24 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBkN6i
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/stuccoing/price/, подробное описание здесь.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/novosibirsk/refrizheratornye/ - подробности по ссылке.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Ютел: Предновогодние тарифы, сюрпризы и подарки детям...

С этим фактом не поспорить: к хорошим праздником надо готовиться заранее. Ну, а Новый год – это вообще особый случай. Помимо шумного веселья, поджидаемых подарков, зелёной ёлки и Деда Мороза со Снегурочкой, это ещё и своеобразный рубеж. Рубеж со своими философско-деловыми "заморочками". Черта, перед и после которой нужно "собирать камни". Как прошёл этот год? Где были допущены ошибки и как не только исключить их повторения, но и продвинуться далеко вперёд? Вот и "Уралсвязьинформ" подводил итоги уходящему году, говорил о предновогодних сюрпризах для своих абонентов и делал прогнозы на будущий год. Накануне в Екатеринбурге прошла видео-пресс-конференция, в которой, благодаря техническому прогрессу, смогли поучаствовать региональные площадки Челябинска, Перми, Кургана, Тюмени, Салехарда, Ноябрьска, Ханты-Мансийска. На вопросы журналистов отвечали заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО "Уралсвязьинформ" Андрей Белобоков, директор межрегионального филиала сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" (ТМ Ютел) Андрей Кузнецов и президент регионального общественного фонда "Семья – XXI век" Лариса Докучаева .

Вопрос: Андрей Геннадьевич, какие итоги ваша компания может сделать уходящему году? Каковы прогнозы на новый год?

Андрей Белобоков: В данный момент абонентская база "Уралсвязьинформа"  в семи регионах, где он работает превысила 3 млн 400 тыс. человек. Очень осторожный прогноз на конец уходящего года - абонентская база станет примерно 3 млн 700 тыс. человек. В принципе, развитие мобильной сети компании идёт равномерно по всем регионам, но у нас есть откровенный региональный лидер – Пермский край, где со дня на день ожидаем подключение миллионного абонента. Думаю, что это событие произойдёт 6-7 декабря. И этот праздник мы отметим отдельно.

Девятого декабря в мы отмечаем 10-летие сотовой связи стандарта GSM на Урале. Сам процесс будет в Челябинске, ведь GSM на Урале начиналась именно с Челябинской области, с "Южно-Уральского сотового телефона" – это был четвёртый регион России, где в 1995 году был подключен коммерческий и мобильный абонент.

Теперь прогнозы на следующий год: долю в деньгах мы надеемся удержать, а,  может быть, и увеличить. По крайней мере, по нашей мобильной стратегии, по итогам 2006-07 года мы надеемся выйти на 45% доли рынка по деньгам. Подчёркиваю: по деньгам. А интерес к приросту абонентов – в этом году – 1600, в следующем – 1000. Хотя, здесь бы я прогнозировать не стал. Вполне возможно, что останемся на уровне 33%.

Планы по Среднему Уралу, например, самые радужные. Закончим год на 280 тысячах абонентах (сейчас 253 тыс.), при этом клиентов в Екатеринбурге в 1,5 раза больше, чем в области. Но, как и в других регионах нашей компании, эта тенденция меняется и в данный момент подключается всё больше абонентов области, чем в самих областных центрах. Думаем, что 500 тыс., минимум, мы будем иметь на конец следующего года. Если мы  в течение года поймём, что прирост будет превышать эту цифру, естественно, коммутат предварительно придётся расширять.

В Зауралье неделю назад прошли стотысячный рубеж. Понятно, эта цифра не вызывает особого восторга, но 100 тысяч для Курганской области - это достаточно серьёзное количество. В ближайшее время будет закончено необходимое расширение коммутатов  здесь и на Южном Урале. Мы уверены, что будет резкий рост качества услуг и, соответственно, продолжится рост абонентской базы.

Вопрос: Планы межрегиональных филиалов ОАО "Уралсвязьинформ" по увеличению количества абонентов?

Андрей Белобоков: Два варианта плана на 2006  год. Я пока назову параметры основного проекта – это прирост абонентов на 1 млн. При том, что на конец года, как я уже говорил, планируем выйти на 3 млн 600 тыс, то есть через год у нас будет – 4600 человек.

Вопрос: Каков планируемый объем капитальных вложений на 2006 год?

Андрей Белобоков: Ну, я не знаю насколько корректно назвать эту сумму до того, как её утвердит совета директоров ОАО "Уралсвязьинформ". Я могу только сказать, что цифра -серьёзная и она обеспечивает развитие и поддержку сети как для действующих абонентов, так и для приема ещё 1 млн новых.

