"Украину может спасти только жесткий силовой вариант и появление нового Тараса Бульбы"
Число погибших во время беспорядков в Киеве достигло 28 человек, еще около 400 пострадали, в том числе четверо детей. Сегодняшний день, 20 февраля, объявлен на Украине днем траура. Это не мешает евробоевикам и их пособникам и дальше вести преступную деятельность. По словам местных жителей, перестрелки происходят не только в центре Киева, но и во дворах. Сами горожане раскупили спички, хлеб и соль и стараются лишний раз не выходить на улицу. О последних сводках из горящего Киева и о том, какого героя ждут на Украине сегодня, в интервью Накануне.RU рассказал лидер общественной организации "Славянская Гвардия" Владимир Рогов.
Вопрос: Владимир Валерьевич, как бы Вы прокомментировали события, разворачивающиеся в Киеве?
Владимир Рогов: Произошло то, о чем мы долго говорили и то, что мы анонсировали, начались боевые действия. Но, к сожалению, власть опять не дает четкого приказа навести конституционный порядок. В милицию, которая вооружена только дубинками и помповыми ружьями с резиновыми пулями, стреляют боевики из огнестрельного оружия, поэтому мы и видим такое колоссальное количество жертв, которое растет с каждой минутой. А политическая элита пытается договориться с Западом, чтобы сохранить свои активы, которые там находятся.
Вопрос: Можно ли сказать, что Януковичу в первую очередь мешает разогнать Майдан? Наличие счетов за границей, о чем периодически говорят…
Владимир Рогов: Тут дело не в том, чтобы разогнать Майдан, тут вопрос в сохранении государства. Например, сегодня во дворе моего дома расстреляли машину с тремя работниками ДПС, которые попытались задержать автобусы с боевиками из западной Украины, в итоге два милиционера убиты, один находится в коме, у всех огнестрельные ранения. Это сложно назвать мирными протестами, беспорядки происходят уже во дворах. По сути, Украина идет по пути Сербии, причем Киеву уготовлена роль Сараево, которое переходило несколько раз из рук в руки.
Интересно, что последний транш, который был предоставлен госпожой Нуланд, составил $27 миллионов наличными, которые были привезены 4-5 февраля. После этого американцы потребовали силовой вариант, который должен был начаться 7 февраля, в день начала Олимпиады. Он не начался только потому, что было жесткое заявление России и Китая о недопущении вмешательства во внутренние дела Украины и о том, что Украина должна решать свои проблемы самостоятельно. Тогда же резко начала меняться позиция Евросоюза, он начал идти на попятную, господин Фюле, еврокомиссар, во время своего визита впервые за все время посетил госпиталь с раненными военнослужащими, работниками милиции и Беркута. Интересно, что раненые были все 2,5 месяца, а Евросоюз это увидел впервые. Второй момент, подтверждающий то, что ЕС начал пугаться той каши, которую сам же и заварил, - это разговор Нуланд и Пайетта, с известной фразой. В этом телефонном разговоре четко были озвучены действия, которые потом и повторили лидеры так называемой оппозиции, выдав их за собственные мысли.
Еще один момент, подтверждающий то, что в эскалации конфликта виноваты именно США, является то, что Кличко во время визита Фюле позволял себе разговаривать повышенным тоном и что-то требовать, а Фюле просто сидел с опущенными глазами. Вроде как официальная украинская оппозиция апеллирует к Евросоюзу, но при этом позволяет себе прилюдно унижать еврокомиссара. Это говорит о том, что украинская оппозиция выступает от имени США, а США имеет большое влияние на ЕС.
Еще интересным моментом является то, что США и ЕС ввели безвизовый режим для боевиков Майдана. А это для многих безработных гастарбайтеров – мечта, которая, наконец, реализуется путем боевых действий.
Когда Нуланд привезла $27 миллионов, она потребовала, чтобы 7-го все началось, но накануне 7-го оппозиция провела марш, как своего рода смотр. Однако в США этому очень сильно возмутились и заявили, что они деньги давали на другое. Вообще, от начала беспорядков 7-го февраля нас спасло только то, что у оппозиции имеется очень высокая коррупционная составляющая, часть денег была просто разворована. Они долго объясняли своим спонсорам, что на эти деньги радикалы были хорошо экипированы, и это действительно так: у всех каски, бронежилеты, натовская форма, берцы и т.д. К тому же, у всех торчали рукоятки пистолетов из-под бронежилетов, какие это были пистолеты, травматические или огнестрельные, не скажу, я их в руках не держал, но все были в полной амуниции.
Также стоит отметить, что в понедельник была поездка Кличко и Яценюка к Меркель, и во время этой поездки оппозиция требовала от ЕС введения санкций против украинского государства, на что Меркель официально заявила, что не видит пока в этом смысла, после чего оппозиция с грохотом хлопнула дверью и уехала обратно, а во вторник уже начались боевые действия. Это говорит о том, что сценарий пишется даже не в Брюсселе или в Берлине, а в Вашингтоне.
Мы видим как быстро и качественно силовики зачистили весь центр кроме Майдана, перед ним их опять остановили. Власть опять не дает приказа навести конституционный порядок. Сейчас Киев парализован, у нас не работает метро, у нас везде 10-ти балльные пробки, невозможно добраться до соседнего района, в связи с этим сегодня официально объявлен выходной день. Метро, кстати, закрыто еще и потому что поступила информация о том, что там готовилась серия терактов.
Между тем на западной Украине уже классическая еврооккупация: захвачены все административные здания, здания милиции. Боевики уже добрались до оружия, которое находилось в управлениях милиции, в райотделах и силовых структурах. То есть, с одной стороны, идет полное вооружение, а с другой – полное бездействие.
Опять же достаточно посмотреть на количество погибших милиционеров, чтобы понять, с чьей стороны идет агрессия. По официальной версии погибли 25 человек, но мы постоянно получаем информацию с передовой, созваниваемся с офицерами и т.д., и количество погибших уже порядка 40. При этом все погибшие милиционеры и служащие внутренних войск погибли от огнестрельных ранений. А те, кто были взяты в плен, подвергались страшным пыткам, им выкалывали глаза и отрубали руки, при этом отрубленная рука потом на видео показывалась как якобы оторванная в результате взрыва светошумовой гранаты. Кто знает ее действие, поймет, что оторвать чуть ли не все руку эта гранта едва ли сможет. Она максимум может повредить кисть, пальцы, если, конечно, взорвется в руках.
В интернете уже есть видео, на котором "мирные" евробоевики стреляют по милиции из огнестрельного оружия, у нас есть видео, на котором видно, как погибают обычные срочники, ребята, служащие во внутренних войсках.
А в этом время президент опять что-то ждет. Янукович с каждой минутой приближает к себе судьбу Каддафи, это в лучшем случае. Потому что каждая минута бездействия власти – уничтожения государства Украина. И сейчас уже и украинская армия сделала заявление, что она с народом, а народ с милицией. А те боевики, которые выступают от имени украинского народа на Майдане, небольшая, но очень агрессивная кучка людей, которая хорошо профинансирована из-за океана, доминирующая в информационном пространстве и в центре Киева.
Вопрос: Остается ли какая-то надежда, что Янукович пойдет на принцип и раз и навсегда покончит с этими беспорядками?
Владимир Рогов: Украинская милиция, внутренние войска и армия могут навести порядок буквально за считанные часы, проблема в том, что нет политической воли. Это связано с тем, что украинская элита отсутствует как таковая, у нас есть только иностранная, которая хранит свои активы в зарубежных банках. Поэтому их там шантажируют тем, что отдадут деньги, если они будут делать то, что им скажут.
Вообще, сейчас очень велика вероятность появления на Украине своего Уго Чавеса, который пришел в результате военного переворота, стал общелюбимым и был у власти до тех пор, пока не умер. Даст бог, у нас на Украине появится свой Богдан Хмельницкий или Тарас Бульба в погонах, который возьмет на себя политическую ответственность и за ним пойдут не только все силовики, но и подавляющая часть украинского народа.
Вопрос: Накануне МВД Украины заявляло о том, что наведет порядок. Почему же им не удалось это сделать?
Владимир Рогов: Тяжело с резиновыми пулями и резиновыми дубинками наводить порядок, когда идешь против огнестрельного оружия и бутылок с зажигательной смесью. Невозможно воевать луками против танков.
Степень вооружения и экипировки правоохранительных органов и боевиков разнится на порядок. У правоохранительных органов до сих пор нет огнестрельного оружия, почему мы и видим расстрелянную милицию. Это не наведение порядка, а убийство милиции. Также этим президент убивает доверие к себе подавляющей части страны как к институту власти и гаранту Конституции. Здесь не должно иметь значение, что хочет или не хочет Янукович, у него есть непосредственная обязанность – навести конституционный порядок. А сейчас происходит еврооккупация, мы это переживали и в 1709 году во времена Карла XII и Мазепы, подобное мы переживали в 1812 году и в 41-ом, во время Великой Отечественной войны, и всегда это на Украине заканчивалось кровью.
Вопрос: Скажите, на Ваш взгляд, почему Киев не закрыли для выезда раньше? Давно ведь известно, что туда едут с западных регионов Украины…
Владимир Рогов: Таких вопросов десятки. У нас вообще Украина попала в книгу рекордов Гиннеса как государство, которое провело две амнистии за два месяца. Но безнаказанность порождает вседозволенность. Евробоевики уверены, что им все сойдет с рук, так называемый цивилизованный мир и мировая общественность поможет им выйти сухими из воды, несмотря на то, сколько они убили невинных людей и сколько магазинов и аптек они разграбили. Вчера, как пример, в офисе Партии Регионов людей сжигали заживо. Их не выпускали из здания и кидали к ним бутылки с зажигательной смесью, в результате погибли два человека. А это были обычные офисные сотрудники, которые работали за зарплату.
Вопрос: А продолжают ли боевики приезжать в Киев, несмотря на то, что въезд закрыт?
Владимир Рогов: Конечно, продолжают. С западной Украины едут так называемые добровольцы, их везут на автобусах, там их еще эмоционально накачивают и подготавливают и, возможно, у них есть оружие, которое было вынесено из захваченных управлений милиции.
Вопрос: Каким же образом проезжают целые грузовики, если въезд в город закрыт?
Владимир Рогов: Формально въезд закрыт, но есть десятки объездных дорог, которые публикуются на сайтах Евромайдана, где показывается, как проехать.
Вопрос: А как в такой напряженной ситуации в Киеве живут мирные жители?
Владимир Рогов: Они живут очень неспокойно, уменьшилось количество продуктов в магазинах, потому что люди начали запасаться самым необходимым. Хлеб, соль и спички стали теми продуктами, которые просто разлетаются. Многие из людей не могут работать, не могут спокойно жить. А Киев – передовая, из него хотят сделать второй Берлин, если даже посмотреть на иллюстрации тех фотографий, когда Майдан только строил баррикады, там также сооружались контрольно-пропускные пункты с воротами и шлагбаумами, по сути, это то же самое, что было в Берлине.
Вопрос: Есть ли те, кто покидает Киев?
Владимир Рогов: Беспорядки в Киеве в основном происходят только в центре, по окраинам пока все спокойно, кроме каких-то разовых перестрелок, но это явно дело рук боевиков. Киев уже привык за эти два с лишним месяца жить обычной жизнью, просто все киевляне перестали посещать центр, зная, что там неспокойно.К тому же, чтобы покидать город, надо иметь какие-то активы, какую-то недвижимость, людям особо ехать некуда.
Вопрос: На Ваш взгляд, а есть ли смысл в показательных переговорах между Януковичем и так называемой оппозицией, которые они постоянно проводят?
Владимир Рогов: Переговоры нужно вести с теми, кто готов о чем-то договариваться, а боевики не то, что не готовы договариваться, они и не планируют этого делать. Их цель - уничтожение государства Украина. И в их действиях нет логики, поэтому с ними нельзя договориться.
Вопрос: А как Вы считаете, чем закончатся те беспорядки, которые сейчас происходят в Киеве?
Владимир Рогов: Есть два сценария. Первый и, к сожалению, с каждой минутой все менее вероятный, - наведение конституционного порядка, жесткий силовой вариант, который будет в рамках Конституции, а также введение чрезвычайного положения. Кроме того, нужно наказать всех виновных, только уже без третьей амнистии, потому что если власть додумается еще и до нее, то всем станет ясно, что можно спокойно выходить на улицу и убивать, ничего тебе за это не будет. После этого необходимо провести бюджетный федерализм, чтобы заработанные регионами деньги оставались в этих же регионах, тогда мы сразу поймем, кто любит Украину, потому что любовь к ней можно показать только хорошим трудом, учебой и крепкой семьей. А мы прекрасно знаем, что западные области получают дотации из бюджета, они постоянно проедают то, что зарабатывает остальная Украина, поэтому неудивительно, что они с легкостью оказались на Майдане, они не привязаны к работе, у них нет обязательств, они знают, что все равно их бюджеты будут наполнены молчаливо работающим юго-востоком Украины. Также нужен федерализм как таковой, чтобы люди на западной Украине восхваляли Бандеру и остальных фашистских коллаборационистов за свой счет, доставая деньги из своего кармана. Второй сценарий, который с каждой минутой становится все более вероятным, - разделение Украины по принципу Югославии. Это реализация сценария, о котором говорят уже достаточно долго. Этот сценарий очень опасный, кровавый и болезненный, он затянется даже не на год и на пять лет. При таком раскладе мы увидим не одну Украину, а три или четыре. То есть западная Украина будет нашей Хорватией, восточная Украина, где-то 10 областей, станет украинской Сербией, а если говорить о Закарпатье и Черновцах, то это будет украинский вариант Словении, самое печальное ждет Киев и области центральной Украины, а именно – судьба Боснии и Герцеговины.
То есть здесь выбор между относительно небольшими жертвами и федерализацией или же большой кровью и разделением страны. Кровь будет по любому, вопрос просто в цене, которую заплатит украинский народ за тот беспредел, который происходит сегодня на улицах Киева и западной Украины. И в конце я бы также хотел обратиться к россиянам, с просьбой поддержать нашу милицию и Беркут, мы будем очень благодарны за любую финансовую помощь.