Лимонов: Восстание на Юго-Востоке Украины не нравится ни киевской хунте, ни московским либералам
Среди населения России во всякое время живут неузнанными сотни Стрелковых, Пушилиных и БородаевЭдуард Лимонов: восстание на Юго-Востоке Украины не нравится ни киевской хунте, ни московским либералам
Почему киевской хунте трагически не нравится, - это понятно, они, - страдатели по Великой Украине, негодуют и исходят танковой, артиллерийской и авиационной злобой, поскольку Игорь Иванович Стрелков и иже с ним, оттяпали уже кусок у их мечты и грозят оттяпать больше. Какая же Великая Украина, когда Крым ухитрился убежать к России, и восточные области провозгласили независимость, а Харьков и Одессу удерживают только террором... Это не Великая Украина.
А нужна Великая, ни больше, ни меньше. Как завещали либеральные отцы-основатели, придумавшие украинскую государственность в начале 20-го века на территории Польши. И два раза пытавшиеся создать её с помощью германских штыков в 1918-м и в 1940-е.
Московским либералам обидно, что неизвестно откуда взявшиеся Денисы Пушилины и Игори Стрелковы, ни разу не появившиеся в «особом мнении» на Эхе Москвы, ни разочка не печатавшиеся в The New Times, в «Еже», ну на худой конец в «Новой Газете», внезапно вышли с оружием в руках на авансцену мировой Истории.
А им, либералам, таким умным, очкастым, нафаршированным европейскими знаниями, знающим иностранные слова, обожателям европейской «культуры», приходится смирно стоять в сторонке. И наблюдать, как творится История, не по правилам, вопреки правилам, совершенно, представьте себе, без участия либеральной интеллигенции. С помощью старых автоматов АК.
Действительно, на территории ДНР и ЛНР жрецов чистого знания не наблюдается. С чем можно поздравить эти новые республики, поскольку это богом данное благо.
Патриотическая Россия, не смирившаяся с поражением 1993 года, поставила восставшей Украине некоторое количество храбрых ребят. Саша Бородай, - яркий пример. Но в подавляющем большинстве народные республики защищают местные пассионарии, простые и великолепные в своей могучей простоте мужики и парни.
Московские либералы, долгие годы упорно отрицавшие существование народа как такового, с отвращением смотрят на происходящее в Донбассе. Поскольку восстание в Донбассе разбивает вдребезги все их теории о неспособности народа справиться с Историей своими силами, без Новых Таймзов и Новых Газет.
А народ справляется, и по видимому, это заложено в нашем русско-украинском, украинско-русском народе на генетическом уровне, всё больше сбивается на пугачёвский стиль.
«Очень скоро мы выпрем укро-нациков и с предгорий Саур-Могилы, и из прочих мест, готовьте белые тапки», - написал вчера Фёдор Березин, заместитель И.И. Стрелкова. Упоительно звучит это: «Готовьте белые тапки!», не правда ли?
Отличный стиль, простой, серьёзный и понятный (не постмодернизм), таким языком сочинял свои прелестные письма Емельян Иваныч Пугачёв. Зовя к себе всех недовольных (и «мухаметанцев», кстати, в укор нынешним либеральным этнонационалистам), призывая убивать «не токмо майора, если увидишь, убивай, но и капитанов».
Короче, прекрасной Пугачёвщиной несёт от «самопровозглашённых» республик Донбасса. И это чуют и мэры, и пэры, и сэры по обе стороны русско-украинской границы.
Ну, ясно, что московские либералы обиделись, они в этой простой народной движухе априори не могут участвовать, они же десятилетиями проповедуют что народ дурно пахнет, что народ это те никчемные недотыкомки, те бедолаги, кто не умеет открыть свой бизнес.
(Господи, как хорошо, что хоть куда-то московские либералы не могут присоседиться! Пока. Когда исчезнет опасность, могут набежать, чтобы украсть власть)
И Владимир Владимирович Путин с опаской смотрит на восставший Донбасс. Потому что опасается переноса прекрасной лихорадки под названием «пугачёвщина» на территорию России.
Ведь среди населения России во всякое время живут неузнанными сотни Стрелковых, Пушилиных и Бородаев. И в благоприятное время они выполнят исторический долг, который на этих людей возложен.
Вот тогда многим понадобятся белые тапки, приготовлены они или нет.