"МОТИВ" предложил свою цену рублю
Оператор сотовой связи "МОТИВ" "поднял с колен" упавший рубль, предложив новый тариф "По рублю". Этот антикризисный тариф, запущенный в первый день октября, предлагает стоимость минуты разговора с абонентом любых сотовых, а также городских фиксированных сетей в размере 1 рубль. SMS-сообщение на любые мобильные в пределах России также стоят рубль. Абонентская плата отсутствует.
"Говоря о честной цене, мы имеем в виду не только ясность тарифа, его простоту и отсутствие скрытых нюансов, но также долговременность заявленных условий, их неизменность для абонента. Мы не собираемся менять условия тарификации ни завтра, ни послезавтра, ни через полгода. И в этом тоже проявляется наша корпоративная культура – верность данному абоненту слову", – комментируют тарификационную политику "МОТИВ" в пресс-службе компании.
Там же отмечают, что при разработке данного продукта был проведен тщательный анализ его ценовых параметров, просчитаны возможные финансовые риски. И в результате получилось предложение с адекватной и оптимальной для абонента стоимостью услуг связи.
В "МОТИВе" также подчеркивают, что настолько простой и прозрачный тариф – редкость среди сотовых операторов, ведь зачастую внешне привлекательное предложение имеет множество нюансов, которые сводят всю выгоду для абонента "на нет". Например, один оператор сделал "уникальное торговое предложение", сократив в два раза количество бесплатных минут: абонентов, которые "шли" на бесплатное общение со 2-й по 9-ю минуту, ограничили отрезком со 2-й по 5-ю минуты. Еще один сотовик поднял цены на базовые услуги связи на том тарифе, который изначально позиционировался как очень доступный. Другой - и вовсе изменил условия на популярном и востребованном тарифе.
При этом обвинить операторов в сокрытии информации или нечестности невозможно, так как все действуют в рамках закона и своевременно уведомляют абонентов об изменениях условий предоставления услуг. Однако не секрет, что многие пользователи невнимательно читают sms сервисного центра, и уж мало кто просматривает новости на сайте оператора. Таким образом, абонент зачастую понимает, что условия изменились, лишь тогда, когда деньги со счета начинают исчезать подозрительно быстро.
Между тем, как подсчитали аналитики компании MForum Analytics, уровень тарифов на рынке сотовой связи России во втором квартале вырос на 5% относительно предыдущего квартала. Но падение уровня тарифов относительно аналогичного периода прошлого года составило около 29%.
Тем не менее, отметим, что по данным исследовательской компании ComNews Research, Свердловская область попала в список регионов, где самая высокая стоимость услуг сотовой связи, оказавшись на 14-м месте из 20-и самых дорогих "сотовых" регионов. На фоне этого "рублевый" тариф от "МОТИВа" выглядит особо привлекательно. Тем более, что как уверяют в компании, с подобными неожиданностями их абонентам столкнуться не придется, поскольку никакого подвоха в тарифе нет. И, кстати, как считают аналитики MForum Analytics, по итогам второго квартала тарифы региональных операторов в среднем на 16,5% ниже, чем у операторов "большой тройки".
Относительно "рублевого" продукта, в "МОТИВе" подчеркивают, что тариф наиболее подходит тем, чей круг мобильного общения широк, кто не ограничивается внутрисетевым общением, а много и продолжительно разговаривает с абонентами разных сетей, причем не только сотовых, но и фиксированных. Кроме того, цена "1 рубль за минуту" едина при звонках на любые городские телефоны. Даже если абонент находится в Екатеринбурге, а собеседник, к примеру, в Ивделе. Также цена "рубль за минуту" сохраняется и в том случае, когда собеседник, подключившийся на территории Свердловской области к любому мобильному оператору, находится в других регионах РФ или даже за рубежом.
"Прозрачность ценообразования на тарификации, ясность условий – это важные факторы привлечения абонентов сегодня. Люди устали от сложных и завуалированных тарифов, когда уже после подключения выясняются "изюминки" и нюансы не в их пользу. "По рублю" – это знак уважительного отношения "МОТИВа" к своим клиентам. И от таких принципов "мобильных отношений" мы не отступим", - уверяют в компании.
Там же добавляют, что выгодные условия тарифов и услуг, в том числе и новинки "По рублю", не будут изменяться со временем в невыгодную для абонента сторону.