Лайки, селфи и аватарки против "калашникова"
Общество, живущее по лживым принципам, не способно противостоять угрозамВчера я увидел самое страшное французское видео последних дней, и оно никак не касалось парижских терактов. Это был короткий ролик снятый на телефон — визит французских социальных чиновников в один из "неблагополучных" районов Парижа. Лживое слово "неблагополучный" тут не очень подходит, потому что этот городской квартал скорее суверенный, автономный и откровенно враждебный остальному французскому государству.
Чиновников, белых дам средних лет, на их счастье сопровождал оперативный сотрудник французской полиции, с пистолетом. Сначала дорогу государевым людям преградил худой вихляющийся негр, простите, афрофранцуз, этакий псих-самовзвод. И на его гортанные крики моментально стянулись десятки кунаков с кирпичами в руках. Потом кунаков стало под сотню... Отступая, оперативник хватался за пистолет, и все в этом спектакле понимали - "не, не выстрелит". А сам несчастный парижский мент, уворачивающийся от летящих кирпичей, понимал это лучше всех.
Францию, представителей этого государства, изгнали с их же земли позором, и они еще визжали от инфернального ужаса... Ютуб тут же услужливо выдал мне следующий ролик из похожего района — там французских чиновников, очень быстро садящихся в машину, прикрывал здоровенный белый парень с помповым ружьем в руках. На этот раз бегство закончилось погоней за государственными людьми на ржавых колымагах. Оператор в погоне не участвовал и остался в своем независимом квартале торговать наркотиками или употреблять наркотики — ну а чем еще можно заниматься среди белого, рабочего дня?
Помню, я подумал тогда, что эти кадры снятые паршивой дергающейся камерой, когда-нибудь станут самым ярким свидетельством гибели нынешней Франции. Потому что никакой полицейских спецназ не приедет вечером в этот квартал, чтобы объяснить его обитателям Законы и помочь расставить приоритеты. Там, где государственных служащих мигранты гоняют, как скотов, палками и кирпичами — государства уже нет. Есть пьеса, неумолимо приближающаяся к финалу, где после занавеса, на бис, артистам будут рубить головы. И кое-кому из зрителей: тому кто плохо хлопал.
Наутро после парижской резни, где-то во Франции собрался митинг "за все хорошее, против плохого". Срывающимся от негодования голосом французский репортер рассказывал зрителям, что на это мероприятие заявились два "фашиста-провокатора" с картонным плакатом, на котором предлагалось навести порядок в сфере миграции. Провокаторов вязали всем митингом, вместе с полицией. Наверное, они не читали великого французского философа Ги Дебора, который назвал современное западное общество "обществом спектакля", где виртуальная реальность дороже яви и люди сделают все, чтобы пошлая оперетка шла еще хотя бы пять минуточек. Это ведь так неприятно осознавать, что ты сам, в угоду каким-то доморощенным теориям комнатных болтунов-леваков, запустил в свой дом откровенных врагов, усадил их во главе стола и потчуешь, пока они точат ножи или чистят свои "калашниковы". У слабого буржуа нет никаких моральных сил, чтобы это осознать — это же крах всего мироустройства! Поэтому, вместо создания народной дружины им. Карла Мартелля, можно купить новый номер "Шарли" - и с помощью цинизма возвыситься над всеми этими проблемками.
А можно искать оправдания незваным гостям из зарубежья: "мы недостаточно толерантны", "система интеграции требует настройки", "наше буржуазное общество не имеет социальных лифтов для иммигрантов" и т. д. Лайки в интернете, свечки на аватарах — прекрасный заменитель скорби, повод отложить осознание случившегося на потом. Лайкнул — приобщился. Все это бы сработало в других обстоятельствах,при равных условиях, но есть одна проблема: добрая часть зрителей — реалисты, уже изучившие "калашников". Они знают, что им нужно — им нужен Всемирный халифат и, как троцкисты, они готовы на любые сделки с совестью и любые союзы. Они могут брать деньги у Больших и Малых шайтанов, могут прикидываться обездоленными беженцами и угнетаемым "пролетариатом 21-го века". Общество живущее по лживым, антиобщественным принципам, извините за тавтологию, не способно победить лукавых реалистов. Поэтому Франции и Европе придется выпить эту кровавую чашу до дна. И причащать этой кровью будут не в интернете, а на улицах.