03 Января 2025
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBvp5i
Тут http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/, подробнее здесь.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы


Общество В России

Сталинград по Бондарчуку - это нам за что?

Точка зрения

Лично у меня в Сталинграде погибли два деда. Не родных. Младшие братья моего деда по матери. Того, который прошел финскую, воевал с 22 июня 41-го сержантом и вернулся в 43-м в уральское село без руки. Одному брату было 17 (ушел добровольцем), другому 21. Поэтому к Сталинградской битве у меня личное отношение есть. И именно поэтому я с ужасом, именно с ужасом узнал, что Федор Бондарчук выцыганил, выпросил, или уж не знаю как уж там еще, у государства и прочих структур деньги на свой будущий кинематографический "шедевр" под названием "Сталинград". И вот сейчас он его снимает. А попутно охотно делится о том, что в итоге он намерен состряпать прилюдно, принародно, напоказ (далее в тексте выделенные коричневым цветом – цитаты из интервью):

Это для Сталина и Гитлера мотивация была – взять город Сталина, защитить город Сталина…

Ну и как вам такое мЫшление творца? Ну, конечно, любому идейному борцу с тоталитаризмом изначально ясно, что города нужны исключительно для удовлетворения личных амбиций (а для чего еще нужна Москва москвичам, если там не будет тусняка с наркошами в ночных клубах?). Ничего общего с транспортными узлами, местами сосредоточения заводов и предприятий, а также органов управления города не имеют, правда?

Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.

Природе, конечно, тоже отдыхать надо, но вот чтоб так сильно... То есть, из слов "творца" прямо следует, что разносчиком свободы для тупых совков был Гитлер и нацисты. Но тупые совки этого не понимали, и исключительно из-за своей тупости пытались мешать своему освобождению.

Сталинград - миф.

Великая отечественная война, значит, тоже миф. Не пишу ничего, ибо при попытках выходит только непечатное.

Я не умею делать камерные вещи и не буду. Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный миф

И это про Сталинград!!! И ведь прямо ставит себе задачу – чем громче "бзданет", тем лучше!

Если кто- то возразит, что я слишком категоричен, отвечу. Когда-то фамилия Бондарчук в титрах фильма означала добротный, берущий за душу фильм. Сейчас эта же фамилия означает что фильм - дрянь, которая дурно пахнет. Часто хочется спросить - не стыдно перед памятью своего отца? И приходится ответить самому себе - какой же я глупый, право, "пипл". Он же ведь наверняка ещё и посвящение ему разместит. Стыд у данного потомка, похоже, вообще атрофирован.

Если читать ровно то, что сам нью-Бондарчук нарассказывал про будущий фильм, то можно, не глядя, утверждать - нас ждет кинематографическая гадость. Даже "Цитадель" покажется почти документалистикой о войне. Ибо если Баринъ уверял, что все снимает предельно достоверно (ага, ага!), с опорой на километры кинохроники (ага-ага!), то этот "творец" сразу говорит, что всё будет мифологически-фантастическое, эротически-порнографическое.

Можно, кстати, продолжить цитирование, дабы удостовериться - поняли правильно, так называемый словесный анонс предстоящего шЫдевар.

И немцы … оправдывались постоянно – перед собой, перед русскими: "Это вы нас превратили в зверей!"
А вот слово немца. Немецкий писатель Генрих Бёль писал в 1984 году: "До сих пор большинство немцев так и не поняло, что их никто не звал под Сталинград, что как победители они были бесчеловечны и очеловечились лишь в роли побежденных".
Очеловечились лишь в роли побежденных – с помощью советского солдата.

Немец это понимал. Сын участника Великой Отечественной войны – нет.

В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Как ни странно, но я лично знаком с разными молодыми людьми, ибо моему сыну 16 и он общается с друзьями. И в возрасте за 20 молодые парни на моей работе есть. И вне работы знакомые – тоже. И почему-то им намного интереснее смотреть "военный реализм". Видимо, на каких-то других молодых людей Бондарчук-младший ориентируется. Возникает вопрос - на каких?

бондарчук федор сергеевич режиссер|Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru

Меня прёт так, что я боюсь взорваться. Никогда так не пёрло…

"Накрыло", "прёт" – это что за слэнг, спросит, к примеру, мой сын? Я ему отвечу – это типичная наркоманская терминология. Они так между собой общаются. Они даже не понимают, что нормальным людям такой слэнг непонятен – просто в силу того, что люди, в отличие от наркош – нормальные. И вот пример типично наркоманского "глюка":

"…молодой радист Сережа, интеллигентный мальчик по кличке Тютя, устраивает девушке этой, Кате, праздник. Приглашает вдруг в кино. Она: какое кино?! Он ведет ее по лабиринту разрушенных квартир – там будет все это хорошо построено, чтобы квартиры все со следами прошлой жизни, мирной. И приводит в одну на четвертом этаже, где в ровный пролом, квадратный, как экран, видно небо. И в нем начинается воздушный бой, как настоящее страшное, недостоверное кино, под музыкальную тему, которую пишет мне композитор Дэвида Линча – Анджело Бадаламенти".

Как говорится, без комментариев...

Но зададим вопрос - может, нео-Бондарчук снимает это - он называет это кино, я не могу - может, он снимает это на свои деньги, заработанные непосильным трудом?

– Говорят, кризис добил российское кино окончательно и даже "Сталинград" вам придется делать с госучастием.

– Будет с участием…

Как говорится, нет слов. Вот за ЭТО, оказывается, готово платить государство - то есть, мы с вами!

Я привык, что почти все мои действия сопровождает некоторый ужас

И все результаты - тоже. Что стоит только реплика интервьюера:

Я с некоторым ужасом узнал, что вы решились…

Тут ведь прямо некое движение солидарности с журналистом можно организовать.

А вообще интервью творца вызывает острое чувство омерзения.

Характерно, что другая наша не менее высокодуховная личность - Ксения Собчак незамедлительно попросила, чтобы её изнасиловали: - Вы сейчас снимаете фильм "Сталинград" - так возьмите меня на маленькую роль. Немца с автоматом или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда Феде.

- А может быть, Ксения сыграет фашизм в целом, - своевременно добавил Ургант.

Нет, граждане – посмотрите на этих светочей высокоходуховности и титанов мысли. Одного так прет, что взорваться боится, вторая хочет, чтоб её изнасиловали. И им обоим просто даже в голову не приходит, нельзя им туда, нельзя, просто потому, что тогда Люди были, а не животные.

- Никаких рациональных аргументов у меня нет.

Снова повторяю - это диагноз. И как, как, скажите, нужно относиться к тому, что САМ "творец" говорит о том, что он делает на государственные деньги?

– Понимаете, я привык, что почти все мои действия сопровождает некоторый ужас. Сначала на это реагируешь нервно, потом привыкаешь, потом это становится для меня стимулом. Взялся за "Сталинград" – кошмар. Предположил, что часть картины будет в 3D – конец света. Это люди еще сюжета не знают. Там ведь наша героиня родила, и современное обрамление собственно военной истории строится на судьбе ее сына – сорок третьего года рождения. И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.)

– Ну, знаете…

– Знаю! И на это иду. А если всю жизнь думать, кто что скажет, – шагу не ступишь. Чтобы нравиться, все должно быть маленькое. Я не умею делать камерные вещи и не буду. Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный миф...

То есть, сюжет фильма Федора Бондарчука "Сталинград" прост. Семеро советских солдат девушку... по очереди или вместе. А ее сын, по сюжету, всю дорогу будет выискивать, кто же его отец.

Напоминаю - это фильм про СТАЛИНГРАД!!!

А на вопрос – да разве такое вообще такое возможно?! – Федя отвечает:
"Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – "как было". Надо – чтобы это было, как Троя."

P.S. Дни пробегут,
утихнет пыль,
а Федя нам расскажет "быль"...
Вам "Сволочи" покажутся шедевром!

P.P.S. Государство, ты рехнулось, давая деньги на ЭТО?!


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС