17 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBViu7
Здесь http://remont.youdo.com/doors/tag/uslugifirm/, подробное описание.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

"Корпорация развития" на переправе: проект приблизился к федеральным деньгам и претендует на средства ФНБ

Сергей Маслов признался: Надо понять, заниматься инфраструктурными проектами или "бизнесом с быстрой отдачей"

Топ-менеджеры "Корпорации развития" (бывшая корпорация "Урал промышленный – Урал Полярный") вместе с гендиректором компании Сергеем Масловым сегодня отчитались перед депутатами Тюменской областной думы о результатах своей работы. Депутаты планировали задать накопившиеся вопросы еще в 2013 г. Сегодня на вопросы депутатов руководство "КР" отвечало в рамках традиционного аппаратного совещания при полном аншлаге. Так как встреча носила закрытый характер, первые лица корпорации ответили на вопросы журналистов после завершения "аппаратки". О будущем мегапроекта при новом руководстве – в материале Накануне.RU.

О вопросах депутатов

Корпорация развития, Сергей Маслов|Фото: Накануне.RU

Со стороны депутатов практически все вопросы были для меня удобными. Многие вопросы не стыковались между собой: одни депутаты выражали пожелания, чтобы мы вели не только инфраструктурные проекты, которые не приносят прибыль, но и уделяли внимание проектам, которые в будущем будут генерировать доходы компании и возможность выплачивать дивиденды. Другие депутаты предлагали сконцентрироваться на особо важных проектах, которые важны для региона и для Российской Федерации (это строительство Северного широтного хода, строительство Полуночное-Обская) и не распыляться на всякие коммерческие проекты. Нужно понять: мы хотим, чтобы корпорация была прибыльной и платила дивиденды и создавала рабочие места или же сконцентрироваться на инфраструктурных проектах, у которых срок окупаемости 20 лет.

Корпорация развития, Сергей Маслов|Фото: Накануне.RU  Корпорация развития, Сергей Маслов|Фото: Накануне.RU

О "Полярном кварце"

В "Полярном кварце" очень тяжелая логистика по доставке сырья. Сырье добывается в Саранпаульском районе, первичное перерабатывается в Усть-Пуйве, потом мы везем 600 км до Нягани, и там идет переработка. Чтобы сделать "Полярный кварц" прибыльным, выпуская особо чистый кварц, мы рассмотрели совместно с итальянской компанией вариант строительства завода по отделочным материалам. На этот завод идет кварц, который сейчас мы выбрасываем в отвалы. Эти отвалы мы будем использовать для отделочных строительных материалов. Окупаемость этого проекта – четыре-пять лет. Кредитует полностью "Юни-кредит", от корпорации не требуется практически никаких вложений. Использование инфраструктуры "Полярного кварца" удешевляет проект. Акционеры поддержали проект.

А в лаборатории завода в Кыштыме начала работу установка по химическому обогащению кварца и получены первые образцы. Их тестируют российские оборонные предприятия и предприятия электроники.

В Кыштыме восстановлена лаборатория, одна из лучших в регионе, потому что она имеет возможность делать как спектральный анализ, так и полный ассортимент химических анализов. Она сертифицирована и востребована в том регионе. Не буду скрывать, на сегодняшний день то количество особо чистого кварца, которое планировалось выпускать на мощностях завода, не востребовано. Центр радиоэлектроники перекочевал в Китай и Корею, поэтому в России [такой продукции] производится мало.

О конфликте с "Мостостроем-12"

"Корпорация выступает в роли заказчика [моста через Надым]. Сейчас мы подготовили соглашение, которое будет подписано в кратчайший период: Ямал выдаст гарантию "Мостострою-12", компания достроит на привлеченные деньги мост через Надым и этот вопрос будет решен", – сообщил Сергей Маслов.

Ранее он сообщал, что ведется проверка ценовых характеристик моста, однако на сегодняшней пресс-конференции отвечать на вопрос о результатах проверки сам Маслов не стал. Замгендиректора КР Владимир Караманов заявил, что корпорация несогласна с суммой иска в 1,4 млрд руб.: "Мы несогласны с такой задолженностью. Там сумма порядка 600 млн руб.".

Корпорация развития, Сергей Маслов|Фото: Накануне.RU  Корпорация развития|Фото: Накануне.RU

О Северном широтном ходе

"В соответствии с проведенным тендером, определен финансовый консультант. Им является Газпромбанк, - рассказал Сергей Маслов. - Он должен выстроить механизм так, чтобы мы могли начать реализацию объекта. Нужно собрать пул банков: Сбербанк, ВТБ, ВЭБ - это трудоемкий процесс. Нужно объяснить банкам возврат их инвестиций, потому что проект будет окупаться 19-20 лет.

Строительство моста через Обь включено в федеральную целевую программу на 2017 г., общая стоимость проекта около 135 млрд руб. Мы уже приступили к реализации этого проекта, к строительству совмещенного моста через реку Надым. Автомобильная часть будет сдана в 2014 г. Железнодорожная часть в 2016 г. Следующий проект - строительство железной дороги Полуночное-Обская с выходом на Сабетту".

Подготовка к реализации проекта начнется в этом году, точные сроки зависят от финансирования: "Подготовка начнется, когда будет разработка карьеров песка, щебня, завоз стройматериалов на площадки. Точные сроки не могу сказать, я не могу подготовить два миллиона кубов песка, не имея финансирования. Соответственно, все зависит от финансирования".

Замгендиректора Ольга Кривова пояснила, что по СШХ КР получила поддержку Минтранса и Минэкономразвития, структура подала заявку на получение средств из Фонда национального благосостояния:

"Заявка получила одобрение министерства транспорта РФ и сейчас рассматривается в Минэкономразвития. Последние диалоги показали, что мы получим положительное заключение Минэкономразвития. Это возможность государства использовать собственные дешевые средства внутри РФ на реализацию крупных капиталоемких проектов".

Заявка подана на максимально возможную сумму - 40% объема капитальных вложений.

О коммерческих проектах

"Корпорация развития" в своей новой стратегии сделала акцент на реализации коммерческих проектов с небольшим сроком окупаемости. По словам Сергея Маслова, все проекты находятся на стадии разработки ТЭО: "Если мы найдем гарантированную базу заказчиков для судостроительного завода в Сургуте, на основе которой мы рассчитаем бизнес-план возврата инвестиций, тогда можно озвучивать коммерческие проекты. Сейчас это, скорее, направления, которые мы прорабатываем и в которых хотим участвовать. Нужно озвучивать только те проекты, которые мы просчитали, пока это завод строительных материалов в Нягани. В течение двух месяцев будет выход еще двух проектов".

О запуске Полярной ТЭС

"Строительство станции мы не собираемся останавливать. Почему перенесен срок: слабая подготовка со стороны заказчика, энергетической компании "Урал промышленный - Урал Полярный" (25% принадлежит "Корпорации развития", - прим. Накануне.RU). Не было достаточного контроля за подрядчиками (четыре генеральных подрядчика). Сейчас мы пытаемся сделать работу более нормальной. Первая очередь будет введена в декабре 2014 г. Вторая очередь будет в 2015 г.", - ответил на вопрос корреспондента Накануне.RU Владимир Караманов.

По его словам, для Салехарда необходима мощность 35 МВт, станция же рассчитана на 269 МВт.

О вложениях акционеров

На сегодняшней встрече с депутатами не шло речи о возможных допэмиссиях, утверждают участники аппаратного совещания. Депутаты выступают против дополнительных вложений из бюджетов (основные акционеры - ХМАО, ЯНАО и Тюменская область).

"В настоящее время уставный капитал корпорации составляет 29 млрд руб. Из них 6,6 млрд руб. вложено в финансирование строительства мостового перехода через реку Надым. 5,6 млрд руб. - в разработку проектной документации линии Салехард-Надым-Обская, 3,6 млрд на покупку акций "Полярного кварца" у ХМАО. В реализацию проекта "Транснефти" вложено 2,3 млрд руб. Созданы объекты, которые уже эксплуатируются "Транснефтью",- рассказала Ольга Кривова о вложении средств акционеров.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11