Вопрос: Можете назвать вашу долю рынка на данный момент?

Андрей Белобоков:  Мы её традиционно разделяем на долю в абонентах и на долю в деньгах. Честно скажу: доля в абонентах нас интересует крайне мало, по простой причине - ОАО "Уралсвязьинформ" не занимается раздачей sim-карт. Пусть смешная сумма, хоть сто рублей, но человек должен сделать выбор сознательно. На начало месяца было у нас 33% от всей абонентской базы, в деньгах – превышает 40%.  Притом, что у нас самые дешевые тарифы.

Вопрос: Не так давно ОАО "Уралсвязьинформ" ввело торговую марку Ютел. Довольны ли вы результатами ведения нового суббренда?

Андрей Кузнецов: Сегодня практически 100 дней действия этой торговой марки. Должен отметить, что мы довольны результатами ведения нового суббренда. С  удовольствием отмечаем, вопреки прогнозам скептиков, - мы пришли не к снижению продаж или оттоку абонентов. Всё с точностью наоборот. Не только нет оттока, но достаточно чёткая тенденция роста абонентской базы.

Вопрос: Абоненты вашей компании, естественно, ожидают каких-то предновогодних тарифных предложений.  Будете ли вы делать подарки клиентам? 

Андрей Белобоков: Да, конечно, у нас будут тарифные предложения в рамках новогодней акции.  Какие-то будут действовать в зоне действия нашей лицензии, какие-то – только в конкретных регионах. Так, в Свердловской области, те абоненты, которые будут нашими клиентами по состоянию на 30 ноября - 30% скидка  на местный трафик, которая сейчас действует, будет сохранена навсегда.

Для абонентов "Радуги" - Средний Урал и Пермская область- с 23 ноября (по 1 января) мы начинаем акцию "Зацени!" В рамках этой акции в салонах "Уралсвязьинформ", подчёркиваю: в салонах "Уралсвязьинформ", а не у наших дилеров, можно приобрести комплект "Радуги" за 99 руб. (а не за 200!), при  этом, на счёт кладётся 80 руб.

Очень интересная акция, которая началась уже 15 ноября – "Услуга для друга". Она действует во всех регионах, касается тарифа "Капитал Платинум". Статусного элитного тарифа "Уралсвязьинформ". Напомню, полная его цена - 6 тыс. руб. Мы даём возможность (по 31 января) любого действующему абоненту этого тарифа подключить ещё один номер по цене 3 тыс. руб., то есть с 50% скидкой. При этом, совершенно не важно, подключает он его на себя, делает ли в подарок кому-то другому, либо он подключает не новый номер, а чёй-то и свой уже существующий, который не был на этом тарифе. Акция идёт уже более недели, мы можем видеть её итоги: резко выросло подключение на тариф "Капитал Платинум". В общем-то, что мы этого ожидали – объективный, статусный, добротный подарок.  

Ещё одна приятная новация с 1 декабря для абонентов "Капитал Платинум" (это только в Свердловской и Пермской областях) действует бонусная программа. Напомню, вообще, когда абонент в течение 3-х месяцев "перенабрал" всех услуг на 1,5 тыс. руб., то до конца месяца с этого момента он получает бесплатные местные звонки. Так вот, этот порог с 1 декабря снижен с 1,5 тыс. руб. до 750 руб. Ну, и принципиальная особенность этой бонусной программы состоит в том, что 750 рублей - это вовсе не абонентская плата. Это означает то, что если ты достиг в течение месяца этой суммы, то дальше все исходящие звонки и SMS бесплатны. Но если ты не достиг этой суммы, то ты заплатишь ровно столько, сколько наговорил.

Тарифы в таком виде, я не постесняюсь назвать, революционным. В России ещё ничего подобного не было. Есть ещё одна новация – мы такого никогда не делали, я не знаю, делал ли кто-то из других операторов России. Действует во всех регионах. Суть: если ты абонент тарифа "Капитал Платинум" (акция называется "Капитальная выгода"), то с 1 декабря по 31 декабря ты можешь включить услугу "Бесплатный год исходящей местной связи". Думаю, достаточно интересное для абонентов в коммерческом плане предложение.

В Челябинской области с 25 ноября до конца года мы запускаем акцию "Счастливый час". Она действует для всех абонентов Южного Урала. С 9 до 9 утра ежедневно ты имеешь право на исходящие и входящие звонки. 

Вопрос: Слышали о новом проекте, который скоро стартует – пакете по продаже услуг. Можете ли коротко рассказать о его сути?

