05 Января 2025
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBe4Mw
Проверенные мастера: http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/myagkaya/, рекомендуем!
Профессиональная уборка квартир в москве на YouDo
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Первая пятилетка

Дорогие читатели, коллеги, партнеры, ньюсмейкеры, конкуренты!

Накануне.RU исполняется пять лет, и поэтому мы просто обязаны подвести некоторые итоги нашей первой пятилетки. За пять прошедших лет мы написали очень много аналитических статей, обзоров и интервью, новостей, анонсов, загрузили сумасшедшее количество фотографий и иллюстраций. За пять лет здесь выросло не одно поколение хороших журналистов. За пять лет у нас появилось множество настоящих друзей, с которыми не страшно будет пойти в разведку. За пять лет мы вам рассказали очень много, и теперь пришло время узнать, что же вы думаете о нас. Наверняка у каждого найдется портрет, сделанный, когда ему было пять: такое чуть поблекшее от времени, но очень милое сердцу фото, которое долго будет храниться в альбоме и демонстрироваться детям и внукам. Вот и мы решили себе такой портрет создать. Создать руками наших друзей, коллег, партнеров…

Пять лет – уже серьезный возраст. Это вам не беспомощный младенец, это уже осознающий окружающий мир человек, у которого в жизни наступает преинтереснейшая стадия: ему все становится интересно. Почему? Как? Где? Кто? Вот и мы подросли, и теперь нам жутко хочется узнать ответы на эти вопросы. Что из этого получается – вы каждый день можете видеть на сайте нашего агентства. Что получилось из нас – читайте прямо сейчас на Накануне.RU!


Вопрос №1: Как часто вы к нам "ходите"?

В преддверии "торжественного съезда в честь первой пятилетки", мы провели небольшое анкетирование. В нем приняли участие наши коллеги-журналисты, пресс-службы, эксперты и аналитики. Мы задали всего пять вопросов, и первый из них имел цель определить, а как же часто нас открывают, читают, пробегают глазами, спорят на нашем форуме, голосуют в "Голосовалке"?

Мы предложили нашим респондентам четыре варианта ответа: А – каждый день; B – более трех раз в неделю; С – более трех раз в месяц; D – ваш вариант. 40% участников анкетирования ответили, что заходят к нам в гости каждый день. Еще 34% опрошенных бывают у нас более трех раз в неделю. Тут можно заметить, что варианту А отдали предпочтение, в основном, журналисты-новостийщики, а вот несколько раз в неделю – это, скорее, вариант представителей пресс-служб. Еще 10% заходят на www.nakanune.ru более трех раз в месяц. Что ж, постараемся сделать все возможное, чтобы эти посетители стали нашими постоянными читателями. Самый интересный вариант, конечно, D. Это свободный ответ, и вот какие варианты написали наши респонденты (от общего числа опрошенных их оказалось 16%): "раз в неделю", "почти каждый день, точно чаще чем три раза в неделю", "не сказать, что очень часто, но раз-два в неделю точно заглядываю на сайт", "по мере поступления информации". Нам особенно понравился ответ представительницы PR-департамента компании, работающей в сфере телекоммуникаций: "Это только так считается, что PR-специалист должен часами просматривать прессу и новостные ленты, чтобы быть в курсе всего. На деле же: утренний и дневной мониторинг, прочитанные наискосок новости, радийные новости, прослушанные в пробке, ссылка, присланная коллегами, где-то услышал, кто-то сказал… Из этих "урывков" порой и складывается наше "ухо востро" и "в курсе всего". Но есть ресурсы, на которые часто заходишь, несмотря на загруженность и "современный бизнес-ритм", потому что на них можно найти нужную и, что немаловажно, качественную информацию из разных регионов. Один из таких ресурсов для меня - это Накануне. RU".

Вопрос №2: Вам с доставкой или предпочитаете "самообслуживание"?

Как и у любого информагентства, у  Накануне.RU есть рассылка. Отметим, бесплатная. И новости, и аналитику мы "доставляем на дом", для этого нужно всего лишь подписаться. Но некоторые предпочитают самостоятельно заходить, выбирать, что-то пропускать, во что-то вчитываться, оставлять комментарии. Это вариант скорее для тех, кто обладает хотя бы небольшим количеством времени. Но есть и те, для кого и пять минут – роскошь. И поэтому вариант "слушать новости, стоя в пробке" становится чуть ли не единственно возможным. Они узнают о том, что рассказывает Накануне.RU из новостей по радио. И, конечно, нас часто цитируют другие издания, поэтому не удивительно, что многие узнают наши новости, когда заходят на другие сайты. Второй вопрос нашей анкеты звучал так: "Каким способом Вы получает информацию РИА Накануне.RU?". Варианты ответов: А – из рассылки информационной ленты и аналитики; B – самостоятельно захожу на сайт; С – узнаю из новостных выпусков радиостанций и телекомпаний; D – узнаю благодаря цитированию другими интернет-изданиями. Еще один вариант, который не был указан, его указали сами опрашиваемые – RSS. Этот сервис появился у Накануне.RU не так давно, но уже (как показало анкетирование) пользуется популярностью. А скоро РИА Накануне.RU порадует своих читателей еще одной возможностью – будет запущена версия мобильная версия сайта! Вот как распределились голоса наших респондентов (можно было выбрать сразу несколько вариантов): 80% самостоятельно заходят на сайт! Еще 22% подписаны на нашу рассылку. Впрочем, это не мешает им видеть и слышать нас в новостных выпусках – 16% опрошенных именно так и поступают. А почти четверть респондентов (24%) частенько видят публикации со ссылкой на Накануне.RU в других интернет-изданиях.
Как еще? Например, "узнаю из материалов ежедневного мониторинга СМИ, которые готовит информационно-аналитический отдел нашей компании" – это, как вы догадались, ответил представитель пресс-службы. А вот многим наши новости выдают на их запросы по определенным темам поисковики.
Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru
Вопрос №3: Что вы читаете?

Естественно, у всех цели посещения сайта нашего информагентства разные. Кто-то смотрит новости, кто-то читает аналитику, кто-то приходит за фотографиями, которые, кстати, находятся в открытом доступе, кто-то смотрит анонсы – весьма полезная вещь для наших коллег. Третий вопрос звучал так: "Какие разделы РИА Накануне.RU представляются Вам наиболее интересными?". Варианты ответов: А – новости; B – аналитика; С – анонсы; D – фото, видео; E – голосование; F – ваш вариант.
ФотоИ вот что получилось (можно было выбрать сразу несколько вариантов): 94% наших респондентов интересуются новостями, и это не удивительно, поскольку информагентство – это, в первую очередь, новости. Но приятно удивило то, что 66% опрошенных проявляет живой интерес к аналитике. 18% проявляют повышенных интерес к нашим анонсам, по 8% респондентов отдали голос и за фото и видеоматериалы и голосование. F – свободный вариант ответа порадовал разнообразием: здесь назвали и "Домострой" – проект Накануне.RU, посвященный недвижимости и строительству, и архив – "Если не успеваю отследить интересующие меня статьи (они действительно обновляются каждый день, и лента аналитики быстро уходит в архив). О всех разделах понемногу высказалась представительница московской PR-компании: "Уникальность РИА Накануне.RU состоит в том, что оно в равной степени отражает события федерального уровня и региона, который представляет. То есть агентство на равно высоком уровне профессионализма представляет региональные новости, а у нас сегодня это редкость – в свой работе мы наталкиваемся или на вакуум, или на "местечковую" подачу. Соответственно, у Накануне.RU интересна большая часть разделов, поскольку в каждом из них можно найти означенную информацию.
Также мне близка взвешенная позиция авторов-аналитиков, которая при очевидной национальной ориентированности свободна от маргинальных рамок (с одной стороны, не поет "од" партии, с другой, не скатывается к квасному патриотизму, с третьей, касается ценностей, общих для различных национальных и религиозных групп, что сближает, а не разделяет).
Близок риторический стиль ИА – это хороший русский язык, доступный и привлекательный для разных аудиторий, но не засоренный профессиональным слэнгом и жаргонизмами. В этом отношении Накануне.RU соединяет современные медийные тренды с русской классической журналистикой (сегодня это встречается нечасто, разве что у ВГТРК)".

Вопрос №4: Что вы хотите узнать?

Вопрос, вытекающий из предыдущего. Ведь и новости можно искать по разным причинам: нужна цитата, подробности или мониторинг упоминаемости компании? Каждый приходит к нам со своими целями. На вопрос "С какой целью Вы посещаете сайт РИА Накануне.RU?" были предложены следующие варианты ответов: А – для получения оперативной информации; B – для знакомства с мнениями экспертов по актуальным темам; C – для мониторинга наиболее важных социально-экономических и политических событий региона и страны; D – читаю гороскоп, погоду, форум; E – ваш вариант. И вот как здесь распределились голоса (можно было выбрать сразу несколько вариантов): по 60% получили варианты А и С, 40% у варианта В. А вот читать гороскопы и смотреть погоду люди к нам заходят редко – всего 1%.

Наш вопрос и ваши пожелания

В пятом вопросе мы предложили назвать те разделы нашего сайта, которые, на взгляд наших уважаемых посетителей-читателей-смотрителей нуждается в модернизации. Другими словами, мы жаждали объективной критики, и мы ее получили. Собственно, в большинстве случаев мнения читателей совпало с нашим собственным – свои слабые места мы знаем, а значит, работаем над их усилением. Итак, ваши пожелания: их можно разделить на технические и содержательные. К техническим можно отнести критику в адрес архива (и фото, и аналитики, и новостей), поиска и форума. "Все идеально. Только неудобен архив – можно сделать более удобный архив новостей по датам, потому что очень сложно найти новость, даже вчерашнюю", "Разделы в плане информационного наполнения меня вполне устраивают. Но, учитывая, что я постоянно нахожусь на сайте, лично для меня стал проблемой шрифт. Мне кажется, его нужно изменить, сделать символы более "жирными" чтобы глаза не уставали", "В модернизации в первую очередь нуждается фотоархив. Не понятно, как он устроен. Галереи не структурированы и найти интересующую фотографию кроме как с помощью пролистывания всей базы невозможно", "На мой взгляд, в модернизации нуждается форум. У него есть все возможности стать интересной и важной дискуссионной площадкой. Но для этого нужно его более дружелюбно и удобно организовать", "Еще, по-моему, стоит поработать над разделом видео. Сама задумка отличная. Видео в сети набирает все большую популярность. Но я никак не пойму, по какому принципу и с какой периодичностью туда попадают материалы. Такое ощущение, что если что-то интересное сняли и не забыли, то выложили. Похоже, что целенаправленной работы по развитию этого раздела не ведется". Вот такие недочеты вы, дорогие друзья, у нас обнаружили. Что ж, спешим вас порадовать (ведь для того и спрашивали) – к работе над этими пожеланиями мы приступаем немедленно.

Идем дальше. Целый блок пожеланий связан с голосованием. Накануне.RU уже очень давно предоставляет своим читателям отдать голос за тот или иной вариант решения наиболее острых и современных вопросов. Но помимо этого у Накануне.RU в минувшем году появился и еще один проект – "Лаборатория". Возможно, именно на площадке этого раздела будут вестись новые совместные или исключительно "накануневские" проекты, связанные с исследованием экспертного и общественного мнения. Тем более что и пожелания ваши и наши в этом сходятся.

Фото:  Накануне.RUЕще одна группа пожеланий связана с дизайном. Не секрет, что очень многие (и региональные, и федеральные) интернет-издания в последнее время поменяли дизайн. И, к сожалению, не всем это пошло на пользу. Однако мы помним, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому ваши советы учтем, тем более, что все они вполне конкретны. "Я в большей степени обращаю внимание на содержание, а не на форму. Содержание же мне представляется вполне динамичным и современным. Что касается формы. Я совсем незначительно модернизировала бы логотип – графическое выражение секундомера. Сама идея замечательна, но ее визуальное выражение не совсем динамично. Уверена, дизайнерам будет несложно изменить несколько штрихов представления секундомера, чтобы он воспринимался как инструмент отсчета времени 21 века (ну, если это не противоречит бренд-стратегии вашего агентства)", а еще, например, нам предложили изменить цветовое решение. Это всегда очень серьезный шаг, он должен быть обдуман и взвешен, но, с другой стороны, где-где, а уж в Накануне.RU всегда открыты двери для творческих, неординарных, новых ходов. Так что, как говорит Андрей Кучин, будем посмотреть!

Конечно, дорогие друзья, кое-что из опроса мы оставили "за кадром". И не только критику – за новые идеи и предложения вас всех сердечно благодарим. И помните, Накануне.RU – не просто информационное агентство, выпускающее новости и аналитику. Накануне.RU – заставляет вас думать, задаваться вопросами, искать ответы и, конечно же, всегда узнавать больше, чем вы знали накануне. А вместо заключения сегодня комментарий одного из наших уважаемых респондентов: "Друзья, все у вас замечательно! Многие материалы интересны, с другими хочется поспорить. Бывает, что колонка "От издателя" написана, может быть, излишне эмоционально. Но! Если издание не вызывает полемики, возникает вопрос – зачем оно существует? Так что рад за вас и искренне поздравляю с юбилеем. Главное – вы не стоите на месте и постоянно развиваетесь, ищете какие-то свои новые "фишки". Удачи!".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС