15 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgByX9p
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/nedorogo/, варианты по ссылке.
Услуги мастера: http://perevozki.youdo.com/cars/manipulator/, в Москве.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/country/dlv/dvostok/, подробное описание здесь.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Зарубить на корню. В деле о строительстве дороги через химкинский лес поставлена точка?...

Пару часов назад стало известно о том, что президент РФ Дмитрий Медведев поручил приостановить строительство дороги Москва  –  Санкт–Петербург через химкинский лес, о чем экологи и дорожники дискутировали уже давно и бурно. Еще ранее сегодня же в СМИ прошла информация о том, что и мэр Лужков не против альтернативного варианта строительства дороги, и "единороссы" дружно замолвили об этом слово перед Медведевым.  А совсем вечером Владимир Путин рассказал, что решение принималось в диалоге, хоть он и находится аж в Хабаровске. Незадолго до всех этих новостей корреспондент Накануне.RU пообщался на эту тему с одним из главных ньюсмейкеров по этому вопросу – префектом Северного административного округа Москвы Олегом Митволем.

митволь олег львович заместитель руководителя федеральной службы по надзору в сфере природопользования рф|Фото: Накануне.ruВопрос: Олег Львович, какова была позиция городских властей по поводу строительства трассы через химкинский лес?

Олег Митволь: Позиция руководства города уже три года одинаковая. Естественно, город заинтересован в сохранении лесозащитного пояса Москвы, и у нас ничего не поменялось. Мы просто хотим предложить альтернативный вариант для прохождения трассы, потому что считаем, что эта трасса нужна жителям московского региона.

 

Накануне.ру, Накануне.RU, баннер(2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото: ecmoru.livejournal.com

Вопрос: Но ведь представители власти, в частности, представители ФГУ "Дороги России", во всеуслышание заявили, что вопрос о маршруте трассы решен окончательно и бесповоротно. В прессу даже попали слова пресс-секретаря Владимира Путина, который говорил о том, что в этом деле поставлена точка. Как же расценивать Вашу инициативу?

Олег Митволь: Могу сказать, что все равно политическое решение будет приниматься руководством страны. Мы только вариант предложили. Это тот самый вариант, о котором говорили защитники химкинского леса. Через Бусиновскую развязку трасса входит в коридор Октябрьской железной дороги, через Молжаниновский район и вперед на Питер. Кстати, там еще будет съезд в Шереметьево.

 

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото: www.kasparov.ru

Вопрос: Вы верите в то, что ваше предложения будет принято? ( на момент записи интервью еще не было известно о решении Дмитрия Медведева - прим. Накануне.RU).

Олег Митволь: Не знаю. Повторю, мы сделали предложение, а решать будет руководство. Но я могу сказать, что руководство правительства у нас показывало в этой сфере неоднократно, что вопросы экологического здоровья населения очень важны. Тут можно вспомнить ситуацию, когда Владимир Владимирович Путин принял решение, и труба нефтепровода была перенесена от озера Байкал на огромное расстояние. Это факт.

Вопрос: А этот вариант никак не ущемляет жителей Молжаниновского района? Может быть, там тоже придется что-то вырубать?

Олег Митволь: Нет. Леса там никакого нет. Там пространство в 2,5 тысячи гектаров и всего 1800 жителей. Никакого ущерба ничьим интересам не будет.

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото: Коммерсантъ

 ***

PS. Стало известно, что президент Дмитрий Медведев все-таки поручил остановить строительство дороги через Химкинский лес .

"В последнее время ко мне пришло много обращений, касающихся судьбы Химкинского леса. Несмотря на то, что было принято отдельное решение Правительства на тему строительства автомобильной дороги, несмотря на то, что этот вопрос рассматривался в нашей судебной системе и были вынесены специальные решения по этому вопросу, тем не менее наши люди, а именно представители различных партий, начиная от правящей партии "Единая Россия" и заканчивая оппозиционными партиями, представители общественных объединений, различных экспертных кругов говорят о том, что это решение требует дополнительного анализа. С учётом такого количества обращений, я принял следующее решение: я поручаю Правительству приостановить реализацию постановления о строительстве соответствующей автомобильной дороги и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения. Они уже велись, но с учётом того, что вопрос имеет особый повышенный общественный резонанс, я не вижу ничего страшного в том, чтобы вернуться к этим обсуждениям и ещё раз их провести. Это будет правильно, даже для того, чтобы окончательно расставить все точки над "и", - отметил он. 

По словам президента, он, естественно, не предрешает их результат. "Но с учётом обеспокоенности, которую сегодня испытывает довольно значительное число москвичей, и тех инициатив, а также тех обращений, которые были сделаны в мой адрес, это решение должно быть реализовано", - отметил Медведев.

PPS. А спустя еще несколько часов российская общественность посредством телеканала "Россия 24" услышала позицию председателя того самого правительства, которому было объявлено поручение президента. Высказался сам Владимир Путин, который в Хабаровске заявил следующее: ""Дорогу между крупнейшими центрами России Москвой и Санкт-Петербургом строить надо. Всегда есть проблемы между развитием и сохранением природы"

Кроме того, премьер не преминул напомнить, что правительство всегда внимательно относилось к проблемам, связанным с сохранением природы, например, при строительстве нефтепровода рядом с Байкалом, перенесенного от водозаборной зоны озера и при переносе олимпийских объектов в Сочи.

И, расшифровывая свою позицию, Путин добавил:  "К сожалению,  мы иногда сталкиваемся с использованием экологических проблем в конкурентной борьбе. У нас были и есть все основания полагать, что кампания, которая была развязана при строительстве портовых сооружений на северо-западе России, была проплачена конкурентами... Иногда экологическая проблема используется и в политических целях, как, например, было с Северным потоком. Нужно набраться терпения, нужно постараться максимально уйти от каких бы то ни было амбиций, прежде всего, амбиций со стороны власти, но должен сказать, что у представителей экологических организаций тоже есть амбиции. Это общий порок".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС