Денис Парфёнов: Политический Чернобыль
Дорогие товарищи, я был не прав. Я допустил непозволительную роскошь: объявил о победе нашего кандидата на выборах губернатора Приморского края до оглашения окончательных итогов. Я недооценил степень мерзости и безумия, в которые впала власть.
Мы вполне уверенно лидировали на протяжении почти всего подсчета голосов. На момент, когда было обработано 95,1% протоколов, голоса распределялись так: 51,61% — Ищенко (КПРФ), 45,79% — Тарасенко ("Единая Россия"). В этот момент власти приостановили введение оставшихся протоколов в систему ГАС Выборы и приступили к переписыванию протоколов.
Да как! С размахом, от щедрот всей своей черной души! Магия цифр быстро начала творить чудеса: при обработке 99,03% протоколов УИК, расклад сил резко поменялся: 49,02% — Тарасенко, 48,56% — Ищенко. Все это сопровождалось и продолжается со страшными скандалами, переписыванием протоколов, ограничением в правах членов ТИКов, потасовками, сообщают о пожаре в одном из избиркомов.
Делая все это, руководство региона, не без санкции по крайней мере части сил в федеральном центре, создало не только прецедент наглой и циничной фальсификации выборов.
Здесь мы видим явную узурпацию власти путем ее насильственного удержания.
Сказать, что нарисованное преимущество в виде 1% – это пиррова победа, значит не сказать ничего.
Это полная деградация институтов власти, ее авторитета и легитимности.
Это политический Чернобыль, который отравит еще не одни выборы и будет и дальше способствовать нарастанию нестабильности и хаоса.
Очевидно, что руководители региона либо сошли с ума, либо сознательно создают политическую катастрофу. Налицо явный подрыв остатков легитимности института выборов. Ширма демократии, которую так старательно вывешивала всласть все последние годы, срывается подчистую, обнажая отвратительное мурло автократии и власти олигархии. Международное сообщество получило лишний повод размазать и без того небезупречную репутацию нашей страны.
А российскому народу власть не просто плюнула в лицо – его мнение она слила в унитаз.
Такими темпами Россия не дотянет до 2024 г. – политическая турбулентность разрушит систему власти еще до кризиса транзита последней.
Борьба за сохранение нашего результата продолжается.