19 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

"Это даже неприлично"... Европа устами немцев заговорила о возврате суверенитета

В Берлине недавно прошла международная конференция, посвященная теме суверенитета Германии. Ее участникам пришлось констатировать, что на эту тему в стране говорить неприлично, многие стесняются, а остальные боятся.

Один из организаторов, главный редактор журнала COMPACT Юрген Эльзэссер на конференции напомнил собравшимся, что еще в 2011 году министр финансов Германии Вольфганг Шойбле сказал: "После 8 мая 1945 года и до сегодняшнего дня Германия не была полностью суверенным государством". И главное, что это никого не удивляет, не вызывает дискуссий в Германии.

"Самое страшное не в том, что федеральный министр Германии говорит такое, и даже не в том, что никто эти его слова не замечает, нет никаких дискуссий и дебатов из-за этих слов министра. Самое страшное в том, что Шойбле этими словами не до конца выразил весь размер этой проблемы. Конечно, в последние десятилетия у Германии отсутствовал государственный суверенитет", - заявил в своей речи Юрген Эльзэссер.

Страна, по мнению организаторов, находится на грани исчезновения, так как основными показателями суверенитета являются: своя валюта, четкие границы и собственная армия. Своей валюты Германия лишилась, когда вступила в Еврозону, немецкие банки стали контролироваться Европейским центральным банком, фискальная политика Бундестага зависит от мнения еврокомиссаров из Брюсселя. Кроме того, "Германия потеряла теперь и контроль над своими государственными границами".

Оратор отметил: "Отсутствие госграниц в Германии стимулирует криминальные операции глобальных банков на её территории, а также открывает ворота неконтролируемым потокам мигрантов в страну. Именно в воссоединенной Германии, а не в старой ФРГ исключительное право парламента принимать решения о бюджете и распределении налогов было в значительной мере передано европейским комиссарам и агентам европейских программ по "спасению" Европы от долгов. Ни те, ни другие не были демократически выбраны".

Но более всего организатора конференции возмущает то, что немецкие солдаты "обязаны воевать в интересах Америки", как ни странно, но во Вьетнаме они не должны были воевать, а теперь воюют в Афганистане уже более 10 лет, причём воюют они там не за интересы Германии:

"Ко всему прочему, мы обязаны посылать наших немецких солдат воевать в американских войнах, которые по уставу НАТО не являются легитимными".

Таким образом, суверенитет Германии становится иллюзорным.

По словам выступавших, власти всеми силами сопротивлялись тому, чтобы конференция вообще состоялась, но собралось порядка 700 человек, среди которых были немецкие политики, дипломаты, философы, представители научной среды и средств массовой информации, общественные деятели Германии. Несмотря на то, что мероприятие состоялось в зале Свободного Университета Берлина (Freie Universität Berlin), съемку на видео запретили:

"По какому праву обвиняют Россию в якобы отсутствии там свободы слова? ... и одновременно при этом официально, письменно запрещают российскому телеканалу Russia Today снимать нашу конференцию и освещать её в вещании канала?!" – вопрошал открывавший конференцию редактор журнала COMPACT.

Конференция проходила под знаком тройственного стратегического союза Германии, Франции и России, о чем символизировали сами приглашенные ораторы из этих трех стран, а также затронутые ими темы. Выступающие призывали к политическим подходам Шарля де Голля, который еще в 1960-ых призывал к независимой от США "Европе от Атлантики до Урала".

Известный немецкий журналист, участник антифашистского сопротивления в Германии, публицист Петер Шолль-Лятуро рассказал в своем докладе о роли и позиции Германии в новой Холодной войне, направленной против России. Господин Шолль-Лятуро отметил, что Россия является естественным партнером Германии. Докладчик выступал за то, что Германия должна была наложить вето на интервенцию в Ливию, а также отказать сегодня Турции в поставке ракет типа "Патриот". С российской стороны выступал бывший посол СССР в Бонне (ФРГ), доктор исторических наук Валентин Фалин.

Слово было предоставлено и бывшему главе МИДа ФРГ Гельмуту Шеферу, который отметил, что главная обязанность государства – обеспечить безопасность своих граждан, этому противоречит желание официального Берлина принимать участие в военных операциях под знаменем НАТО во имя интересов Соединенных Штатов. Геополитик Александр Рар указал на то, что современная политика Запада в отношении России возвращает нас в период Холодной войны. Эксперт отметил, что инициатива создания Евразийского союза может способствовать установлению плодотворного сожительства между развивающимися азиатскими экономиками и странами Евросоюза.

Известный немецкий журналист и писатель Ульрих Шахт отметил в своем докладе, что критикуемые в Европе внутриполитические процессы, происходящие сегодня в России, являются защитным рефлексом против популярного на Западе "фанатичного либерализма". Господин Шахт считает, что современная Россия находится в стадии обретения полного суверенитета и "уже сегодня страна может расцениваться как модель развития независимого государства".

На конференции также раскритиковали размещение противоракетного щита ЕвроПРО у границ России. Присутствие НАТО на европейском континенте преследует одну цель – установление контроля над Европой, таково мнение докладчиков по поводу системы ПРО.

Эксперты Накануне.RU прокомментировали, почему в Европе так сильно озаботились "возвратом суверенитета" и почему разговоры об этом "неприличны".

Руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира Максим Шевченко

Германский дух из немецкого народа выбил западный либерализм

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU Говорить о том, что Германия не имеет суверенитета, можно только в том смысле, что на ее территории находится иностранная армия: американские, британские военные базы. Холодная война закончилась, советские войска ушли, а американские - остались. В немецкой культуре явно доминирует американская культура, это насаждение было сделано сознательно, это решение оккупационной администрации в 40-ые годы на изменение духа немецкого народа, его самосознания, отторжение его от германского национал-социализма, известного среди профанов как нацизм. Над Германией проведены чудовищные эксперименты, которые обычно производят победители над побежденным народом для того, чтобы уничтожить его дух. Поэтому можно сказать, что в духовном смысле Германия – страна оккупированная.

Я не считаю, что есть какая-то "исламская угроза" для Европы, это выдуманная угроза. На место "иудейской угрозы", распространенной во времена "Протоколов сионских мудрецов" в конце 19-ого века, сегодня поставили "исламскую угрозу". Но поверьте мне, что мусульмане гораздо меньше инкорпорированы в экономическую и юридическую жизнь Европы, чем евреи в начале 20-ого века. Исламский радикализм, который существует на территории Европы, по своему масштабу даже меньше, чем европейский радикализм отдельных маргинальных социальных групп, ненавидящих европейские принципы жизни. И они гораздо опасней, чем те же мусульмане, но которые стремятся стать европейцами. Поэтому я воспринимаю "исламскую угрозу" как надуманную, введенную израильскими политтехнологами для того, чтобы решать проблемы маленького Израиля за счет огромной Европы и еще большей России. А настоящая угроза Европе – это Америка, которая не хочет допустить восстановление европейских традиций и ценностей, насадить свою культуру, и у нее это отлично получается. Европа и Германия Хайдеггера ненавистна и опасна для Америки и ее союзников.

Россия, между тем, рассматривается как контркультурная политическая альтернатива неолиберализма, который уничтожает европейский дух и европейское сознание. Но нужно понимать, что Россия еще и сама не освободилась от либеральной оккупации, которой она подверглась в 90-ые годы. Гайдаровский форум нам показал, что коллаборационисты и теологи превращения России в колонию Запада по-прежнему сильны. Более того, они поддерживаются правительством, ведь Медведев лично открыл Гайдаровский форум. Вторая проблема – это криминальная коррумпированная номенклатура. Консервативная партия в России еще слаба, она только набирает силы, против нее ведется война, она боится искать союзников.

Российский политолог, политический деятель, директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин

Европа – богатый престарелый инвалид, которого возит на кресле-каталке американский санитар

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU По сути, после окончания Первой мировой войны и начала ядерной эпохи ситуация изменилась в пользу становления двухполярной системы, когда появились два крупнейших глобальных игрока на мировой арене: США, создавшие западный блок НАТО под гарантией (предлогом) безопасности тем странам западного мира, которые входили в блок; и восточный блок во главе с СССР, прикрывшем своим "ядерным зонтиком" страны Варшавского договора и те страны, что заключили договоры о партнерстве с советским государством. Результатом этой двухполюсной системы и стала потеря суверенитета странами, вошедшими в западный блок. И страны эти отказались от суверенитета добровольно, так как испытывали непреодолимый страх перед советской системой, советским блоком, "коммунистической угрозой", и на этом страхе американцы пытались держать Европу в узде и заставлять ее действовать в соответствии со своей волей. Но с распадом Советского Союза "коммунистическая угроза" исчезла, она была устранена сама собой, по сути, исчез главный мотив, который заставлял Европу действовать в американском стратегическом фарватере. Европа обрела шанс на освобождение, на самостоятельность, как и многие другие государства, потому что больше ей ничего не угрожало. Но в этот момент они услышали жесткий окрик американского надсмотрщика, который объявил, что никакого права на суверенитет они не имеют, а если им кажется, что они оказались в безопасности – это ложная безопасность и по одному щелчку Аль-Каида, созданная американцами, исполнила несколько опасных цирковых трюков, которые развеяли ощущение безопасности. Под этим предлогом американский контроль над Европой сохранился.

Европу можно сейчас сравнить с состоятельным богатым инвалидом, которого возит на кресле-каталке американский санитар. Когда инвалид, обладая огромными средствами, изъявляет желание поехать, к примеру, поиграть с друзьями в преферанс, санитар ему вежливо, но твердо говорит: "Нет, в преферанс вы играть сейчас не поедете, а поедете делать клизму". И Германия тут тоже страна "с ограниченными возможностями", этот статус подтвердился, когда началась военная компания против Ирака, когда преступив все юридические нормы, международное право, несогласие союзников по НАТО и всеобщее международное порицание, американцы начали военную компанию в Ираке. Против этого вторжения выступила и Франция, которая много лет не входила в блок НАТО и обладала своим ядерным арсеналом, считая, что тем самым она обеспечивает себе хоть номинальный суверенитет, и также против этого выступила Германия, являющаяся экономическим локомотивом в Европе.

И в увязке с российским политическим руководством речь зашла о создании некой стратегической оси "Париж-Берлин-Москва", которая бы естественно изменила ход истории, создала бы геополитический субъект на евразийском континенте, способный суммировать свои экономические и политические возможности, опираясь на российский ядерный потенциал, возможности Германии и Франции. Такая ситуация не понравилась бы США, так как бросила бы вызов единоличному могуществу, поэтому она была подвергнута жесткой обструкции со стороны США, включая то, что американцы просто сменили руководство этих государств. Я имею в виду Францию и Германию: заменили французского руководителя на более проамериканского, на оголтелого американиста-либерала Саркози, а также заменили лояльного друга Путина Герхарда Шредора на, как им казалось, более нейтральную и с симпатией относящуюся к американским стратегиям Ангелу Меркель в Германии. Но ход истории, сама логика развития мировых процессов с момента начала "арабской весны" показали, что так жить нельзя, европейцы начали понимать, что Америка лишила их не только политического суверенитета, но и забирает у них последнее – экономическую мощь, инициировав кризис и ослабив евро. Само существование еврозоны, самого Евросоюза ставится под вопрос.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС