21 Сентября 2024
search

Не валяйте Дурова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBuXRp
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/dlv/nedorogo/, варианты >>
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Предвыборные хохмы

Что было бы, если выборы в России были бы всегда  правильными. Если бы кандидаты соблюдали все законы, если бы не использовали, так называемый административный ресурс. Если бы претенденты на тот или иной пост не обливали друг друга грязью, не заклеивали город листовками, не закидывали подъезды своими агитгазетами, не подкупали бы избирателей. В общем, вели себя, как написано в учебниках по политологии… 

Было бы скучно. Наши люди  уже привыкли ко всем этим выкрутасам и, как бы не ругал народ резкие выступления Жириновского, но кого он обсуждает в трамвае, когда едет на работу? Правильно, кому Жириновский в очередной раз заехал в уху, кого «облил грязью», кто из кандидатов опять «нагнал». А то, что охотники за креслами никогда правды не говорят, так это российский избиратель знает априори.  И смотрит на все предвыборное действо не без доли юмора.

Газета «Комсомольская правда» перед выборами в Государственную думу обобщила предвыборные хохмы. Оказывается, кандидатов разыскивает психбольница и бюро ритуальных услуг. Вот такие ассоциативные связи возникают у избирателей, глядя на ту или иную политическую рекламу

Возьмем, например, Челябинск. По южноуральской столице  несколько дней ездил автомобиль с транспарантом «А у Лебедева - больше!». Местные мужики реагировали одинаково: «Это еще вопрос - у кого что больше». Пиарщики кандидата особо не скрывают, что их реклама с эротическим подтекстом: мол, вся надежда на женщин, которые выведут галочку напротив заветной фамилии. Надо было бы пиарщикам написать еще, что «Лебедев – не курит, не пьет и цветы всегда дарит!» или «Лебедев тещу мамой называет!», как в той знаменитой песне. Тогда за него точно бы проголосовала значительная часть женского электората. 

А вот пиарщики Екатеринбурга, видимо, рассчитывали на пенсионеров и ветеранов, которые еще помнят ужас Второй мировой войны, когда разукрашивали бигборды с Юрием Осинцевым, кандидатом на пост мэра Екатеринбурга. Старательной рукой Осинцеву подрисовали маленькие усики, как у Гитлера. Правда, ничего ужасающего из него не получилось.      Из-под характерных усов на избирателей  смотрели ничего не выражающие  глаза. Особенно переживали бабушки, им так и хотелось подойти с тряпочкой и отмыть лик  Осинцева, но уж больно высоко весит. 

В Барнауле предвыборная анти-агитация  пошла по другому пути. Там «лишние» буквы пропадают. Еще с начала периода буйной агитации все дороги города украсили плакатами с изображением двукратной чемпионки мира по прыжкам в длину Татьяны Котовой и участника команды КВН «Дети лейтенанта Шмидта» Виталия Гасаева. На каждом километре их улыбающиеся лица сообщали: «Я ГОЛОСУЮ ЗА СПС!» Но несколько дней назад на щите на одной из самых оживленных улиц города, Павловском тракте, пропали пять букв из призыва. Как назло, буквы самые важные - первые. Барнаульцы страшно веселились, глядя на портрет своего любимца Гасаева, который честно сообщал: «СУЮ ЗА СПС».

Виновных не искали. Смысла нет. Может, неизвестные авторы имели в виду действие, которое избиратель совершает в день выборов, опуская бюллетень в избирательную урну?

В Санкт-Петербурге, в отличие от Барнаула,  сотрудникам милиции удалось поймать вандала прямо на месте преступления. Питерская милиция скрутила паренька, который красной краской из баллончика пририсовывал на рекламном плакате к фамилии кандидата Бенина букву «Е». Какую-нибудь другую фамилию эта приставка вряд ли бы испортила. А тут звучная, как колокол, фамилия Бенин враз превратилась в нечто нецензурное. Предвыборный вандализм от обычного бытового отличается лишь тем, что за него есть, кому заплатить.  Милиционерам «художник» рассказал, что получил за работу тысячу рублей и покорно отдал стремянку, три баллона с краской и список адресов, где висят еще «необработанные» бенинские плакаты.

В предвыборном штабе Андрея Бенина факты прибавления буквы «Е» к фамилии кандидата в депутаты Госдумы прокомментировали так: «Это делают соперники, которые чувствуют, что их шансы уменьшаются».

Логика  железная.  Взять тот же Екатеринбург. Против кого проводилось  больше всех акций протеста, против кого распространялись «черные» агитационные материалы, и кого больше всех пытались «очернить». Действующего мэра Чернецкого. Отсюда можно сделать вывод, кто является серьезным претендентом на пост градоначальника.

Ему даже крыс подсылали. Якобы жители Уралмаша, чтобы обратить внимание чиновников на бедственное положение сферы городского ЖКХ, выпустили в коридоре на третьем этаже ратуши около десятка белых мышей. Весь процесс фиксировала на камеру съемочная бригада местного агентства - непримеримого врага действующего мэра и известного своим благосклонным отношением к областным властям. После того, как грызуны оказались на ковре коридора, жители Уралмаша покинули здание. А вот съемочную  бригаду охрана задержала  для выяснения обстоятельств. Что потом было с грызунами, история умалчивает. Может их охрана и переловила, бегая по этажу, а может мыши разбежались по щелям.

В Саратове политические акции иногда заканчивались куда плачевнее.   Агитаторов там разнимает электорат.

- Мы первыми пришли агитировать!

- Нет, мы!

С этого диалога началась массовая драка во дворе одного из саратовских домов. Две группы агитаторов противоборствующих партий не поделили территорию и одновременно пришли агитировать людей в одном и том же дворе. Слово за слово - стали рвать плакаты оппонентов, а затем, перестроившись, двинули в рукопашную. Разнимать активистов пришлось будущему электорату, то бишь бабушкам-дедушкам.

В Нижнем  Новгороде драк зафиксировано не было, зато народ веселился по другому поводу. Нет удобнее места для предвыборной расклейки плакатов, чем заборы. Однако, забор забору рознь. В Нижнем Новгороде на высоченной бетонной стене удачно разместилась целая галерея кандидатов в депутаты. Все бы ничего, только забор принадлежит Городской психиатрической больнице № 2. Лица у всех кандидатов серьезные, брови насупленные - ни дать ни взять объявленные в розыск сбежавшие пациенты.

Может, это такой завуалированный «черный» пи-ар? Оказывается, нет. Все было сделано по доброй воле. Где был свободный забор, там и наклеили.

А в Якутске вышел предвыборный прикол с театральным подтекстом.  Агитационные растяжки кандидатов в депутаты Госдумы от Якутии были развешаны над театральными баннерами - «Севильский цирюльник» и «Баядерка». Тонкий намек поняли лишь изощренные театралы, которые знают, что главный герой «Севильского цирюльника» Фигаро - искусный лгун, способный ради обольщения супруги своего господина любому «запудрить мозги» своим словоблудием.

А баядерка, кто не знает, - это непорочная девица, предназначенная стать наложницей /проституткой - в нынешнем представлении/ в гаремах земных властителей.

Москвичи  тоже не промах. Несмотря на то, что кандидаты в депутаты предпочитают развешивать свои плакаты на шумных магистралях в недоступных местах, неизвестные все равно умудряются подпортить их агитки. И делают это безжалостно. В районе Кузьминок плакат Григория Явлинского, который обещает, что Россия победит разруху, кто-то забрызгал краской коммунистического красного оттенка. А на Ленинском проспекте парный портрет Миронова с Селезневым подвергся совсем уже странному секвестированию. Там, где должно быть лицо Селезнева, кто-то аккуратно вырезал квадрат, и от спикера остался только пиджак, тогда как Миронов оказался нетронутым. Кто осуществил такой «подвиг» - загадка. Ведь дотянуться до плаката невозможно. Нужна как минимум машина со спецподъемником.

Видимо, во избежание подобных актов вандализма московское отделение «ЕР» вывесило на столичных улицах новый плакат с головными уборами вместо лиц: милицейская фуражка, спасательная каска, кепка и тюбетейка.

В общем, если так и дальше пойдет, то скоро нам, видимо, предложат голосовать за ботинки, галстуки и перчатки.

В Тюмени выборная кампания совпала с антинаркотической, проходящей под лозунгом «Даже не пробуй!». В итоге этим слоганом оказались заклеены плакаты кандидатов. Кое-кому надпись пришлепнули прямо на лоб. Вот такая получается предвыборная агитация. Как говориться, нарочно не придумаешь.

Теги:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС