11 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBhLgv
YouDo: http://remont.youdo.com/carpentry/decoration/, смотреть варианты >>
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Снос памяти

Накануне сборище депутатов Львовской областной думы Украины приняло решение о сносе памятника советскому Воину-Освободителю в городе Стрые.
Это не первый случай, когда на Украине уничтожаются памятники воинам антигитлеровской коалиции. В ноябре прошлого года в той же Львовской области была варварски разрушена братская могила советских солдат – несколько дней кости вперемешку с землей так и лежали неубранными в разрытой яме.
Но неугомонные львовские депутаты сегодня настаивают на сносе еще 9 монументов советских воинов. Что характерно, львовские депутаты полагают, что памятник не представляет никакой исторической ценности и посему должен быть отправлен в музей советского тоталитаризма. Его решение поддержали 72 из 120 депутатов тамошнего облсовета. Подлежащий сносу монумент представляет собой фигуру воина, который держит в руках ребенка. Спасенного им ребенка.
Конечно, на первый взгляд, эта очередная выходка объясняется просто – ибо, по мнению оранжоидов, негоже, чтобы на центральной площади города, в котором сподобился родиться икона и сегодняшний идол всех украинских нациков Степан Бандера, стоял советский воин-освободитель со спасенной девочкой на руках. Ибо, по мнению нациков из объединения "Свобода", которые и выступили инициаторами сноса монумента, памятник советской эпохи "имеет негативное влияние на формирование национальной сознательности. Его устранение станет одним из актов утверждения национал-государственных символов ".

Ну, то есть - скромный памятник ломает их и без того некрепкую в своей стойкости сознательность. Сознательность, базирующуюся практически исключительно на ненависти к "клятым москалям" и прочим к ним примкнувшим.
В этом смысле они ничем не отличаются от таких же фашизоидов в Прибалтике – ибо примитивность подхода и сходство методов "борьбы за самостийное сознание" до неприличия схожи в своей агрессивной тупизне.
Как и в прибалтийских республиках украинские националисты пытаются переписать историю Второй мировой войны. Провозглашая себя идейными преемниками лидеров Организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии (ОУН-УПА), воевавших на стороне германских фашистов, они пытаются героизировать коллаборационистов и одновременно оскорбить память их противников. С первым у них получается как-то кисло, ибо, по большому счету, героизировать-то там получается особо нечего. Зато очернять и глумится над великим подвигом советских воинов – куда как сподручнее выходит. Отсюда и непрекращающиеся акты надругательства над погребениями советских воинов-победителей.
Парадокс ситуации заключается в том, что в планах Гитлера и его окружения не было места ни независимой Украине, ни украинским националистам... но разве может такая мелочь смутить всякого идейного борца за самостийность с горящим взором, с раззявленным в крике ртом, с кайлом в руке и с баллончиком краски, с помощью которых они совершают акты надругательства над святынями?

Но было неправильным представлять, что нынешняя вакханалия на Западной Украине является исключительно результатом деятельности ультраправых. Их действия открыто поощряются пока еще президентом Ющенко, который склонен выдавать ОУН-УПА чуть ли не в роли борцов за свободу Украины. Ющенко на Украине сегодня – политический труп. В ближайшем будущем украинской политики для него нет места. Он за годы своего президенства профукал все. И потому Ющенко сегодня идет и будет идти на крайние, радикальные меры вроде сноса памятников, вроде возведения в ранг святых Мазепы, Бандеры, Шухевича и прочих предателей земли малороссийской.
Он идет на это осознанно – для того, чтобы разорвать и без того уже болезненное тело молодого украинского государства.

Но какими бы соображениями ни руководствовались украинские ультраправые и их покровители, их действия не только оскорбляют память людей, воевавших против фашизма, но и являются вызовом общечеловеческим ценностям.

Что касается якобы отсутствия "исторической ценности", то вообще сама постановка вопроса потрясает. Ибо если по мнению "западенцев" монументальное подтверждение самого факта освобождения советскими воинами территории СССР и восточной Европы от нацистов никакой исторической ценности не имеет, то тогда надо сносить к чертовой матери и город Львов, оставив на его месте лишь несколько ветхозаветных церквей. Ибо сей город сегодня являет собой символ отсутствия исторической ценности, а напротив, свидетельствует самим своим существованием о веках тотальной оккупации – то ляхами, то литвинами, то москалями, то немцами… Что должно, по идее, сильно коробить некрепкое и ранимое самосознание "свидомых".
Художественной и исторической ценности, памятник, говорите, не представляет? Посмотрел бы я на этих "экспертов" сорок пять лет назад, как они признали бы нехудожественной фигуру солдата с ребенком на руках.

Что интересно, господа свидомиты сильно гордятся своей самостийной демократией. Как пример такой демократичности - меньше чем за месяц до очередной годовщины победы в Великой Отечественной войне, четырнадцатого февраля, городской совет Стрыя призвал граждан к обсуждению проблемы памятника. Перечислив мемориалы в честь знаменитых уроженцев города, таких, как Бандера, например, историческим событиям – формированию Легиона УСС (украинские сечевые стрельцы времен первой мировой, воевавшие на стороне немцев) и мемориал "жертвам большевизма" (вот как богато, оказывается, нынче памятников в захолустном украинском городке), совет подчеркнул, что установленный памятник воину-освободителю "искажает историю второй мировой войны и прославляет Красную армию, которая на своих штыках принесла новую оккупацию".

Все смешалось в бедном антисоветском уме, в стремлении перещеголять самих себя в идиотизме.

Но призыв к обсуждению был услышан, и на стрыйском сайте накопилось аж 37 страниц полемики. Именно полемики. Где очень много высказываний против.
Вот самые примечательные. "Строить не умеем, потому что нечем и некому, а сносить – пожалуйста! Гореть в аду, тем, кто порочит память о солдатах"; "Это памятник не советской военной машине, а неизвестному простому солдату"; "Снесем памятник и вообразим, что не было советского солдата. Удобно, а заодно забудем, сколько было …ляди украинской национальности"; "Наверняка кому-то участок приглянулся для торгового центра".

Отмечу особо - этот спор шел в самой "западенской" вотчине оранжистов. На украинском языке. То есть, не для кого-то, а для себя.
Что примечательно, совет Стрыя в итоге снос отверг. Но львовские депутаты на своем настояли, и теперь мэр, назначенный Ющенко, по закону к Дню Победы этот памятник вполне имеет право снести. Демократия - в действии.

В связи с этим - вопрос. Если простой солдат, кстати, вполне может и украинец, – советский оккупант, то почему сечевой стрелец не оккупант австрийский? А если есть мемориал жертвам большевистского террора, то есть ли монумент уничтоженным местным евреям, которые в 1939 году составляли четверть населения Стрыя, а в 1944-м – ровно ноль процентов? И кто, спрашивается, их уничтожил?

******

Повторюсь еще раз - памятник Бандере в Стрые уже стоит. На основании так называемой "исторической справедливости".

Однако, если уж следовать столь любимой украинским президентом исторической справедливости, то можно задаться вопросом, - а какими методами боролись "оуновцы" за свою страну и вообще боролись ли они за нее?
Нет, на том, как бандеровцы убивали учителей, врачей, агрономов, сочувствующих советской власти местных жителей, жгли живьем пограничников и партизан, как боролись с Советской Армией, мы останавливаться не будем.
Прикинем другое: а не задавался ли пан Ющенко вопросом, отчего это "нашедшие в себе мужество борцы" не освободили от фашистских оккупантов ни одного населенного пункта и не провели ни одной крупной операции? Если задавался – подскажем устами члена ЦП ОУН Степаняка:
"В 1943 году (то бишь – после 14 октября 1942 года!) были изданы официальные приказы по УПА, запрещающие нарушать немецкие коммуникации, уничтожать немецкие склады оружия и продовольствия, нападать на немецкие подразделения даже в том случае, если они обессилены и отступают". Подобные же директивы, кстати, (вся суть которых - по "оуновцам" огня не открывать) зафиксированы и в немецких архивах.
По сведениям из тех же же архивов, за всю войну потери немцев в спонтанных стычках с УПА составили всего несколько десятков человек, среди которых нет ни одного старшего офицера, не говоря уже о генералах. В любом случае Кузнецов один из своего "парабеллума" пристрелил (и это подтверждено документально) немецких генералов и офицеров больше, чем вся "армия" УПА.
Как ни странно, по причине того же Кузнецова и УПА понесла некоторые потери от немцев. Просто Кузнецов часто оставлял на месте своих операций "оуновские" документы. Тем самым он временно выводил себя из-под ответных ударов фашистов и "подставлял" бандеровцев, наводя тень на милую, трогательную дружбу между последними. За что Кузнецов был обоими – и фашистами, и "оуновцами" - совершенно искренне и яростно ненавидим и, в конце концов, – убит. Сегодня любая память об этом великом русском асе разведки в западной Украине предается всяческому осквернению.
Так что и с борьбой освободительной у "оуновцев" как-то не сложилось, да и флаги (как и форма, как и оружие, как и программа действий) оказались не совсем "собственными". Может, хотя бы мужество наличествовало?
Поговорим о "мужестве".

Что касается методов "оуновцев", тот еще задолго до начала войны они провозгласили принцип – цель оправдывает средства. И в дальнейшем от этого принципа не отступали. Особенно в свете целей, сформулированных на 3-й (февральской 1943 года) конференции ОУН: "Использовать фронтовой хаос с целью массовой ликвидации враждебных элементов".
Мы, конечно, подумаем, что под "враждебными элементами" подразумеваются фашисты. Нет, господа, мы обмишурились - речь вовсе не о них.
Та конференция поддержала предложения руководящего звена ОУН (Бандеры) по борьбе с засильем "чужаков на украинских этнографических территориях" и положила начало массовой "чистке всего элемента, который будет представлять угрозу в подсоветской действительности".

В 1947 году по указанию "Чупринки" большая часть компрометирующих документов 3-й конференции и 3-го "Великого Сбора" были уничтожены. Но вот документы, "вытекающие из решений", исследователям все же оказались доступны. Например, приказ "поспешить с ликвидацией поляков, под корень вырезать, чисто польские села жечь, села смешанные – польское население уничтожать". Не эти ли "мужественные" методы "борьбы с немцами" воспевал накануне Виктор Ющенко?
"К жидам относиться так же, как к полякам и цыганам: уничтожать беспощадно, никого не жалеть, – читаем в том же приказе. – Жидов нежелательных использовать для рытья бункеров и укреплений, по окончании работы без огласки ликвидировать...".
К воплощению решений конференции приступили незамедлительно.
Читать свидетельства того, как это делалось, любому человеку с неизвращенной психикой жутко.
Уже 9 февраля 1943 года бандеровцы под видом красных партизан (это к вопросу о "переодевании частей НКВД в бандеровцев") вошли в польское село Паросле. Крестьяне, действительно приняв их за партизан, радушно встретили гостей. Вдоволь "нахлебосолившись", бандиты начали насиловать, а затем убивать женщин и девушек. Перед убийством им обрезали груди, носы и уши. Потом начали мучить остальных жителей села. Мужчинам перед смертью отрезали половые органы, носы, языки и уши. Добивали ударами топора по голове.
Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, а раны засыпали солью, оставив полуживых умирать в поле. Всего в селе было замучено 173 человека, в том числе 43 ребенка.
В селе Лозовая на Тернопольщине они "украсили" ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как пишет британский исследователь Корман, дети прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость "венка". Эту аллею бандеровцы назвали "дорогой к самостийной Украине".
А главную улицу в Сухой Лозе 13 июля бандеровцы "оформили" в еще один "путь к самостийности", наколов около 50 детей на штакетник.
Во время нападения на Теребейки в августе 1943 года взрослых поляков перерезали пилами, как поленья, детей же убивали топорами или топили в колодце. Точно также летом 1944 года сотня "Игоря" "распилила" 140 цыган, в том числе 67 детей.
В селе Осьмиговичи в июле 43-го маленьких детей бандеровцы побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Матерей, мешавших избиению, закалывали штыками. Но в целом матери не особо докучали бандеровцам, ибо зачастую умирали сами (сердце не выдерживало), видя мученическую гибель своих детей.

В данном случае мы приводим лишь примеры "борьбы за самостийность" "мужественных лыцарей", но не количество случаев их зверств. Дабы пощадить здоровую психику читателей, приведем лишь голую статистику "звитяг" только одного дня(!) УПА. 30 марта 1943 года УПА атаковала следующие села и убила в них: Куты – 138 человек, в том числе 63 ребенка; Янковицы – 79 человек, в том числе 18 детей; Острувка – 439 человек, в том числе 141 ребенка; Воля Островецкая – 529 человек, в том числе 220 детей; Чмыков – 240 человек, в том числе 50 детей.

Так не стоит ли господину Ющенко, пока его еще не скинули с президентства, срочно узаботиться тем, чтобы отныне объявить именно 30 марта всеукраинским днем "ратных подвигов" этих "борцов за самостийность" – ибо, даже гитлеровцам в таких "славных" (и очень "мужественных!") "победах" над простым народом бандеровцы могут дать историческую фору?!

На самом же деле, можно с полным правом констатировать, что руками УПА воплощалась небезызвестная программа Генриха Гиммлера по уничтожению славян: "расово пригодную часть германизировать, остальных же либо уничтожить, либо превратить в рабов, умеющих считать до 50, писать свое имя и подчиняться немцам".

******
Что характерно, любопытна накануне оказалась реакция на действия "апельсинового" украинского президента всей "прогрессивной либеральной общественности". Любопытна прежде всего потому – что её вовсе… как бы не было. Более того, даже вечно антироссийские, яростно поддерживающие Ющенко, польские СМИ, на этот раз почему-то не поспешили этому событию радостно хлопать. Не иначе – память о "мужестве" бандеровцев в борьбе с этническим польским (помимо прочего иного) населением в Западной Украине и приграничной Польше тоже еще не стерлась.

Что верно, то верно. Попытка реабилитации бандитов и прямых пособников фашизма – налицо. Возникает вопрос – что подвигло на это оранжистов и надо прямо сказать – их лидера, господина Ющенко?
К сожалению, для Украины, ответ на этот вопрос банален.
Оранжистами руководят те же самые мотивы, что двигали ими и во время продолжительной, скандальной и крикливой борьбы за власть три года назад. И моральные установки у Ющенко и его команды те же самые, что были у "оуновцев" и их хозяев – "цель оправдывает средства".
Ведь за время своего президентства он "профукал" почти все. Сегодня он превратился в выжатый, никому не нужный, сморщенный лимон, в политическую пустышку, в нем разочаровались как большинство его сторонников по Майдану, так и западные покровители (которые говорят о нем сегодня не иначе как с плохо скрываемым пренебрежением). И потому Ющенко ради того ,чтоб еще хоть чуть-чуть удержаться наверху, идет на прямую гнусь - на осознанную провокацию. Он идет на это, не гнушаясь прямой опасности реально расколоть страну на - не просто непримиримые, но – реально ненавидящие друг друга части (пролитая кровь дедов и прадедов не забыта). Ющенко вновь идет на провокацию, которая может закончиться для Украины большой кровью.
******
Да и вообще "историческая ценность", господа нацисты-оранжисты – это что, собственно, такое? С чем это, собственно, едят? Что, историческая ценность – это только то, что вам сегодня лицезреть выгодно?
С такой точки зрения скульптура писающего мальчика или там какой-нибудь русалочки вообще никакой исторической ценности не имеют. Ибо, с точки зрения западенских нациков – это просто сплошной разврат и непотребство. И можно не сомневаться, что будь они или что то им подобное установлены во времена злобного тоталитарного СССР на западенщине, то давно бы уже подверглись очистительному свидомскому гневу – как напоминание о тоталитарном прошлом.
Но с точки зрения нормальных людей, и советский воин со спасенной девочкой на руках в Трептов-парке, и советский солдат в маленьком городке Стрые – это самая что ни на есть историческая ценность. И любой танк Т-34, стоящий ныне в каком-нибудь городе восточной Европы – это историческая ценность. Любой памятник советскому солдату, солдату, победившему в самой великой из войн – это историческая ценность.

Между тем, надругательство над памятью воинов-освободителей на Украине продолжается и сегодня. Депутаты Львовского областного парламента собираются "решать вопрос о демонтаже еще девяти монументов", не обращая никакого внимания на призывы соблюдать нормы, принятые в цивилизованном мире.
******
Нельзя не сказать пару слов и о так называемом "национальном самосознании", агрессивно навязываемом сегодня украинцам. На формирование этого самого "национального сознания" жителей Украины сегодня, вне зависимости от кризиса и грядущего возможного дефолта страны бросается вся мощь государственной машины.
Но что характерно. Это самое "национальное самосознание в мозгах господ оранжистов основывается отчего-то на первой и единственной догме – на ненависти ко всему русскому, на ненависти к своим соседям, "клятым москалям".
Именно исходя из этой догмы (а других просто нет) и строится сегодня это самое самостийное "самосознание".
И сносятся памятники советским воинам. Массово, не скупясь на средства, подтасовки и откровенную чушь, открываются "Музеи советской оккупации". С малых лет украинским детям вбивается в голову простой тезис о том, что москаль – враг.
Записные "историки" из числа бывших партийных работников занимаются на коленке ревизией истории, как ножом по живому кромсая общее историческое тело двух братских народов.

Тут дело ведь даже не в отдельном памятнике, дело ведь в обычной человеческой глупости.

Ибо нет ничего более глупого, нежели в 2009 году бороться с "советским наследием" на Украине. Ведь ревизия (а затем и отмена, конечно – за тем и затевается всего советского периода) будет просто-напросто означать, что национальная идентичность Украины – блеф. Ибо это будет означать, что Украина и сегодня - в лучшем случае окраина Российской Империи, а в худшем – окраина Польши, если оранжевые идиоты отменят и имперскую историю.
Конечно, у них есть еще вариант вести свою генеалогию от "укров, потомков атлантов", чтобы совсем не заморачиваться с россиями, польшами и прочими литвинами. НО! С происхождением от атлантов у них и до се как-то невразумительно получается. Есть еще хорошая версия, что древние укры прилетели с Сириуса 5 млн лет назад… но и тут не все до сих пор прониклись. Ибо доказательной базы как-то негусто.
Поэтому думается, что, лучший выход для всех этих нациков: признать украинцев четвертым коленом израилевым. А затем - снести все памятники вообще и заявить права на гору Арарат!

Только вот какова будет "историческая ценность" деяний самих этих идиотов в глазах потомков - идиоты, как водится, не задумываются.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС