде вы их и не возьмете. Это не Великая Отечественная война. Народ не с вами – он против вас!
Специально для Накануне.RU