28 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

"Жаркий" бизнес

На этой неделе свердловские синоптики вновь прогнозируют жаркую погоду, которая в регионе прерывалась несколькими прохладными днями. Между тем, на большей территории РФ жара не прекращалась и нанесла сельским производителям многомиллинный урон. Однако ряду других отраслей такая погода весьма выгодна. О том, кто зарабатывает на жаре в России и в Свердловской области – читайте в материале Накануне.RU.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU На этой неделе в Свердловской области синоптики вновь после прохладных выходных обещают жаркую погоду, которая уже успела нанести урон сельскому хозяйству и поставить под угрозу урожай в регионе.

 Между тем, существуют отрасли экономики, которым такая погода весьма выгодна.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, в жаркие дни в магазинах города продажи прохладительных напитков выросли в среднем на 30% по сравнению с "обычными" днями, при этом у ряда ритейлеров отмечался рост этого показателя на 70%. Продажи мороженого, по данным пресс-службы Виктора Контеева, увеличились на 50%.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе "Хладокомбината N3", в 2010 г. за июнь было продано мороженого на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В центральном регионе России, по информации пресс-службы X5 Retail Group, если сравнивать первые две недели июля с первыми неделями июня, объем реализации мороженого в денежном выражении увеличился на 96%.

Впрочем, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ритейлера, некоторые виды напитков показали еще больший рост. Так, количество проданных упаковок с чайными напитками в целом по стране увеличилось на 109%, с квасом и квасными напитками – на 139%, а с узварами – вообще на 326%, то есть более чем в четыре раза. Простимулировала жара и покупку россиянами обычной питьевой воды – по ней рост составил 96%, а также минеральной воды – ее продажи увеличились на 88%. Правда, в жаркий период в магазинах X5 Retail Group, если брать общую статистику по России, на 28% уменьшилось количество реализованных пакетов с морсом.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU "Ежегодно мы готовимся к сезонному спросу заранее, закупая у производителей больше чем обычно самые востребованные продукты, чтобы наши покупатели не испытывали дефицит. Но нынешнее лето, действительно, беспрецедентное", - отмечают в пресс-службе X5 Retail Group.

 

Президент торговой сети "Елисей", владелец кафе-бара "Карибо" Александр Оглоблин также отметил в беседе с Накануне.RU значительное увеличение продаж прохладительных напитков и мороженого в жару. Кроме того, по его словам, в такую погоду в пятницу и субботу хорошо идут продажи товаров для пикника и алкогольных напитков. Вместе с тем, "страдает" в жару заморозка, поскольку покупатели опасаются, что не донесут продукт до дома в надлежащем состоянии.

В связи с жаркой погодой изменение потребительских предпочтений наблюдают не только в отношении продовольствия.
Так, в пресс-службе X5 Retail Group указали на ажиотаж в отношении вентиляторов.

"Вентиляторы в "Каруселях" раскупаются моментально, приходится дозаказывать новые партии", - говорят в пресс-службе ритейлера.

В пресс-службе "Эльдорадо" Накануне.RU сообщили, что тоже отмечают "впечатляющий спрос" на вентиляторы, а также на кондиционеры.

"В отдельных регионах мы отмечали рост спроса на кондиционеры в более чем в 10 раз в денежном выражении", - свидетельствуют в пресс-службе "Эльдорадо", добавляя, что кондиционеры обычно пользуются большим спросом в южных регионах России, а вентиляторы охотнее покупают в центральных.

Что же касается Свердловской области, то показатели по продажам здесь, по данным сети, находятся примерно на общероссийском уровне. В июне продажи климатической техники выросли по сравнению с маем примерно в пять раз.

"Мы полагаем, что по итогам июля результаты будут ещё более впечатляющими", - прогнозируют в пресс-службе, сообщая также, что в целом лето традиционно является для магазинов техники "тихим" периодом.

Что же касается ресторанного бизнеса, то Александр Оглоблин признает, что многие клиенты его заведения в жаркую погоду переключаются на летние кафе.

летнее кафе|Фото:  Накануне.RU"Люди меньше летом ходят в кафе-бар, поскольку открылось много летних кафе, а у нас, к сожалению, нет возможности открыть летнюю веранду", - говорит он.

Правда, в пресс-службе Виктора Контеева, говорят об обратной тенденции, – по крайней мере, во время дневного зноя.

"В жару люди стараются посещать заведения с кондиционерами, а в летних кафе их нет", - аргументируют в пресс-службе.

Среди "жарких" тенденций Александр Оглоблин указывает на падение посещаемости ресторанов в выходные дни.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU "Если раньше основная выручка была в пятницу и субботу, когда люди ходили в ресторан, то сейчас многие выходные уезжают на пикник", - отметил он.

Перераспределение потоков посетителей в жаркие дни заметили и в торговом центре "Мега" в Екатеринбурге.

"Изменилось распределение потоков по дням недели. В жаркие недели больше посетителей приходят в будние дни, предпочитая в выходные отправиться в сады и на озера", - сообщили в пресс-службе торгового центра.

Разумеется, зарабатывают на жаре и те, кто организует отдых на этих самых озерах и других водоемах. В последнее время у жителей области все большей популярностью пользуются платные пляжи, которых, в свою очередь, становится все больше.
Так, на озере "Таватуй" услугу "отдых на берегу" (то есть нахождение на территории без проживания) предоставляет несколько баз отдыха, в частности, "Таватуй", где за эту услугу берут по 300 руб. с человека в день, и база отдыха РЖД.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU Кроме предоставления возможности находиться на обустроенном пляже, за деньги отдыхающие могут припарковать на территории базы свой автомобиль – около 100 руб. в сутки. Платный пляж в этом году появился и на озере Шарташ в Екатеринбурге – его обустройство еще не совсем не закончено, поэтому вход туда бесплатный – пока организаторы пляжа зарабатывают на сдаче в аренду лежаков (100-200 руб. в день), бунгало (500 руб. в день), беседок (750 руб.), где можно пожарить шашлыки из привезенного с собой мяса. Кроме того, на территории располагается ночной клуб, ресторан и т.д., где посетители также могут оставить свои деньги. Некоторые пляжи располагают оборудованными точками водных развлечений, за деньги можно покататься на водных мотоциклах, "банане",  водных лыжах или "бублике". Отметим также, что цены в пляжных барах и кафе зачастую на порядок или в несколько раз выше, чем в их городских аналогах.

В то же время, помимо обоснованного сбора средств на обустроенных пляжах в жаркие дни на подъездах к свердловским и челябинским озерам, где также любят отдыхать жители нашей области, встречались патрули, которые взимали с граждан деньги за проезд.

милиция гаи гибдд дпс|Фото: Накануне.ruКстати, "заработать" в жару могут и гаишники – в "пляжную" погоду они выставляют свои патрули также около подъездов к озерам, где подкарауливают нетрезвых водителей, которые часто встречаются поблизости с "шашлычными" местами. Порядочные сотрудники ГИБДД отбирают у таких нарушителей права, однако менее порядочные предлагают отдыхающим, как вариант, откупиться деньгами. В частности, один из "пострадавших" рассказал Накануне.RU, что поблизости от озера Большой Куяш (Челябинская область) за сохранение прав в такой ситуации гаишники потребовали с него 10 тыс. руб.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС