15 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBvAZg
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/firms/, смотрите ссылку.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Москву оснастят "электрокормушками" для авто. ФОТО. ВИДЕО

Сегодня в Москве открыли первую очередь сети зарядных станций для электромобилей. "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) продемонстрировала журналистам 4 "колонки" для заряда электромобилей. Длинные металлические столбы, которым так и хочется добавить слово "нано", торчат прямо из асфальта, как будто добывают электроэнергию прямо из сердца земли.

Электромобиль, зарядная станция, Москва, МОЭСК|Фото: Накануне.RU

На уровне груди есть створка, которая открывается исключительно после опознавания электромагнитной карты. За створкой две розетки, одна из которых выглядит точно также, как та, в которую мы включаем зарядку от телефона, другая много сложнее. Вершину столба окаймляет светящийся ободок, меняющий цвета в зависимости от выполняемой задачи: красный - когда ждет клиентов, синий - когда заряжает, и зеленый - когда зарядка окончена.

Электромобиль, зарядная станция, МОЭСК|Фото: Накануне.RU

Вообще, превосходство электромобилей над двигателями внутреннего сгорания всем уже давно известно, "зеленые" уже плешь проели по этому поводу российским автомобилистам, которых во всей этой истории пугает цена электронной игрушки и специфика работы на морозе.

Тем не менее, первый шаг к приглашению электромобилей на московские улицы сделан. Дальше, как уверяют авторы проекта, дело за повсеместным внедрением "зарядок" на территории России.

МОЭСК, зарядная станция|Фото: Накануне.RU

"Мы договорились, что с 1 апреля станции станут доступны для жителей Москвы и Московского региона. Мы планируем открыть 28 зарядных станций. Таким образом, столица станет лидером по количеству зарядных подстанций и использованию электротранспорта на территории России", - рассказал корреспонденту Накануне.RU генеральный директор ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) Андрей Коновалов.

По его словам, с этого момента и будет отсчитываться история электротранспорта в Москве.

Электромобиль, зарядная станция, Москва, МОЭСК|Фото: Накануне.RU

В процессе презентации зарядных станций к "колонкам" подъехали Mitsubishi i-MIEV и Chevrolet Volt, которые продемонстрировали журналистам, как именно заряжается электромобиль.  Для того, чтобы подзарядить свою машину, у водителя должна быть карточка авторизации в системе. Подойдя к зарядной станции, водитель прикладывает ее к считывающему устройству, которое открывает крышку "колонки" и, соответственно, доступ к розеткам. После это водитель вставляет провод в розетку, а другой конец вставляет в "электробак" на борту машины. Индикатор на самой зарядной станции и в салоне машины указывает, что включен шнур питания и электромобиль начал заряжаться.

Электромобиль, зарядная станция, Москва, МОЭСК|Фото: Накануне.RU

Всего для проведения "опытов" энергетикам было передано 5 машин с электрическим приводом: четыре Mitsubishi i-MIEV и один Chevrolet Volt, сегодня впервые продемонстрированный в России.

"С прошлого года мы начали продажи первого и пока единственного в России электромобиля Mitsubishi i-MIEV. Мы начали развивать сервисные станции для обслуживания автомобилей, и сегодня мы присутствуем при появлении первых зарядных станций, которые станут доступны для тех людей, которые уже приобрели электромобиль. Я надеюсь, что в дальнейшем мы добьемся развития автомобильного рынка в России, чтобы все жители России смогли сделать выбор между традиционным двигателем внутреннего сгорания и экологически чистым, эффективным электромобилем", - рассказал журналистам главный исполнительный директор "РОЛЬФ Импорт" Андрей Панков.

Электромобиль, зарядная станция, Москва, МОЭСК|Фото: Накануне.RU

Как рассказал корреспонденту агентства руководитель проекта "МОЭСК-EV" Денис Цыпулев, открывшиеся сегодня зарядные станции свободны для общественного пользования. Любой владелец электромобиля, который хотел бы зарядить свой автомобиль, может приехать на эту "заправку", стать участником проекта "МОЭСК-EV" и забрать карточку, которая дает возможность получить доступ к зарядкам.

На сегодняшний день, как рассказали в МОЭСК, стоимость зарядки автомобиля обойдется в 0 рублей 0 копеек. Энергетики объясняют это тем, что проект в первую очередь исследовательский – нужно понять, сколько в столице таких авто, как они работают в наших условиях и какие проблемы возникнут на станциях зарядки.

Однако "халява" будет действовать лишь до середины лета. Потом, по заверению энергетиков, они смогут разработать экономическую модель взаимоотношений между владельцами электромобилей, электросетевыми компаниями и собственниками станций. То есть будет понятно, во сколько обойдется подпитка для авто. Будет учитываться марка машины, время, необходимое для зарядки, и время суток – уже сейчас понятно, что ночью электроэнергия будет стоить дешевле.
"При зарядке электромобиля ночью стоимость его пробега оказывается в 23 раза ниже стоимости бензинового автомобиля", - подчеркнул Денис Цыпулев.

К слову, о стоимости самого авто. Игрушка, конечно, дорогая, что в первую очередь пугает российского автомобилиста. К примеру, электромобиль Mitsubishi i-MIEV обойдется в 1, 7млн рублей. При том, что 30% от этой сумы занимает стоимость аккумулятора, а еще 20% - налог. Организаторы презентации тут же привели в пример Калужскую область, которая отменила для покупателей электромобилей транспортный налог. Выстроятся ли в очередь вслед за экологически продвинутой областью другие регионы – большой вопрос.

Другая проблема, о которой в голос говорят автомобилисты – наш суровый климат. Одно дело, когда на морозе "умирает" телефон или ноутбук, другое дело – когда агрегат побольше.

Энергетики заверяют, что летом полной зарядки электромобиля хватает на 150 км. Когда электрокар испытали при минус 28, включив в машине печку, фары, магнитолу, то он протянул расстояние в три раза меньше.

"При низких температурах падает емкость аккумулятора, это, несомненно, но главный потребитель энергии – это отопитель. В электромобилях салон отапливается с помощью калорифера, который нагревается электричеством, поэтому при пользовании обогревателем время работы аккумуляторов серьезно сокращается", - объяснил Денис Цыпулев.

Электромобиль, зарядная станция, Москва, МОЭСК|Фото: Накануне.RU

Есть у электромобиля еще один минус – количество времени, потраченное на зарядку аккумулятора.
Так, на 100% зарядку Mitsubishi уходит 7, 5 часов. Энергетики уверяют, что заряда батареи вполне хватает на весь день, к тому же электромобиль можно подзарядить в любом месте от любой розетки в 220В.

Но это уже совсем идеальная картина – как из буклета про сочинскую Олимпиаду, на которой электрокары хотят сделать визитной карточкой. А если вернуться в вечернюю Москву и встрять в одной из бесконечных пробок на три –четыре часа с разряжающимся аккумулятором?..


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС