Денис Пушилин: Фашизм нужно остановить, иначе потом будет Крым и остальная территория России
Проведя две недели в Москве, глава Верховного Совета ДНР Денис Пушилин, имя которого США внесли в санкционный список, а киевская хунта объявила в розыск, собирается возвращаться на Родину. В Москве один из лидеров Новороссии провел консультации с послами других стран о признании независимости республики, встретился с российскими политиками по вопросу строительства социально-экономической системы ДНР, а также заручился поддержкой политических партий и общественных организаций. Это и, возможно, что –то еще, о чем Пушилин не распространяется, дает ему основания уверенно заявлять - Путин не "сливает" Донбасс. Краткие тезисы Пушилина, - в материале Накануне.RU.
"Озера фактически застланы трупами нашего противника. Они их топят и скрывают это от родных"
Фактически техника, которая есть, – это трофеи, которые удается отобрать во время наших побед у наших противников. Мы не готовились ни к какой войне, мы не готовились ни к каким революциям, мы не готовились ни к каким восстаниям. Фактически это стихийное проявление воли народа. По факту – мы в десятки раз проигрываем по численности, мы проигрываем по вооружению.
Зачастую нет возможности обучить ополченцев. Если человек попадает непосредственно в подразделение Игоря Стрелкова, то успевает пройти минимальную подготовку, но зачастую этого не происходит. Мы не готовили ополченцев в каких -либо лагерях. Нам говорили некоторые люди, что вот, когда в Абхазии начались действия, там у каждой семьи дома было оружие, почему у вас нет. Мы всегда были одним из самых мирных регионов, и у нас нет оружия, у нас промышленный регион, и мы были не готовы к этому.
Против нас используется авиатехника, вооружение, которое запрещено международной конвенцией. Есть видеосвидетельства использования фосфорных бомб, однако это не является сигналом ни для Европы, ни для Америки, ни для международных организаций. Они даже попытались обвинить журналистов и очевидцев, которые снимали это на видео, что это монтаж. Поэтому мы вынуждены были взять землю в Семеновке и отправить ее на экспертизу в Донецк. Эту экспертизу проводит наш министр здравоохранения и отдельную экспертизу проводят журналисты. Хотя, что бы это ни было, мы понимаем, что США все равно будут говорить, что это провокация.
Мы знаем, что помимо бандформирований, откровенных нацистов, батальонов, финансируемых Коломойским, в военных действиях вынуждена участвовать и регулярная армия, которая выступает против боевых действий.
Число жертв со стороны нашего противника занижается, чтобы и без того деморализованная армия хоть как-нибудь принимала в этом участие. К примеру, несколько дней назад произошел бой под Амвросиевкой. По их данным, жертв с их стороны нет, а наши полевые командиры говорят, что, по меньшей мере, с их стороны погибло 300 человек. Сейчас, к примеру, дно Голубых озер, это курортная зона, по свидетельствам водолазов, просто устлано трупами наших соперников. Они их попросту топят, они скрывают их, а родственникам говорят, что они числятся пропавшими без вести.
"Порошенко сегодня не владеет ситуацией. Наемники отбились от его рук"
За короткий срок президентства Порошенко прослыл "человеком слова". Много чего заявляет, но ничего не делает. Он заявлял о мирных планах, гуманитарных коридорах, а мы видели, как обстреливали автобусы с женщинами и детьми.
Факты таковы, что ни о каких гуманитарных коридорах речи быть не может, пока не будет введен миротворческий контингент. Нам необходимо вывести женщин, детей, стариков, раненых, которые не могут защититься. Надо обеспечить поступление гуманитарной помощи – еды, воды. Гуманитарная катастрофа может разразиться в любой момент. Еда и вода не пропускаются в города нацгвардией, а гуманитарная помощь из России не пропускается пограничниками под разными предлогами. Даже медикаменты просто останавливаются на границе, и инсулин портится.
После каждого заявления Порошенко атаки только увеличиваются. Сегодня он не владеет ситуацией, и говорить с ним не о чем. Идти на переговоры с Порошенко можно только в том случае, если Россия выступит посредником на этих переговорах.
Наемники, которые будут делать все, за что им платят деньги, не вписываются в интересы Коломойского, они не подчиняются Порошенко и действуют по своему усмотрению. Вряд ли Аваков стал бы подставляться и говорить о взаимном прекращении огня, в то время, как огонь только усилился. Это говорит о том, что эти боевые действия не контролируются. На той стороне сейчас видна большая разрозненность. Политические заявления Порошенко не выполняются. Я не знаю, кто может остановить эти бандформирования.
"Ахметов мог стать героем Донбасса, но стал его врагом"
Ренат Ахметов какое-то время мог стать героем Донбасса, но стал его врагом по факту. Он поддерживает киевский режим, он поддерживает агрессию к его народу, к его землякам, поэтому сейчас я отношусь к нему крайне негативно.
"Рано говорить, что Путин "сливает" Донбасс"
Я настроен оптимистично. В свое время говорили, что Путин "сливает" Сирию, но он добился того, что Сирию не бомбили, в свое время все говорили, что Путин "сливает" Крым – сейчас Крым в составе Российской Федерации. Сейчас многие злые и отчаянные языки говорят, что он "сливает" Донбасс. Я бы не спешил с такими заявлениями.
Сейчас мы просим Россию обеспечить содействие по открытию гуманитарного коридора. Ситуация такова, что сейчас Киев всячески провоцирует ввод российских войск. Сейчас мы видим и БТР, заехавший на территорию России, и падающие снаряды, мы видим атаку посольства, видим откровенные провокации с подтекстом "введите уже войска!". Это происходит потому, что им хоть как-то надо оправдать свое бессилие введения экономической политики. На Украине нет денег, и не предвидится. Когда Порошенко шел на выборы – он много чего обещал, но сейчас на Украине социально-экономическая катастрофа - цены поползли вверх, цены на топливо растут. И только введение войск со стороны Российской Федерации станет им неким оправданием, якобы "вот, москали на нас напали, и поэтому все вот так". И говорить о том, что Путин на это не реагирует… ему, наверное, виднее, как поступать.
"Мы первые регионы, которые хотят вырваться из кризиса, в который были загнаны недальновидными политиками"
Официальных встреч в Москве у меня пока не было. Я обращаюсь за помощью в качестве консультаций. Мы не являемся профессиональными политиками, экономистами, а нам сейчас предстоит строить молодую республику и выводить ее в правовое поле. Сейчас никаких официальных встреч быть не может, потому что нас пока не признали как состоявшуюся республику, и об этом пока рано говорить, так как идут боевые действия, и мы сейчас находимся в оккупации. У нас уже состоялась встреча с послом Южной Осетии, мы передали послание президенту республики с просьбой о нашем признании.
Сейчас я встречаюсь с теми людьми, которые могут дать нам практический совет по строительству социально-экономического сектора.
Война рано или поздно закончится. Мы изначально разделили работу на два сектора – политический и силовой, и друг без друга они работать не могут. Политический сектор сейчас принимает законы, принимает программы первоочередных действий. Это программы по увеличению всех выплат, соцзащите граждан – помощь семьям погибших. Наши выпускники оказались в подвешенном состоянии, и уже есть ряд договоренностей с Россией, что будут предоставлены квоты для выпускников ДНР и ЛНР, и они смогут поступить в вузы РФ. Мы прекрасно понимаем, что это наше будущее, и мы должны заботиться о наших детях. Так получилось ,что мы находимся в режиме гражданской войны, и мы собираемся продолжать жить после окончания вооруженных действий на нашей территории. Поэтому мы не прибегли к остановке всех предприятий и прочим действиям, к которым нас побуждает сегодняшнее положение.
Мы видим, что наш противник, в основной своей массе, введен в заблуждение. Людей зомбируют украинские СМИ. На территории Украины не осталось ни одного канала и печатного и интернет-издания, который публиковал бы хотя бы нейтральные материалы по отношению к Юго-Востоку. Все СМИ изображают нас террористами и сепаратистами. Россию изображают только как оккупанта, агрессора. И под таким гнетом лживой информации многие участники боевых действий уверены, что защищают целостность Украины.
Но один простой вопрос ставит все с ног на ногу. Если Россия агрессор, то почему беженцы направляются в Россию, а не в "добрый и хороший" Киев? На территорию России уже въехало 400 тыс. человек. Кто-то, конечно, указывал себя не как беженцев, а как туристов или людей, которые едут в гости к родным и друзьям, но мы понимаем, что фактически это все беженцы. Украина не хочет и не может признать, что Россия сейчас не просто не оккупант, а единственная сторона, которая может принять нужное решение и остановить эти боевые действия, которые диктуются Западом. Россия – это та страна, которая смогла без применения силы фактически остановить уничтожение такой страны, как Сирия, которую собирались уничтожить также, как Ливию, те страны, которые называют себя носителями демократии. Так вот эта демократия несет разрушения в одну страну за другой – Ирак, Ливия, Египет. Тунис и др. Сейчас, к сожалению, это происходит у нас дома. Для нас война тоже была страшным, но далеким событием. Сейчас в наших домах и на наших улицах разрываются снаряды, гибнут наши соотечественники, женщины и дети.
Мы не готовились к войне и фактически реагируем по ситуации. Мы первые регионы, которые хотят вырваться из кризиса, в который были загнаны недальновидными политиками. В этом виноваты и все предыдущие правительства - и Януковича, и Ющенко, и Кучмы, и Кравчука, которые вели свою губительную политику на Украине. Сейчас Украина пожинает свои плоды, а ДНР и ЛНР - первые регионы, которые захотели вырваться из этого и построить свои республики.
"Мой телохранитель изначально приехал в Донецк "защищать свою страну от сепаратистов"
Погибший неделю назад мой охранник Александр был родом из-под Киева. Насмотревшись материалов "доблестных" средств массовых информации Украины решил, что его стране угрожают "террористы", которые пытаются развалить страну. А учитывая, что он обладал отличной подготовкой, он отправился в Донецк. Там он посмотрел на все своими глазами, пообщался с людьми, увидел, какие цели преследуют восставшие люди, пообщался со мной и после этого стал фактически моим телохранителем. Он проводил со мной все время и не раз меня спасал. Самое печальное, что он так и не смог убедить свою семью и объяснить, что на территории Донецка и Луганска не террористы, а те, кто отстаивает свои права и интересы. Похоронен он в городе Макеевка под Донецком, семья от него отказалась.
Моего помощника Ричарда, которого также убили, мы в шутку называли министром по непонятным вопросам. Он находил пути решения по тем вопросам, по которым никто не знал, что делать. Он решил вопрос по поводу предоставления госпиталя для наших раненых.
"Мы никогда не позволим добывать сланцевый газ в Новороссии"
На территории Новороссии уже установлены вышки для добычи сланцевого газа. Самое большое скопление этого газа расположено в районе города Славянска, поэтому мы не исключаем, что бурная деятельность со стороны хунты развернута именно там из-за коммерческого интереса США. Мы сразу заявили, что добыча сланцевого газа очень опасна и вредна, и на территории Новороссии сланцевый газ добываться не будет. Жители тогда еще Донецкой области еще два года назад выходили на митинги, чтобы не позволить добывать здесь опасный газ. И мы сделаем все возможное, чтобы не позволить делать это и впредь.
"В Донбассе разыгрывается большая геополитическая карта"
Мы видим, что здесь разыгрывается большая геополитическая карта. Мир перестает быть однополярным и, к нашему сожалению, Донбасс стал плацдармом огромной войны между США и Россией. США за последние несколько десятков лет выступали в роли агрессора, а Россия же выступала в роли миротворца. И сейчас США подобрались слишком близко к территории России. И я больше чем уверен, если сейчас падет Донбасс, то фашизм пойдет дальше. Мы знаем, что сейчас создаются диверсионные отряды, и дальше будет Крым, потом остальная территория России, а потом и Европа. Если Европа сейчас думает, что с помощью "молчаливого участия" у них получится отгородиться от этого, то это не так. Если мы вспомним, как раньше развивался фашизм на территории, то мы вспомним, куда он дошел. Сейчас этот очаг неофашизма находится на Украине. Мы, конечно, понимаем, что в Киеве сидят марионетки, но они являются прямыми пособниками неофашистов.
Должны быть уничтожены бандформирования и очаги нацистских действий. Сейчас мы видим, что не все нацисты были уничтожены во время второй мировой войны, сейчас они подняли голову, благодаря проамериканским силам, которые были внедрены на нашу землю. Мы должны искоренить нацизм на нашей территории.