22 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC4sBZ
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/sgruzchikami/, ссылка на описание.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

МОТИВ подводит итоги года: статус меняется – настроение остается!

В 1996 году компания "МОТИВ" появляется на рынке. В 2002 проводит беспрецедентную для России акцию свободного тестирования малоизвестного на тот момент стандарта связи GSM-1800. В 2004 году компания взрывает рынок сотовых цен, заявив о том, что все входящие на "МОТИВ" – бесплатно! Чем запомнится оранжевому оператору 2007 год – рассказывает Константин Брызгалов, директор по маркетингу телекоммуникационной группы "МОТИВ".

Вопрос: Константин Юрьевич, если подвести черту этого года – какие обозначим итоги? Что удалось сделать?

Константин Брызгалов: Сегодня можно сказать, что мы осуществили все планы, намеченные ранее. Если говорить о сотовой билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU связи, то в этом году компания активно работала на расширение зоны действия сети, но главное - мы двигались в направлении улучшения качества связи и емкости сети. Компания предложила рынку ряд популярных продуктов, мы открыли новые Офисы продаж и обслуживания, самые последние из которых - в Нижнем Тагиле и Североуральске – начали работать буквально на днях. И главный итог года - завершение процесса перехода компании к новому формату работы. Теперь "МОТИВ" - телекоммуникационная группа, предоставляющая максимально широкий спектр услуг связи.

Вопрос: Отразится ли переход в новый статус на направлении сотовой связи? Значит ли это, что "МОТИВ" переключит свое внимание со стабильного и уже прочно стоящего на ногах направления на развитие новых телекоммуникационных услуг?

Константин Брызгалов: Переход в новый статус – это логичный этап в процессе непрерывного совершенствования. А сотовая связь, оставаясь одним из главных направлений деятельности группы компаний, будет стабильно развиваться и дальше, надеюсь, не менее успешно. Сегодня мы – одни из лидеров на мобильном рынке области. Более трети пользователей услуг сотовой связи Свердловской области – абоненты компании "МОТИВ". На данный момент оранжевой связью "МОТИВа" пользуется 1 325 000 человек. Темпы роста количества абонентов компании опережают аналогичные общероссийские показатели. Наша связь сегодня работает на территории, где проживает 95 % населения Свердловской области. И сдавать позиции мы не собираемся.

Вопрос: Существует мнение, что прирост клиентской базы возможен сегодня только за счет "переманивания" клиентов других компаний. На Ваш взгляд, так ли это? Если да, то какими услугами и тарифами "МОТИВ" привлекает новых абонентов?

Константин Брызгалов: Не совсем верно, что новых клиентов не осталось, хотя, безусловно, их доля сокращается с каждым днем. По данным последних исследований, процент проникновения мобильной связи в Свердловской области составляет чуть более 75%. Это говорит о том, что 15% от общего числа подключений – это "новые" абоненты, которые раньше вообще не пользовались сотовой связью. В такой ситуации наша задача, как клиенто-ориентированной компании, – оказывать максимально полный спектр современных услуг тем, кто уже является нашим абонентом. А уж абоненты других операторов, увидев, что в "МОТИВе" - лучше, возможно, перейдут к нам автоматически.

Вопрос: Когда вы в 1996 году появились на рынке, вы были вторым оператором в Свердловской области, предоставляющим услуги Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU сотовой связи. А сегодня, когда конкуренция на рынке гораздо жестче, какие у людей есть мотивы подключаться к "МОТИВу"?

Константин Брызгалов: Конкуренция на рынке, разумеется, есть, но она достаточно стабильна, потому что сегодня практически каждый пользователь сотовой связи определился в своих предпочтениях. Сильная сторона компании в том, что она «родилась» в Свердловской области. Так, будучи местным оператором сотовой связи, мы развиваемся и работаем здесь для друзей, родных и близких, наших абонентов! Мы твердо знаем, что во многом благодаря этому для большинства наших абонентов "МОТИВ" - это синоним оранжевого настроения, символ демократичной, домашней, близкой и открытой связи.

Вопрос: Но это скорее эмоциональные причины. А рациональные?

Константин Брызгалов: Рациональные причины очевидны: доступные и понятные тарифы, высокое качество услуг связи и абонентского сервиса. У компании "МОТИВ" достаточно сильный технический потенциал. В течение 2007 года компания активно развивала свою сеть. В результате качество приема сигнала "МОТИВ" значительно улучшилось в 59 населенных пунктах области. В течение года мы "пришли" в 66 населенных пунктов области, таким образом, еще 73 000 потенциальных абонентов получили Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU возможность пользования услугами сотовой связи компании "МОТИВ". Мы ни на минуту не прекращаем действий по развитию клиентского сервиса.

Осенью, накануне Дня Войск связи, компания открыла после реконструкции "старый-новый" Офис на Шейнкмана, 57. Это первый Офис в истории компании "МОТИВ", работающий с 1996 года. Сегодня он представляет собой образец современного дизайна и технологий, где каждый может получить весь спектр услуг абонентского сервиса, купить телефоны и аксессуары, посоветоваться с компетентными специалистами по всем вопросам мобильной связи. Кроме этого, в 2007 году мы открыли несколько офисов продаж и обслуживания в крупных областных центрах. А в малонаселенные пункты, где пока нет ни наших офисов, ни дилерских точек, периодически приезжает наш "Мобильный офис", и наши абоненты получают полноценный клиентский сервис "с доставкой на дом".

Вопрос: В течение нескольких лет подряд компания выпускала тарифы линейки "NEXT". Не так давно появился пятый "NEXT" - "NEXT FRESH". Последний? Или линейка будет продолжаться?

Константин Брызгалов: Сегодня, мне сложно сказать, будет ли новый "NEXT". В свое время, когда появился первый тариф линейки, он произвел фурор на рынке сотовых предложений: "МОБИ NEXT" стал первым тарифом в истории сотовой связи Свердловской области с бесплатными входящими. Тогда, в ноябре 2004, люди выстраивались в очередь задолго до открытия офисов компани для того, чтобы подключиться к новому тарифу! Затем были и другие "NEXTы". В конце 2006 появился "NEXT FREE", который, кстати, до сих пор остается хитом продаж, а летом – тариф "От всей души": предложение для тех, чей возраст вызывает уважение.

А недавно в линейке "NEXT" появилась совсем свежая новинка – "NEXT FRESH": долгожданный "посекундный" тариф. Все тарифы линейки "NEXT" достаточно универсальны, поэтому они постепенно перестали восприниматься потребителями исключительно как продукт. Бывает, что на вопрос: "Ты, у какого оператора обслуживаешься?" люди отвечали: "У меня NEXT". То есть это уже почти бренд. Сейчас же наступает то время, когда практически все потребности массового пользователя учтены. В такой ситуации логично переходить на разработку нишевых, выверенных тарифов для конкретных групп людей. Скорее всего, наша дальнейшая "продуктовая" деятельность будет направлена как раз на разработку нишевых продуктов.

Вопрос: Месяц назад "МОТИВ" объявил старт новой марочной кампании. Учитывая то, что колоссальный ребрендинг "МОТИВа" Фото: мотивпрошел всего несколько лет назад, не совсем ясны значение и цель этого "тюнинга"…

Константин Брызгалов: Почему же не ясны? Нельзя всегда жить с одной картинкой, когда все вокруг меняется. Мы же периодически делаем в своих домах косметический ремонт? Думаю, что раз в два-три года, как минимум, этот "косметический ремонт" и брендам необходим. Вот и задача нашей марочной кампании – "освежить краски". Бренд "МОТИВ" признан, эффективно работает, поэтому ничего глобального ни в позиционировании, ни в торговой марке мы не меняем, а лишь освежаем образ, делая его более ярким, привлекательным, эмоционально убедительным.

Вопрос: Может быть, у вашей компании есть планы и цели, которые вы не успели или не собирались осуществить и достичь в этом году, но непременно сделаете это в следующем? Чем будете удивлять своих абонентов?

Константин Брызгалов: Следующий год для компании будет долгожданным и, конечно, непростым, ведь мы начинаем действовать уже в статусе телекоммуникационной группы. А это означает значительное расширение сферы нашей деятельности. Теперь в одном месте – в ТКГ "МОТИВ" – можно получить целый комплекс услуг: сотовая связь, передача данных, доступ в Интернет, аренда каналов связи, внутризоновая и местная телефонная связь, телекоммуникационное обеспечение строящихся объектов, услуги Контакт-центра, международная и междугородная телефонная связь.

Что касается сюрпризов… Удивлять, конечно, хорошо, но, мне кажется, почти за 12 лет работы мы уже достаточно изумляли абонентов нестандартными предложениями и уникальными тарифами. Сегодня пользователи услуг связи "МОТИВ" ждут от нас не революций, а стабильных и качественных услуг, оправдывающих их ожидания.

Справка: "МОТИВ" - один из крупнейших операторов сотовой связи в Свердловской области. Компания входит в первую десятку сотовых операторов России, предоставляет услуги мобильной связи в 452 населенных пунктах, где проживает 95% населения региона.

Используя 11-летний опыт работы в телекоме и в соответствии с требованиями рынка, "МОТИВ" в 2007 году осуществил переход от формата сотовой компании к формату телекоммуникационной группы. Кроме сотовой связи жителям Свердловской области предоставляется доступ к широкому спектру телекоммуникационных услуг, включая местную телефонную связь и Интернет. Также "МОТИВ" развивает собственные транспортные сети на базе волоконно-оптических и радиорелейных линий связи на территории регионов Уральского федерального округа и Пермского края, оказывает услуги Контакт-центра для сторонних заказчиков, проводит полное телекоммуникационное обеспечение строящихся зданий.. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС