Семь шагов навстречу Смуте: схема подрыва России в ближайшие два-три года
Подрыв России — это задача глубоко прагматическая и отработаннаяЗа те два года, что довелось заниматься исследованием и разъяснением интеграционных и дезинтеграционных процессов вокруг России и в Евразии, я пришёл к главному выводу.
Против России и союзников ведётся системная и методичная игра в раскол и провокацию смуты.
Причём работают настолько неприкрыто, что в похожих проектах в разных республиках работают одни и те же люди. Так, менеджер USAID может вести одни и те же программы по свободе слова в Бишкеке и Одессе. Полевики майданов из Тбилиси обучают подопечных в Киеве, Кишинёве и Оше. Химическая империя украинского олигарха растянулась до Таджикистана, а молдавский аферист "обул" государство в Казахстане почти на миллиард долларов и ушёл под юрисдикцию Евросоюза с румынским паспортом.
В постсоюзном политпространстве всё так взаимосвязано между собой, что не увидеть эти связи может только слепец. Либо человек, упорно не желающий политически и экономически интересоваться Евразией. Когда у человека нет мотивации, а Брюссель с Варшавой интересует его больше, чем политика Астаны, Минска и Душанбе.
Итак, можно констатировать: проект по инфицированию России и союзников вирусом Смуты вышел на завершающую стадию.
Процессы ускорились ещё и потому, что система мировой торговли, с помощью которой США удаётся жить в долг более 20 лет, уже не может обеспечить бесконтрольную эмиссию доллара.
Мировая торговля зашла в тупик отсутствия реального платёжного средства. Экономический мир уже находится в ситуации лопнувшей биржи — просто кредиторы ещё не начали массово требовать платить по векселям.
Единственным выходом является мировая война — так уже дважды финансовый капитал выходил из кризиса. Идея отказа платить по долгам вследствие войны всех со всеми уже работала в XX веке.
Поэтому подрыв России — это задача глубоко прагматическая и отработанная. "Дважды уже получалось. Почему бы не реализовать это в третий раз?" — задаётся логичным вопросом прагматичное евроатлантическое протестантское мышление.
Так как подрыв России и втягивание в мировую войну идёт по достаточно стандартной схеме — то я попробовал описать её в достаточно простой логике. Логике готовых решений, которые уже реализуются и будут иметь далеко идущие последствия.
Евразийский конспект. Набор политэкономических действий, направленных на провокацию Смуты в России:
1. Удушение санкциями. Для экономики ничего критичного — но удар по финансовому капиталу РФ, интегрированному в систему мировой торговли. На этом фоне кризис на рынке труда в МСК. Раскол на промышленно-евразийские и финансово-евроатлантические элиты. Недовольство в среде буржуазии и среднего класса в МСК.
2. Принуждение к созданию на базе восточного Донбасса буферного гетто, которое при отсутствии фин. контроля превращается в чёрную дыру для бюджета РФ. Как это было в Южной Осетии 2008–2011.
3. Создание на базе остатков Украины шовинистического нац. государства по типу Польши 1920–1930-х годов. Одесса, Харьков, Запорожье, Днепропетровск = "сходние кресы", подвергающиеся пацификации. На этом фоне рост недовольства среди сочувствующих Новороссии среди граждан РФ и союзников.
4. Торпедирование евразийской интеграции, стимулируя многовекторность Казахстана, Белоруссии и Армении. Игра в Казахстане на китаефобии на фоне сближения РФ и Китая. Втягивание Белоруссии в экономические проекты с Польшей и Литвой, кредитование белорусской экономики крупными траншами. Стимулирование штатовского и европейского армянского лобби.
5. Активизация националистической повестки внутри России по темам "слили Новороссию" и "гастарбайтеры".
6. Персональная изоляция ВВП путём выдавливания из престижных международных клубов. Активизация темы "преемника" и "Путин устал".
7. Торпедирование союзного курса РФ-Китай. Проблемы безопасности в СУАРе и сопредельных с Афганистаном республиках — Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане.
Вот попытка схематизации сценария Смуты. По каждому пункту можно и нужно выстраивать контрмеры. Но они будут действенны только при наличии более глобальной цели и адекватного понимания, что игры закончились. На кону стоит вопрос физического выживания всего континента. Потому что смута в России автоматически означает смуту во всей Евразии.
Источник: Однако