19 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Колеса больницы: в ЦРБ на Южном Урале водители "скорых" массово написали заявления на увольнение

Водители "скорой помощи" ЦРБ Чебаркуля массово решили уволиться, причина — мизерные зарплаты в 25 тыс. руб. Всего в "скорой помощи" 14 водителей, заявления написали восемь из них, сообщило министерство здравоохранения Челябинской области. Сотрудники выложили в соцсетях пачку заявлений и грозили обратиться на "Прямую линию", но инициативу вовремя подсекли. В Чебаркуль отправился заместитель министра здравоохранения Челябинской области Евгений Ванин. После беседы водители забрали заявления, но временно — вопрос поставили на паузу до января. Подробнее о ситуации и ее причинах — в материале Накануне.RU.

Водители "скорой помощи" районной больницы города Чебаркуль уволились практически всем коллективом из-за маленьких зарплат и отношения к ним руководства. В начале декабря ситуация дошла до того, что ни одна бригада "скорой" не могла выехать на вызов. Причина — для работающих по 12 часов водителей, которые часто заменяют и санитаров, помогают с переносом пациентов, зарплата составляла 25 тыс. руб., а сверхурочные не платились в полном объеме.

Заявления на увольнение водителей Скорой помощи г. Чебаркуля(2024)|Фото: паблик ВК "Типичный Чебаркуль" / vk.com/typical_chebarkul

В регионе, как и по всей стране, имеется дефицит водителей "скорой", большинство водителей — это уже люди в возрасте. Естественно, молодые редко остаются в регионе, особенно учитывая кадровый голод по всей стране. Немолодые мужчины вынуждены зачастую брать на себя функции по перемещению пациентов, а моральная и физическая выносливость здесь не оплачивается и в расчет не берется совсем. Как сообщают сотрудники на правах анонимности и в соцсетях, тариф водителя — 112 руб. в час, но заработать больше 35 тыс. руб. в месяц нереально, потому людей и не хватает. Нагрузки у водителей увеличились с августа из-за нехватки кадров, за дополнительные смены должны были начислять выплаты, но якобы часть сотрудников осталась работать на ставку и менее.

Telegram-канал "31tv.ru | Челябинск" сообщает, что после жалоб к водителям приехал замминистра Евгений Ванин на переговоры. Окончательно вопрос решится в январе, пока же водителей уговорили забрать заявления, с каждым из них проведена индивидуальная беседа.

Машина скорой помощи в Челябинске(2023)|Фото: Накануне.RU

"У водителей были вопросы по начислению заработной платы, с каждым из них в индивидуальном порядке побеседовали, ответили на все вопросы. Договорились встретиться еще раз через месяц, Минздрав будет держать ситуацию на контроле. Хочу подчеркнуть, что все водители – настоящие профессионалы с большим опытом и стажем, прекрасно понимают, насколько их работа важна и социально значима", – цитирует чиновника портал 74.ru.

Сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения "Действие" Андрей Коновал в беседе с Накануне.RU отмечает, что водители "скорых" не только в регионах, но даже в Москве высказывают недовольство своей зарплатой. Еще жива в памяти попытка властей перевести "скорые" на аутсорсинг, но есть случаи, когда водителей больницы переводят в статус ИП, чтобы снизить издержки, но везде — ситуация повторяется. Проблема обострилась еще и из-за того, что на водителей СМП не распространили специальные повышенные выплаты для работников медучреждений в малых городах и сельской местности, которые начали выплачивать в марте этого года.

"Скорой помощи" не дали, в отличие от первичного звена и стационаров районных больниц, специальные социальные выплаты в малых городах и сельской местности. Там и так в бригадах нет врачей сплошь и рядом, только фельдшеры и медсестры. В регионах получают МРОТ водители, и как на него прожить, неясно. Ведь работа требует профессионализма. Как правило, не налажена должная работа по ремонту автомобилей, так что навязывают на водителей еще и дополнительный ремонт автомобилей, в бригадах нет санитаров давно, так что водители часто выполняют и эту роль. В бригаде чаще всего женщины, а еще чаще — одна женщина. Хотя профильные из двух состоят, а дежурные должны состоять из трех сотрудников", — рассказал Андрей Коновал.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС