Дарья Митина: Митинг 27-го - дурная бесконечность
С митингом 27 июля получается какая-то дурная бесконечность.
Забаненные кандидаты провели переговоры с Памфиловой, намекнувшей им, что митингами они себе не помогут, а индивидуально подойти к каждому забаненному и что-то пересмотреть возможно.
Другими словами, им дали понять, что если они не будут призывать к несанкционированной осаде мэрии, кому-то из них пойдут навстречу. Но забаненные быстро смекнули, что напали на золотую жилу - фактически, власть сама стала самым богатым и щедрым спонсором и самым эффективным пропагандистом их агитационной кампании. Поэтому решения власти о судьбе подписей для них сейчас дело вторичное, а главное - не сбавлять накал хайпа.
Именно поэтому, не дожидаясь скучных графологических и прочих закорючек, забаненные намерены выходить на митинг безотносительно публичных или непубличных договоренностей. Стоит ли удивляться тому, что "комиссии по дополнительной проверке" лёгким движением пальцев повторно выщелкнули забаненных, отказавшись признавать подписи действительными?
Это заколдованный круг, в который обе стороны загоняли друг друга и самих себя долго, упорно и последовательно. Надеяться на успех можно, когда силы сторон пусть не равны, но сопоставимы. А в данном случае прав тот, у кого больше прав. Есть ли у вас сомнения в том, что итог митинга 27 июля немного предсказуем?...
Лично у меня нет.
Набор вариантов решения крайне ограничен, и он уже практически исчерпан.
Политический и общественный деятель Дарья Митина