15 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBa3Vq
Услуги профессионалов: http://remont.youdo.com/doors/install-locks/magnetic/, смотреть здесь.
Объявление: http://remont.youdo.com/doors/lockrepair/replacementlarvae/, быстро и недорого.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Дмитрий Кива: Ан-24 можно заменить и на западный секонд-хенд, но вряд ли эти самолеты будут лучше

ГП "Антонов" не только готовится к возобновлению выпуска "Русланов", но и подумывает о том, как доработать "Мрию" - такими планами поделился с журналистами президент и генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива на пресс- конференции в Жуковском, где в эти дни проходит "МАКС-2011". Подробнее об этом, а также о том, какие самолеты представляет знаменитая компания на авиасалоне, с кем уже удалось договориться о сотрудничестве и как государство должно помогать авиазаводам, руководитель предприятия рассказал в интервью корреспонденту Накануне.RU.

Вопрос: Одна из самых обсуждаемых новостей на "МАКСе" - Ваше заявление о том, что предприятие "Антонов" готово возобновить выпуск самолетов Ан-124 "Руслан". Вы можете рассказать об этом поподробнее?

Дмитрий Кива: Да, это действительно так. ГП "Антонов" готово возобновить впуск самолетов Ан-124 "Руслан" к 2014 году. При этом основными заказчиками одного из самых крупных самолетов в мире станут транспортная компания "Волга-Днепр" и российские военные. Я могу подтвердить информацию о том, что ГП "Антонов" и "Волга-Днепр" подписали соответствующее соглашение. "Волга-Днепр" готова вложить 600 миллионов долларов в производство модернизированных самолетов "Руслан". По "Руслану" есть контакты и с военными. Они также заинтересованы в модернизированных версиях самолета. Недавно мы проводили совместное совещание с нашими партнерами из Объединенной авиастроительной корпорации по этому вопросу и советовались с нашими специалистами. Я очень рад, что на 100% сохранена оснастка. Все условия для серийного производства этого самолета есть в Ульяновске на "Авиастаре". Завод по своим технологическим возможностям готов к этому. Планер самолета останется тот же. Мы намерены модернизировать силовую установку и электронный комплекс. Технических проблем нет. Всю документацию на завод "Авиастар" мы передадим. У нас подписан соответствующий договор. Есть у нас и контакты с российскими военными по поводу этого самолета. Надо только организовываться и делать.

 

|Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru

Вопрос: Правда ли, что вы также собираетесь доделать вторую "Мрию"?

Дмитрий Кива: Что касается самолета "Мрия", то, действительно, Ан-225 - это уникальная машина. У нас есть второй неоконченный самолет, и у нас сейчас есть предложение посмотреть на то, как можно достроить его. Он готов уже процентов на 60, и, возможно, будет представлять интерес для компаний, занимающихся коммерческими самолетами.

Вопрос: Что изменилось в "Антонове" за время, прошедшее с предыдущего салона, и какие машины вы представляете на "МАКСе" в 2011 году ?

Дмитрий Кива: За то время, которое прошло с предыдущего "МАКСа", в компании произошли некоторые изменения - теперь мы не просто КБ, а государственное предприятие. То есть мы теперь не только разрабатываем самолеты, но и занимаемся их производством. Это, я считаю, по-настоящему государственный подход, который учитывает потребности развития отрасли. На "МАКСе" представлено 5 наших самолетов. Здесь есть и Ан-24, и Ан-26, и "Руслан", а также Ан-140 и Ан-158.Что же касается работы с потенциальными клиентами, то мы рассказываем здесь сразу о нескольких машинах. Например, о самолетах Ан-148. Это самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок на региональных линиях. Сейчас мы реализуем контракты на строительство 47 машин. В целом, емкость рынка мы оцениваем в 440 машин, и у нас есть программа выпуска этих самолетов до 2024 года. Кроме того, здесь мы рассказываем нашим партнерам о нашей новой модели Ан-158. Это модернизированная версия Ан-148, он несколько длиннее и позволяет перевозить больше пассажиров, чем А-148, кроме того, за счет модернизированных двигателей расход топлива у 158-ой машины почти на 10% меньше, чем у Ан-148. Если 148-ая и 158-ая машины уже запущены в серийное производства, то по Ан-178 пока только реализуется программа создания. Он должен прийти на смену Ан-12, по всем характеристикам он будет превосходить этот самолет.

 

|Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru

В начале следующего года мы намерены возобновить летные испытания самолета Ан-70. Мы уже определились с основными летными характеристиками этого самолета и теперь собираемся реализовывать так называемый план "Б»" когда мы будем исследовать поведение машины в условиях сильной жары, высокогорья и обледенения. Максимальная загрузка этого самолета составляет 47 тонн, при этом он может взлетать и садится на грунтовые полосы, причем для взлета и посадки ему необходимо будет всего 700 метров. Пока не решен вопрос о том, какой завод будет выпускать эти самолеты, Возможно, это будет Ульяновск или Самара. Этот вопрос будет решаться совместно ОАК.

Вопрос: Минтранс России может запретить эксплуатацию Ан-24, не оборудованных специальными системами об опасном сближении с землей. А вас есть модифицированная версия этого самолета - Ан-140. Что нужно сделать для того, чтобы это переход прошел плавно?

 

|Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru

Дмитрий Кива: Ан-140 - прекрасная замена Ан-24. Его модернизированная конструкция и двигатели позволяют расходовать топливо в 1,6 раз эффективнее, чем у Ан-24. Кроме того, увеличена вместимость – Ан-140 может перевозить 52 пассажира, а Ан-24 только 48. Мы, конечно, не считаем, что Ан-24 нужно списывать со счетов, у "Антонова" есть программы модернизации этих самолетов, но для авиакомпаний это может быть экономически невыгодно, тем более, что это компании, которые работают на региональных перевозках. Но если все-таки говорить о замене, то лучшего самолета, чем Ан-140, просто не найти. Сейчас эти самолеты имеют налет 365 часов в месяц, то есть проводят в воздухе более 12 часов в день и показывают отличные летные характеристики. Для того, чтобы провести плавный перевод, о котором выговорите, нужно не просто разрешение властей, нужна поддержка авиазаводов. На начальном этапе производства самолетов нужны капиталовложения, и оно не сразу окупается. Естественно, такие капиталовложения должен кто-то компенсировать, и государство здесь может оказать помощь. Тем более, что в данном случае речь идет о социальных обязательствах – для некоторых россиян в Сибири и на Дальнем востоке самолет - это единственный вид транспорта,от которого зависит очень много. Думаю, что и региональные власти тоже могут поддержать небольшие авакомпании в этом вопросе. Конечно, Ан-24 можно заменить и на западный секонд-хенд, но вряд ли эти самолеты будут лучше...

 

Вопрос: Какие контракты вы уже подписали в рамках авиасалона?

Дмитрий Кива: Обо всем не скажу. Но вот, например, сегодня мы должны подписать контракт с Кубинскими авиалиниями на поставку 6 самолетов Ан-158. Я очень надеюсь, что "МАКС-2011" будет для нас удачным в коммерческом отношении.

 

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото: итар-тасс

 

 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС