Владислав Шурыгин: Противник еще силен, но мы его тесним
Да, противник ещё силён, это стойкий и мотивированный противник, который не собирается складывать оружие и мечтает переломить ход боевых действий, ну, или хотя бы дождаться помощи НАТО, но мы тесним его, ломим, давим по всем направлениям.
Особенно сложная ситуация на Донбассе, где в треугольнике Лисичанск, Краматорск, Покровск зарылась в землю и отчаянно сражается самая мощная группировка ВСУ, численностью более чем в пятьдесят тысяч солдат и офицеров – целая полевая армия, по штатам Вермахта. И ещё примерно семь тысяч бойцов нацистов из "Азова", "Айдара" прижаты к Мариуполю. Здесь их приходится методично и трудно вытаптывать "Градами" и "Ураганами", выпалывать "Мстами" и "Гвоздиками", сшибать танками и механизированными отрядами. Так же, как восемь лет назад под Дебальцево. Это тяжёлая и кровавая работа, но она будет сделана!
Я не любитель пустых прогнозов, но одно я знаю точно – тот, кто сегодня плюёт своей армии в спину, улюлюкает и требует "Нет войне!", тот просто откровенный враг, или наивный дурак, не понимающий, что сейчас решается его собственная судьба. Война на Украине, это не "отчаянная попытка режима продлить своё существование", как сейчас нас убеждает блеющий хор неполживых эмигрантов из Лондона – нет! Это решающая фаза четвёртой мировой войны, в ходе которой, будет окончательно определено наше место в 21 веке. Станем ли мы снова мировой державой, или повторим судьбу СССР, только с куда более тяжкими и необратимыми последствиями?