Самоубийство Веннера - акт ритуального жертвоприношения для победы над либерализмом
Необычное событие широко обсуждается в Европе – человек застрелился напротив алтаря Собора Парижской богоматери. Как оказалось, это был Доминик Веннер – известный французский историк, писатель, ученый, политик, один из создателей движения "Новых правых". Известно, что он был противником однополых браков и резко выступал с критикой по этому вопросу. Последние записи говорят о том, что он пытался сделать символический жест, который может всколыхнуть европейское сообщество по этому вопросу. Однако Европа тем временем продолжает погружаться в бездну гражданских свобод – в это же время шотландские протестанты разрешили геям становиться священнослужителями.
Уже через несколько часов после смерти Доминика Веннера европейские СМИ растиражировали письмо ученого, которое он разместил на своем сайте за несколько часов до самоубийства.
"Я нахожусь в здравом теле и разуме и я полон любви к своей супруге и моим детям. Я люблю жизнь и не вижу в ней иного смысла как увековечивание своей Расы и своих убеждений. Однако, на закате своей жизни, испытывая угрозу Франции и Европейскому отечеству, я чувствую свой долг действовать до тех пор, пока мне позволяют мои силы. Я вижу необходимым принести себя в жертву ради пробуждения от апатичности, которая отравляет нас. Я отдаю свой остаток жизни ради протеста и того, чтобы меня услышали. Я выбираю глубоко символическое место – Собор Парижской Богоматери, который я глубоко почитаю и ценю: он был построен нашими гениальными предками на месте священном для еще более древних наших предков, связывая нас с незапамятными корнями нашего Рода", – говорится в письме.
Далее, Веннер пишет о том, что его действие – восстание против судьбы, которое должно "пробудить затуманенное сознание".
"Доминирующий курс не может продолжаться со своими ядовитыми целями и европейцы должны осознавать последствия. Не имея единяющей веры, чтобы нас сплотить, мы делим общее наследие, уходящее к Гомеру, хранилище всех ценностей, на которых будет основываться будущее возрождение, когда мы сломим всю порочную метафизику современного существования", – писал Веннер.
В завершение письма публицист принес извинения своим близким, и выразил надежду, что боль сплотит их, а со временем будут переживать эту боль с гордостью
Не приходится сомневаться, что действия Доминика Веннера стали прямым и непосредственным ответом на принятие закона о легализации однополых браков, который подписал президент Франции Франсуа Олланд 18 мая. Тема легализации однополых браков во Франции была одной из наиболее громких во Франции со времени прихода к власти Олланда, который обещал расширить права секс-меньшинств. Несмотря на то, что против этого законопроекта неоднократно проходили акции протеста, в которых принимали участие сотни тысяч французов, законопроект утвердил французский парламент, правительство и подписал президент.
Во время недавней встречи Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и генерального секретаря Совета Европы Турбьерна Ягланда глава РПЦ коснулся этого вопроса, и удивился тому, что французские власти полностью игнорируют позицию общества в таком вопросе.
"Если люди выбирают такой стиль жизни, это их право, но ответственность Церкви - сказать, что это грех перед Богом", – заявил патриарх на встрече с генсеком Совета Европы Турбьерном Ягландом.
По словам патриарха, Русскую православную церковь беспокоит то, что "впервые за всю историю человеческого рода грех оправдывается посредством закона".
Патриарх сообщил генсеку Совета Европы, что в Русской православной церкви были "очень тронуты" тем, как миллионы французов выступили против законопроекта о легализации однополых союзов, и были "шокированы тем, что мнения этих миллионов никто не услышал, и несколькими голосами в Сенате такой закон был принят".
Турбьерн Ягланд не замедлил напомнить о позиции демократической Европы в этом вопросе и призвал власти России "обеспечить право представителей сексуальных меньшинств на проведение демонстраций".
Судя по всему, разнообразные российские представители ЛГБТ-сообщества как раз готовы организовывать и принимать участие в разного рода акциях, демонстрациях и парадах. И если несколько лет назад обсуждалась возможность проведения гей-парадов в Москве и Санкт-Петербурге, то сегодня география активности содомитов стремительно растет. При этом, стоит отметить, что "ущемленные в гражданских правах" представители секс-меньшинств практически всегда стараются привнести элемент провокации.
Чтобы далеко не ходить за примерами, можно вспомнить акцию на Марсовом поле в Санкт-Петербурге 17 мая. Акция продлилась не более 10 минут и, судя по всему, лишь плотная цепь ОМОНа, который охранял демонстрантов, помогла избежать массовых столкновений с десантниками и националистами. А, например, в Грузии в этот же день "активистам" ЛГБТ повезло меньше – местные радетели нравственности провозгласили "крапивную революцию" и отхлестали борцов за права меньшинств крапивой. Спасли демонстрантов, опять же, бойцы органов правопорядка.
В то же время, далеко не все акции ЛГБТ-активистов проходят в таком трагикомическом ключе. Например, тольяттинских блогеров возмутила акция в память умершим от СПИДа, которая была организована у памятника участникам Великой Отечественной войны и Вечного огня. Для такого события активисты принесли тарелку с презервативами на памятник жертвам войны.
На фоне подобных событий уже не выглядит удивительной заявка на проведение локального гей-парада в небольшом свердловском городке Дегтярск, которую муниципальные власти, впрочем, отклонили.
Тем временем, по странам Запада продолжают расползаться "демократические ценности". В Великобритании, несмотря на практически столь же ожесточенное сопротивление общественности, как и во Франции, в трех чтениях был принят свой законопроект о легализации гомосексуальных браков на территории Англии и Уэльса, в том числе, браков церковных. В Шотландии, как оказалось, нравы еще более прогрессивные. По данным шотландской газеты "Scotsman", национальная пресвитерианская церковь Шотландии разрешила становиться священнослужителями лицам, состоящим в однополых браках. Таким образом, в разных частях Великобритании гомосексуальные священники вполне законно могут благословлять брак своих "соратников".
Ритуальное самоубийство Доминика Веннера действительно может стать важнейшим событием в сражении традиционалистских сил и либеральными. Эта борьба усиливается, и либералам приходится противостоять не только традиционалистам, но и радикалам, считает философ, политолог, глава Исламского комитета России Гейдар Джемаль. Об этом эксперт рассказал Накануне.RU:
– Я думаю, что поступок Доминика Веннера станет событием в этой борьбе, потому что он фактически принес ритуальную человеческую жертву в лице самого себя. Это акция в стенах собора – акт человеческого жертвоприношения. Это, конечно, не христианский акт, это понятно, это акт в традиции, скажем, так, "языческого империализма" (есть такая книга Эволы 1928 года). Думаю, это будет мобилизационный сигнал для всех антилиберальных сил Европы. Я давно вижу, что над головами либералов во всем мире сгущаются тучи, и что рано или поздно на них обрушится буря, снесет их, вынесет из истории и с политической сцены. Вот к этому идут определенные шаги. Я думаю, что акт Веннера гораздо более эффективный, чем сотня Брейвиков вместо него.
В современном мире существует сложное деление на клубы. Один клуб – традиционалистский, к которому каким-то боком принадлежал Веннер. Другой клуб – либеральный, и тут можно обнаружить, что в него входят определенные клерикалы, не всех традиций, а, например, протестанты. Третий клуб – радикалы, прежде всего, исламские радикалы, но не только, поскольку этот клуб гораздо шире, он универсальный, он тоже ведет борьбу против либералов, но пока параллелен с традиционалистами. Четвертый угол этого квадрата – молчаливое большинство, за которое ведется бой. Это большинство поддерживает частично традиционалистов, о чем свидетельствует появление толп протестующих на улицах Франции против однополых браков, а частично поддерживает радикалов, но либералов у молчаливого большинства практически нет. Либералы у мегаполисных толп, которые обречены быть молчаливым большинством, вызывают только гнев и ненависть. Так что четыре этих фактора, с различными вариациями внутри них, ведут игру и борьбу за то, чтобы остаться главными на исторической площадке. И здесь национальные суверенитеты далеко не так важны, как принадлежность к тому или иному клубу.
Что касается России, то она, очевидно, хочет оказаться на стороне традиционалистского клуба. Видно, что с уходом Медведева с президентского поста пошли процессы, которые обозначают желание России поддержать традиционалистский клуб. Думаю, что с этим связана и недавняя поездка Кирилла в Китай, беседа со спикером Совета Европы. Более того, думаю, что на определенном периферийном направлении Россия меняет свою позицию в отношении исламских радикалов – не внутри страны, а снаружи. Я не исключаю, что будут установлены политические контакты с различного рода направлениями, которые представляют собой радикалисты, поскольку возникает общий фронт борьбы.
Единственная объединяющая цель традиционалистов и радикалов сегодня (завтра все будет иначе) - необходимость разгромить либералов, которые были в последние 200 лет господствующей силой в западной политике. После Великой французской революции, после освобождения американских штатов от Великобритании либерализм вошел на политическую сцену и только наращивал свое присутствие, и максимума он достиг в 1945 году, когда традиционная Европа была разгромлена, и США добились перевода себя в состояние сверхдержавы за счет бывшей Европы. После этого либерализм стал диктатом, а сегодня он будет бит, сломлен и выброшен в мусорную корзину истории.