Андрей Кузнецов: Новый проект ОАО "Уралсвязьинформ" - проект, к которому мы готовились давно. На нашем жаргоне – продажа услуг в пакете с контрактным переходом единому лицевому счёту. И вообще говоря, компания начинает развивать идеологию, когда абоненты будут иметь с нами контракт, в этом контракте будут записаны все мыслимые и немыслимые услуги "Уралсвязьинформа", которые абонент хочет получить. И, в конечном счёте, будет ещё получать ежемесячную скидку, в зависимости от тех услуг, которые в его контракте прописаны и которые он будет потреблять. Это современное видение того, как должен строиться бизнес телекоммуникации.

С 1 декабря 2005 года возможность приобрести услуги "в одном пакете" появится у вновь подключающихся абонентов к местной телефонной сети в крупнейших городах Урала (предоставление доступа к телефонной сети общего пользования при наличии технической возможности). В будущем году поэтапно пакетная продажа услуг будет предложена всем действующим абонентам фиксированной связи. Программа пакетной продажи услуг распространится также на абонентов – юридических лиц.

В "единый пакет" компания включила наряду с домашним телефоном самый привлекательный тарифный план сотовой связи "Капитал Платинум" и прогрессивную технологию доступа в Интернет ADSL (скорость передачи данных – до 2 Мб/с, возможность пользоваться телефонной связью одновременно с работой в Интернет). Причем у "пакетного" абонента есть возможность подключить к тарифному плану "Капитал Платинум" до 5 номеров со скидкой 50%. Такой пакет услуг наверняка будет интересен активным и статусным пользователям.

Абоненты могут воспользоваться тремя вариантами пакетной продажи услуг: 1) домашний телефон + доступ в Интернет по технологии ADSL (экономия при подключении от 1 тыс. рублей в зависимости от региона); 2) домашний телефон + сотовая связь по тарифному плану "Капитал Платинум"; 3) домашний телефон + ADSL + "Капитал Платинум" (экономия при подключении от 3,3 до 6 тыс. рублей в зависимости от региона).
В Пермском крае рынку будет предложен также пакет услуг, включающий: домашний телефон + мобильная связь CDMA-450 + кабельное телевидение. В Челябинской, Курганской и Тюменской областях, а также в ЯНАО, абоненты, уже имеющие домашний телефон от "Уралсвязьинформ" смогут воспользоваться подключением к тарифному плану "Капитал Платинум" на условиях аналогичного пакета услуг для вновь подключающихся абонентов к местной телефонной сети.  

Продажа пакетов услуг будет осуществляться в сервисных центрах региональных филиалов ОАО "Уралсвязьинформ" "в одном окне", которое будет красиво оформлено. Консультировать будет менеджер-универсал, от него абонент выйдет с подключенными услугами.

Вопрос: Есть подобный опыт в России?

Андрей Кузнецов : Для того, чтобы пакет реализовать, оператор должен иметь собственные пакеты услуг. ОАО "Уралсвязьинформ" - универсальный оператор, без посредников. В России – среди других операторов электросвязи, такого нет. В перспективе, мы смотрим гораздо шире - в пакет услуг добавлять любые услуги, которые интересны нашему клиенту. Почему бы не включить посещение ресторана или бутылку пива?

Вопрос:  Неужели у других дочек "Связьинвеста" нет таких же предложений, как пакет "Три в одном".? 

Андрей Белобоков:  Ну, во-первых, мы не меряемся с дочками "Связьинвеста", кто круче. А, во-вторых, нет. Нету.

Вопрос: Когда появится связь в метро?

Андрей Белобоков:  Мы рады сообщить, что опытная эксплуатация у нас началась. И очень надеемся, что этой услугой скоро можно будет пользоваться. Точно так же, как высокоскоростной GPRS - мы начали его опытную эксплуатацию в Свердловской области, и в течение декабря запустим в коммерческую эксплуатацию. Что позволит резко улучшить условия получения Интернет с мобильных телефонов.

Вопрос: Будете ли расширять зону покрытия вашей связью?

Андрей Белобоков :  Покрытие у нас сейчас уже существенно хорошее. В декабре мы запустим Красноуфимский куст, закончим покрытие трасс в Челябинском и Тюменском направлениях (Пермское направление давным-давно покрыто нашей связью) и очень надеемся, что мы получим ещё дополнительные частоты в следующем году. Есть вполне разумный вариант – просто обмен с одним из федеральных операторов – мы им даём покрытие в Пермской области, взамен получим в Свердловской. Теоретически нет никаких угроз по качеству. Во-первых, мы расставили очень много станций в Екатеринбурге, хотя сначала это не планировали. Во-вторых, мы получили дополнительно частоты – это, конечно, позволило резко увеличить покрытие в Екатеринбурге.

Вопрос: Планируется ли расширение Ютел в западную и восточную часть России? И можно ли будет, находясь на Украине, разговаривать, не переключая оператора?

Андрей Белобоков :  Относительно Украины, могу уверенно сказать, что этого не будет – переключать оператора в любом случае придётся. Я думаю, что сейчас, поскольку появился целый ряд постановлений правительства, которые начнут действие с 1 января, они очень сильно меняют ситуацию в отрасли связи, взаимоотношения с операторами.

Мы можем выбирать роумингового партнёра, но не в состоянии договариваться с ним о ценах, которые нас устроят. Надеюсь, что скоро цены национального роуминга у всех операторов станут одинаковы. А переключать оператора с Ютела на другого всё равно придётся там, где "Уралсвязьинформа" нет. Какой-то экспансии за пределы УрФО и Пермского края пока не предполагается.

Вопрос: Слышали, что ваша компания планирует акцию "Подари детям праздник". Что она в себя включает?  

Андрей Кузнецов: Новый год – уникальный праздник, который не имеет политической окраски или какой-то иной. Это праздник всех людей и в первую очередь, наших детей- нашего будущего, будущего всей страны. Поэтому Ютел принял решение: с 23 ноября по 15 декабря 2005 года совместно общественными и благотворительными организациями региона открыть благотворительную акцию. Любой абонент Ютела имеет возможность участвовать в ней, отправив sms- со словом deti на короткий номер 770. В результате этой sms-ки с вашего счёта 30 руб. будет перечислено на счёт благотворительной организации. На собранные деньги будут приобретаться подарки для детей в детских домах всех семи регионов, на которых работает компания. Обратите внимание на тот факт, что после отправки абонентом sms-сообщения, деньги в размере 100% автоматически перечисляются на счёт общественной (благотворительной) организации того региона, в котором подключён абонент Ютел. Надеемся, что наши абоненты, приняв участие в акции, продемонстрируют свои лучшие человеческие качества и неравнодушие.

В каждом регионе организаторами акции вместе с Ютел выступают авторитетные общественные и благотворительные организации: Зауралье - Курганское областное отделение общероссийского общественного фонда "Российский детский фонд"; Пермский край - Пермское отделение российского благотворительного фонда "Милосердие и здоровье", Средний Урал - Свердловский региональный общественный фонд "Семья XXI века"; Тюменская область - благотворительный фонд развития города Тюмени; ХМАО - Торгово-промышленная палата Югры; Южный Урал - Челябинское областное отделение общероссийского общественного фонда "Российский детский фонд", Ямал - комитет солдатских матерей ЯНАО.

Лариса Докучаева: Мы считаем, что акция, предложенная сотовой связью Ютел очень важна, потому что она носит, с одной стороны, праздничный характер, с другой – общий человеческий смысл. Мы откликнулись на предложение.

Вопрос: Могут ли в этой акции принять участие абоненты других операторов или это технически невозможно?

Андрей Кузнецов: В данном случае, деньги снимаются только с абонентов ОАО "Уралсвязьинформ". То есть, в акции могут участвовать только абоненты Ютела – такой технический нюанс. Хотя можно будет сделать более широко. Посмотрим, как у нас дело пойдёт. Применительно к этой акции, я ещё раз хотел бы подчеркнуть некоммерческий характер для "Уралсвязьинформа"  – все 30 рублей попадают на счёт благотворительной организации. Наше участие заключается лишь в том, что мы бесплатно обеспечиваем транзит этих денег.

Андрей Белобоков : Такого рода акции надо будет продолжать. Отправивший смс-ку получит внутреннее удовлетворение, потому что сделал что-то доброе. Я уверен, что каждый человек не один раз отправит смс-ку на этот номер. Я скрывать не буду, я буду это делать каждый день. Потому что это на самом деле - настолько по-человечески значимая акция. Я готов отдать и большую сумму – это очень удобно: нажатие на кнопку – и деньги с вашего счёта переводятся в детский дом.. Каждый должен понимать – дети – это наше будущее, это наше продолжение. Более того, есть другая сторона вопроса – если мы не хотим революций, потому что сейчас имеем озлобленных детей, которые растут на пустыре. Это получается социальная защита. Пусть даже такая слабенькая, такая простенькая.  


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС