Остановить ювенальный разворот семейной политики!
Резолюция общественных слушаний на тему: "Создание ювенального законодательства в России как угроза национальной безопасности страны"Актуальная общественно-политическая ситуация в России стала проявлением беспрецедентного натиска антисемейных, "проювенальных" сил.
В декабре 2014 г. в Совете судей России возобновила работу функционировавшая до 2010 г. "группа по созданию ювенальной юстиции", переименованная теперь в "группу по вопросам дружественного к ребенку правосудия", что явилось маркером произошедшего в стране ювенального разворота семейной политики.
Несмотря на то, что в России с 1 января 2016 г. принята новая Стратегия национальной безопасности, в которой семейные и духовно-нравственные ценности названы объектами национальной безопасности, подлежащими особой охране, в течение последних месяцев в отечественном правовом поле появились новые законы, законопроекты, концепции и стратегии, нацеленные на уничтожение суверенитета семьи и создание презумпции виновности для родителей.
Это законы № 323-ФЗ "О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности" (поправки о "родительских шлепках"), №180-ФЗ "О биомедицинских клеточных продуктах", №182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", № 223-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства РФ" (о "ювенальной медицине"); законопроекты: № 1048557-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам")" (о единой базе данных на всех детей и родителей); № 1177252-6 "О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и статью 16 ФЗ "Об актах гражданского состояния" в части применения вспомогательных репродуктивных технологий" (о суррогатном материнстве"), № 1183390-6 "О профилактике семейно-бытового насилия" и № 1183394-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О профилактике семейно-бытового насилия" (признание семьи источником насилия), № 649934-6 "О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Трудовой кодекс Российской Федерации в части передачи детей на социальное воспитание", ФЗ-№964592-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", проект поправок в Семейный кодекс Временной комиссии Совета Федераций (в ст. 77 в части создания ювенального суда, и в части наделения полиции правом самостоятельного отобрания ребенка – создания аналога ювенальной полиции); а также Концепция системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей (сертификация родителей), Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г. (создание ювенальной службы), проект Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 гг. (гендерное переустройство).
Одновременно в стране начался новый виток рекламной кампании по продвижению "детского телефона" (уничтожение иерархии в семье); также нельзя не отметить ожесточение борьбы вокруг проблемы спасения жизни нерожденных младенцев (аборты).
Все эти инициативы отличаются откровенно ювенальной направленностью, и благодаря им в отечественном правовом поле впервые появилась новая группа обвиняемых – "близкие люди" (в первую очередь, родители), которые отныне подлежат неоправданно суровому наказанию.
На наших глазах в стране создается целостная и взаимосвязанная ювенальная система, при полной реализации которой в жизнь общества войдут: запрет на традиционное воспитательное воздействие на ребенка (поправки "о родительских шлепках"), сертифицирование родителей ("Родительский университет"), запрет для родителей на самостоятельный выбор стратегии охраны здоровья своего ребенка (закон о "ювенальной медицине"), принудительный контроль над всеми семьями с детьми дошкольного возраста (сеть "Центров ранней помощи"), маргинализация "несертифицированных" родителей и репрессивно-карательная стратегия социальных служб по отношению к ним (закон о "социальном воспитании"), судебная инквизиция для "несертифицированных" родителей (ювенальный суд), силовой захват детей из семьи ("ювенальные полномочия" полиции), лишение семьи приватности под предлогом профилактики риска правонарушений (закон о профилактике), стигматизация и разрушение семьи под предлогом поиска в ней разнообразного насилия (закон о семейно-бытовом насилии), превращение НКО (некоммерческих организаций) в летучие ювенальные бригады; отмена биологического пола, агрессивное противопоставление полов, половое просвещение школьников, аборты, контрацепция, разрушение семейных установок, деформация полоролевых установок (Национальная стратегия действий в интересах женщин); использование детей и взрослых для создания лекарств из тканей человека, сертификация лекарств из тканей взрослых и детей, легитимизация т.н. "фетальной терапии" (лекарства из нерожденных младенцев), продвижение т.н. "посмертного" донорства, медицинские опыты на людях с целью экспертизы биоклеточного продукта, создание биобанков, уничтожение невостребованных клеточных линий (закон о биомедицинских продуктах); создание всеобщей базы данных на всех граждан страны, нарушение права граждан на суверенитет семьи (ИС "Контингент").
Такие последствия могут стать необратимыми для общества, они несут прямую угрозу национальной безопасности и требуют срочного вмешательства государственных и общественных структур.
Участники общественных слушаний выражают свой протест против реализации в стране антисемейных, антидемографических и безнравственных инициатив и призывают органы власти принять все меры по ликвидации этой социальной опасности.
Участники выражают общественное недоверие депутатам, сенаторам, чиновникам и общественным деятелям, продвигающим инициативы, несущие угрозы духовно-нравственному и демографическому суверенитету страны и противоречащие Стратегии национальной безопасности РФ.
Участники слушаний единодушно требуют:
- внести поправки в закон № 323-ФЗ ФЗ "О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности" в части отмены ранее принятых поправок в ст. 116 УК и ст.20 УПК;
- внести поправки в закон №182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", раскрывающие понятия, касающиеся профилактики семейного неблагополучия, для исключения их расширительного толкования и последующего репрессивного вмешательства в семью;
- наложить мораторий на применение закона № 223-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства РФ" до принятия поправок, сохраняющих для родителей право на выбор тактики лечения своего ребенка;
- снять с рассмотрения законопроект № 1177252-6 "О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и статью 16 ФЗ "Об актах гражданского состояния" в части применения вспомогательных репродуктивных технологий", легитимизирующий торговлю детьми путем рождения суррогатной матерью;
- снять с рассмотрения законопроекты № 1183390-6 "О профилактике семейно-бытового насилия" и № 1183394-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О профилактике семейно-бытового насилия" как откровенно ювенальные и несущие угрозу демографическому суверенитету России;
- снять с рассмотрения законопроект № 649934-6 "О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Трудовой кодекс Российской Федерации в части передачи детей на социальное воспитание", узаконивающий профессиональное родительство, "фостерные" семьи (семьи "для передержки" отобранных детей), сертификацию родителей, и несущий угрозу институту семьи;
- снять с рассмотрения законопроект ФЗ-№964592-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", узаконивающий внедрение в стране ящиков для ненужных детей (так называемых "беби-боксов"), создающих угрозу нравственному и демографическому суверенитету страны;
- не рассматривать проект поправок в ст. 77 Семейного кодекса, подготовленных созданной в Совете Федераций "Временной комиссией по реформированию Семейного кодекса" в части передачи права на отобрание ребенка от опеки суду (то есть легализации ювенального суда) и передачи полиции права на самостоятельное отобрание ребенка (наделение полиции ювенальными полномочиями, формирование ювенальной полиции);
- прекратить деятельность в Совете судей России "группы по вопросам дружественного к ребенку правосудия";
- не рассматривать и не принимать "Концепцию системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей" как несущую угрозу для родительства;
- исключить из "Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г." в качестве одной из целей ее реализации работу по выявлению семейного неблагополучия или риска его возникновения;
- не обсуждать и не рассматривать проект Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 гг., содержащий угрозу семейной целостности, демографическому суверенитету и традиционным ценностям;
- закрыть проект "детского телефона" как обременительный для бюджета и невостребованный обществом и несущий серьезную угрозу семейным установкам и ценностям;
- наложить мораторий на применение закона №180-ФЗ вплоть до широкого всенародного обсуждения;
- снять с рассмотрения законопроект № 1048557-6 как антисемейный и антиконституционный;
- взять под особый контроль деятельность депутатов, сенаторов, чиновников и общественных деятелей, продвигающих антисемейные, антидемографические и безнравственные инициативы, несущие угрозы духовно-нравственному и демографическому суверенитету страны, и провести анализ их деятельности на предмет соответствия Стратегии национальной безопасности РФ;
- поддержать подписанное святейшим патриархом Кириллом обращение граждан за запрет абортов и оказание из федерального бюджета материальной помощи беременным женщинам и семьям с детьми на уровне не менее прожиточного минимума;
- направить данную резолюцию президенту РФ Владимиру Путину, председателю Государственной думы Вячеславу Володину, председателю Совета Федераций Валентине Матвиенко, председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву, секретарю Совета безопасности Николаю Патрушеву, Святейшему патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу.
Принято на общественных слушаниях 25 октября 2015 г., Москва.
Резолюцию подписали 158 человек.