21 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Тюменский родительский комитет – кто они и зачем запрещают концерты рэперов

Что в головах у известных моралистов?

Тюменский родительский комитет уже не раз "взрывал" информационную повестку не только местных СМИ, но и федеральных, и сегодня эта общественная организация является одной из самых скандальных в медийном пространстве. За несколько лет существования активисты родкома успели сорвать несколько концертов популярных у молодежи рэп-исполнителей, запретить в местных школах "Хэллоуин", а также вмешаться туда, где, по их мнению, нарушается нравственность подрастающего поколения.

Корреспондент Накануне.RU поговорил с заместителем председателя ТРК Константином Шестаковым, чтобы понять, что из себя представляет родительский комитет, какие взгляды у этих людей и что ими движет. Кто они – православные-моралисты или внесистемные патриоты-оппозиционеры?

тюменский родительский комитет(2019)|Фото: Накануне.RU

– Тюменский родительский комитет достаточно известная организация и очень часто вы попадаете в федеральную повестку по разным поводам. Но первое, что приходит на ум – это череда запретов концертов рэп-исполнителей, других артистов, так или иначе популярных в молодежной среде. Я так понимаю, практически каждый раз удается это сделать.

– Просто ценз был повышен. Кто-то не приехал. С разной степенью успешности, но какие-то результаты есть.

– Почему?

– Вы имеете в виду запрет? Просто это та повестка, которая подхватывается СМИ. Мы рассылаем пресс-релизы о том, что мы помогли человеку, у которого пятеро детей и сгорел дом, восстановить его. Это никто не берет, это никому неинтересно. Потом помогли семье Шадриных. Известный случай, он вышел на федеральные СМИ. Ювенальная юстиция работает, отнимают детей безосновательно. И случай был такой, что женщина просто умерла из-за проблем с сердцем после изъятия детей. Мы этот случай довели до федеральных СМИ, на этом они "хайпанули". Но потом развитие событий уже никого не интересует: как мы помогаем этой семье. И никого не интересует, что в отношении дознавателей, которые фабриковали дело против погибшей Ларисы Шадриной, возбуждено уголовное дело. Сейчас уже вступило в силу решение суда: ст. 292 – судебный подлог.

Много таких ситуаций, когда мы делаем что-то позитивное, участвуем в каких-то мероприятиях. Надо посмотреть наш сайт, там разные направления работы. Но вся позитивная повестка игнорируется СМИ.

– На ваш взгляд, почему так происходит?

– Потому что рэперы – это хайп. Запреты, конфронтация – это всегда интересно. Всегда берут чернуху. Позитивная повестка менее интересна, может быть. И еще, мне кажется, нам сознательно пытаются сделать определенный имидж. Это очень важный момент: мы реальная, не карманная общественная организация. Вот мы являемся тем гражданским обществом, о котором так много говорят. Обычно как создают гражданское общество? Оно в кавычках гражданское. Карманное общество, т.е. власть имущие создают какие-то общественные организации, вроде бы, общественные, которые, как собачки на привязи, тявкают тогда, когда нужно. А мы "тявкаем" туда, куда хотим, когда считаем нужным.

– А что у нас сейчас с ювенальной юстицией?

– У нас есть в разных городах единомышленники, которые работают в том числе и на федеральном уровне. И они вовремя предупредили, что готовится пакет законопроектов, de facto вводящий западную систему ювенальной юстиции. Тогда об этом еще никто не знал. Сейчас в принципе все слышали хоть как-то, хоть краем уха. А тогда мы уже выходили на митинги против ювенальной юстиции. И это дало результат. Потому что если бы не массовое сопротивление по всей России, то ювенальная юстиция была бы введена на 100%. А сейчас введена процентов на 30-40.

Мы реально неудобны для власти. Мы это знаем! И с нашим мнением приходится в той или иной степени считаться. Я не хочу переоценивать наше влияние, но тем не менее. И я думаю, что есть заказ, создать в отношении родкома имидж таких сумасшедших людей, маргиналов, которые хотят все запрещать. "Это какие-то бабушки", – как нас иногда рисуют в СМИ. Говорят, "уродком" и "бабушки старые". Вот я кандидат наук, а Андрей – медик с высшим образованием, предприниматель, многодетный отец. У нас многие люди профессионалы в своей сфере. Просто мы вынуждены тратить свое время личное, занимаясь этими делами, потому что мы понимаем: никто, кроме нас.

Вот мы тоже руки опустим и скажем: "Пусть все идет своим чередом". Вот все и будет идти своим чередом. И тогда у нас будут легальные гомосексуальные браки, в третьем классе будут учить надевать на бананы презервативы, у нас в 12 лет ребенка будет вызывать в кабинет психолог и говорить: "Определяй свой пол. Ты уже достаточно взрослый, ты должен выбрать свой гендер".

– Раз уж заговорили о ювенальной юстиции. Но без поддержки государственных структур такое невозможно. Государство с одной стороны бравирует, что у нас есть скрепы. Наши все правители на каждое рождество в церквях стоят как один, а с другой стороны мы видим процессы…

– Политики говорят одно, думают другое, а делают третье. Это уже давно замечено. Смотрите, давайте начистоту. Активы, недвижимость, семьи, дети, внуки, любовницы нашей элиты находятся за пределами Российской Федерации. Поэтому эти люди не могут быть независимыми. У Сталина, как бы к нему ни относиться… Я не сталинист, но надо ему отдать должное. У Сталина было три сына, включая приемного Артема, и все воевали на фронте. Один погиб в плену. Один выжил, хотя на него немцы объявили охоту. А третий получил тяжелые ранения. И никакой недвижимости за границей у него не было. А если ты ездишь после работы в России отдыхать за границу, то естественно, что из-за границы можно тобой манипулировать. И когда тебя просят какие-нибудь невинные вещи для них, это детей их не коснется. Ввести секс-просвет или ювеналку, потому что вся Европа так делает. Они это даже не оценивают, не фильтруют, это все идет своим чередом.

И сейчас что мы наблюдаем: название поменяли, уже не используют термин "ювенальная". Но по сути дела делают все то же самое. В частности, закон о семейно-бытовом насилии – это тоже, если его примут, будет ювенальная юстиция.

С точки зрения глобальной элиты, которая хочет управлять просто финансовыми потоками, мировой торговлей, она хочет управлять людьми, чтобы не только Россию населяли такие люди, это должно во всем мире быть так. Беспринципные, бессовестные, безответственные, не знающие свою культуру, историю, зацикленные на материальных благах, живущие по принципу "бери от жизни все". Такими людьми, меркантильными, очень легко управлять, надавив на какие-то материальные интересы. Очень легко дергать за ниточки. Нужны узкие специалисты, зашоренные. Людям надевают на глаза шоры, но дают очень хорошее узкоспециализированное образование: "Ты пой, пляши – будешь нас развлекать, ты крути гайки, ты копай землю, ты программируй, но не в коем случае вы не должны осознавать свои национальные интересы".

тюменский родительский комитет(2019)|Фото: Накануне.RU

– Картину в целом не должны видеть?

– Чтобы вы не объединились, чтобы вы не отстаивали свои интересы, чтобы вы за гроши работали на интересы транснациональных корпораций и думали, что вы берете от жизни все. Вам будут давать водку, наркотики, тяжелую музыку, социальные сети, чипсы, жвачку и вы будете думать, что вы берете от жизни все, живя скотской жизнью. То есть нужны поколения таких зомби, рабов, узких зашоренных специалистов, обслуживающий персонал. Поэтому родители и учителя в рамках этой системы ювенальной, а на самом деле глобальной сатанинской, должны превратиться в обслуживающий персонал. Учителя дают компетенции, знания, навыки. Родители кормят, дают карманные деньги. А воспитывать будут средства массовой информации, искусственно созданные кумиры, которые подконтрольны этой элите, транснациональным корпорациям и банкам. То есть родители превращаются просто в элемент инкубаторской функции. Детей родите, а за их души будем отвечать мы.

– То есть, по вашему мнению, российские рэперы есть часть этого "плана"?

– Они исполнители, просто нижняя ступень. Они просто нанятые киллеры. Есть киллеры тела, есть киллеры душ. Просто нанятые киллеры, чтобы оболванивать молодежь, чтобы молодежь была циничная, беспринципная, бессовестная, развращенная. Кстати, половая распущенность резко снижает у человека его конкурентоспособность. Классика психиатрии говорит о том, что, если человек сексуально озабочен в юношеском возрасте, резко повышается агрессивность, блокируется развитие логического мышления, блокируется развитие самообладания, выдержки, воли, творческие навыки. Вся энергия, которая должна в юношеском возрасте сублимироваться на развитии личности, на развитии психоэмоционального интеллекта, физических способностей, сливается ниже пояса через разврат. Даже если он не ведет беспорядочную половую жизнь. Он это слушает, он в это вникает, он это смотрит, он, простите, мастурбирует и остается таким недоделкой, сексуально озабоченным торопыжкой.

Это общество недоделок – оно управляемая масса. Это тесто, из которого можно лепить все, что угодно. Это не личности, это циничные эгоисты.

Кстати, Питирим Сорокин в своей книге "Американская сексуальная революция" это все предвидел. Об этом Виктор Франкл писал и Рихард фон Крафт-Эбинг. Но Питирим Сорокин писал: близнецы-братья – сексуальная анархия и социальная анархия. Чтобы людей вывести на Майдан, их сперва нужно оторвать от традиционной культуры. Чтобы люди были пешками в игре сильных мира сего. Мало кто знает, что за 15 лет до начала арабской весны, в арабской сети интернета появились тысячи порносайтов на арабском языке. То есть мусульманскую молодежь нужно было вырвать из среды традиционного ислама, чтобы потом втянуть в террористические организации. То же самое – бандеровцы на Украине. Нужно было оболванить поколение, для этого их нужно было сексуально раскрепостить. Этим занимаются и рэперы в том числе.

Главный акцент у них – это разврат, это негатив по отношению к власти, армии, школе, родителям, семье, учебе. Вспомните, у Фэйса есть популярная песня: "Мне не надо семьи, мне не надо друзей". Кажется, вот самое святое: семья, дружба. У других, уже не помню у кого: "Я уже не ребенок, я уже взрослый, на три буквы учебу, дайте мне водки". Сидит малолетка такая, школота и говорит – дайте мне водки. А ведь это все записывается на подкорочку нашим детям.

– А есть какие-то "правильные" рэперы?

– Ну есть, конечно, но их никто не знает, их не пиарят: Андрей Малый, Комба Бакх или 25/17 – православные рэперы.

– А Хаски?

– Да вы что? У него депресняк стопроцентный. У него и матерная брань, и суицидальное настроение. Обезглавить, обоссать и сжечь – это нормально? Причем повторяется в экстазе несколько раз.

– В защиту Хаски, он единственный рэп-исполнитель, который поддержал Донбасс.

Никита Джигурда, просто "шизик" откровенный, тоже, по-моему, Донбасс поддержал. Надо ведь смотреть в совокупности. Может быть, какие-то отдельные поступки у того или иного рэпера есть. Но Хаски явно не тянет на позитивного исполнителя.

– Если так рассуждать, то и Есенина пора запретить, и Пушкина…

– Не надо творчество позднего Есенина воспринимать как образец для подражания. Есть прекрасный ранний Есенин и есть тяжелый поздний. И ранний Пушкин – тоже много нехорошего. А поздний Пушкин – это великий гений. Он гением был всегда, но вначале наполнение было революционное, декабристское, от которого он отказался и потом воспевал оды царю. И поэтому его убрали, потому что он стал другом Николаю I. Потому что, когда гений русской литературы подружился с царем – это очень пугало западников. Они ненавидели Россию и боялись такого тандема.

Наши гении тоже не всегда были образцами, но они хотя бы были талантливыми людьми и у них был огромный объем творчества, который действительно вошел в золотые фонды по литературе. А здесь мы видим пустоту, мы видим безнравственность полную, бесталанность и на этом фоне еще такие выхлопы. И еще искусственно их раскачивают. Прежние гении хотя бы честно пробивали свою дорогу. А здесь хороший капитал стоит за спинами этих ребят молодых.

– То есть вы считаете, что за рэперами кто-то стоит один и тянет за нитки?

– Это все управляемые процессы. И так вступились за всех этих мерзопакостных реперов Киселев, все наши пропагандисты официальные, потому что идет заказ на растление молодежи. И поэтому крыша у них очень серьезная. И не только финансовая, заказ чисто идеологический – молодежь нужно оболванить. Чтобы они были управляемой массой. И эти ребята хорошо с этим справляются. Поэтому этих ребят не трожь – вот смысл.

– Может быть, рэп-исполнители, как в свое время и рок-исполнители, стали какими-то проводниками молодежи и их идей, а власть лишь хочет наладить диалог с молодым поколением и нет на самом деле какой-то подоплеки?

– Я думаю, что не настолько глупы власть имущие, чтобы опираться на эту шаткую молодежь, которая хочет "валить из рашки", через рэперов. Намного реальнее было бы опереться на родителей, на массы взрослых, относительно патриотичных, здравомыслящих, средний класс. Еще активных. А молодежь власть ненавидит. И эти рэперы уже готовы выйти на Майдан. И их крышует власть.

– Как может власть опираться на тех, кто хочет выйти на Майдан и пропагандирует ненависть к органам государственной власти?

– Поймите, что на Украине Майдан сделали не националисты и не эта массовка. Майдан сделало ближайшее окружение Януковича. И то же самое Путину грозит. Майдан зреет в ближайшем окружении Путина. Санкции очень сильно давят олигархат и чиновников. И их ставят перед выбором: Путин "сваливает" и будет все нормально.

Рок и рэп – хотя жанры в принципе разные, но с точки зрения социологической – это звенья одной цепи. Рок – он по самому термину направлен на раскачивание. С точки зрения расшатывания традиционных устоев, они свою функцию сделали. Повлияли так на вчерашний советский народ, что у них открылось восприятие каких-то других, не национальных, а международных ценностей. Потребительских ценностей. И далее уже пошла другая культура. Она более примитивна.

– В свое время группа "Кино" целые стадионы собирала.

– Популярность – не критерий. Чем больше народа шло на рок-концерт, тем больше народа оторвется от традиционных представлений. "Мы ждем перемен" – это очень хорошо звучало. Но какие перемены пришли? "Он придет. Он будет добрым ласковым. Ветер перемен" – "Мэри Поппинс" тогда же. То есть с одной стороны официальный фильм, а с другой Wind of Change. С третьей "Мы ждем перемен". В результате наконец этот ласковый ветер пришел. К чему он привел? К тому, что сейчас творится с нашей страной. И какую музыку наша молодежь слушает? С точки зрения художественных достоинств ясно, что рэп более примитивная музыка.

Например, любимое обращение Егора Крида к девушке – это сука. Это "12+"? Так давайте родителей спросим: "Вы что, с ума что ли поехали совсем?" таких нужно, как в Дагестане сказали, пинками гнать до границы.

Продолжение интервью в видеоформате, где представители родкома говорят об отношении к "Ельцин-центру", Сталину, национализации и современной литературе:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС