"Русский марш": возможность выбора
Статей на эту тему в либеральных СМИ уже размещено неимоверное множество. Политковская почти забыта, "тиран" Путин отошел на второй план, про суррогатный алкоголь – все впопыхах и мимоходом. "Русские идут!" - вот основной вопль (с непременным прибавлением ярлыка "фашисты") записных демократических политвещателей. Статьи разные. По-разному написанные. Разными аргументами оперирующие и к разным выводам подводящие. Но что их всех роднит между собой, так это одно - все они просто-таки сочятся страхом.
В спорах на форумах о русском национализме наткнулся и на такой пассаж: русские – это единственная нация в мире, которая своим названием отвечает на вопрос не "кто вы" а "чьи вы?". Написал это "украинец" и написал со злорадством – холопье, мол, вы, и это ваша доля. Можно было бы пропустить этот обидный вроде бы выпад, но… Сия тирада вызывает лично у меня законную гордость и дает надежду на будущее. Да, мы- русские, независимо от этнических принадлежностей каждого из нас. И именно - ЧЬИ: Родины нашей, земли- матушки. Мы любим наше Отечество, испокон веку Русью называемое. Тем до сих пор и живы. |
Русские - это те, кто себя таковыми считают
Мы живем на этой земле, и само место пребывания накладывает на нас незримую печать, объединяющую всех нас, здесь живущих. И неважно - кто ты по национальности (в узком смысле – в этническом) – татарин, башкир или украинец. Или – русский. Мы – вроде бы и разные, но нация у нас одна, потому что – у нас одно Отечество, вне зависимости от роста, веса, цвета кожи и вероисповедания. Именно в этом смысле, по большому счету, все мы – Русские, каковыми, кстати, нас тот самый Запад и именует совершенно осознанно и справедливо.
Однако сегодня ситуация такова, что само слово "национализм" нам пытаются навязать в его худшей интерпретации, да еще и к Гитлеру подтянуть. Мало господам демократам уничтожения народа в последние пятнадцать лет, - теперь его стремятся выставить как выразителя национал-социализма, а он ассоциируется лишь с Гитлером. Если у них это получится (да не бывать посему!), тогда вперед – по логике "ревнителей мировых демократических свобод" сюда вообще можно бросать водородную бомбу с всеобщего одобрения "прогрессивного" человечества.
Ведь что получается? Фактически, если сегодня ты публично говоришь "Я - русский", то тебя тут же, назидательным тоном преподавательницы с кафедры политэкономии "поправляют" – "россиянин". А при попытке настоять на своем: "Нет, не россиянин, а именно – Русский", - истерично-гневно прилепляют ярлык – "фашист". Не знаю как у кого, но мне лично, как всякому Русскому, у коих по определению ненависть к фашизму заложена на генетическом уровне, после такого оскорбления хочется от всей души хряснуть подлюку по физиономии.
Я сдерживаюсь. Потому что понимаю, это – провокация.
И потому до тошноты банальными смотрятся нынешние (те же самые по сути) провокационные, рассчитанные на справедливый гнев, и от того особенно подлые вопли "либерастов": "Русские фашисты! ААА! Попранная демократия! УУУ!"
При этом они искренне не понимают, что все это истеричное оживление в демократическом стане выглядит просто-напросто нелепо.
Так либеральная старая дева с ужасом заглядывает каждое утро себе под кровать в поисках страшного, бородатого такого, большого русского мужика (фашиста, само собой разумеется!) Она, высохшая, в замызганном драном халате, с растрепанными волосами не обращает внимание, что в ее квартире давно царит бардак и запустение. И что посуда плесенью покрылась. И что унитаз течет, а через это дело на полу в коридоре лужи и прочая вонь. Для нее главное (ей так мама в письме из Хельсинки в детстве объяснила), чтобы не объявился ОН – большой, страшный, бородатый русский мужик (фашист, само собой) и не порушил бы всю ее непорочную правозащитную невинность.
И вот, однажды утром, она, прошлепав в тапках в туалет, таки неожиданно натыкается на того самого – бородатого, здорового и страшного. Возящегося с унитазом. Тут наша толерантная дамочка, само собой, поднимает вселенский визг, кидается на мужика с куцыми кулачонками и старается выщипать тому кудрявую бороду, невинность свою непорочную всеми своими либеральными фибрами отстаивая.
Совершенно искренне не понимая, что это всего-навсего вызванный ею же самой неделю назад сантехник, который пришел устранить течь и происходящий от нее смрад. Не осознавая даже, что мужик пришел, чтобы разгрести все дурно пахнущие от ее же, пардон, дерьма, последствия.
Впрочем, о том, что они – не осознают, относится не ко всем. Некоторые не только осознают, но – сознательно пытаются столкнуть ситуацию из глупого фарса в (самую что ни на есть, не бутафорскую!) трагедию.
За неделю до начала запланированного на 4 ноября в различных городах РФ "Русского марша", руководитель московской правозащитной "Хельсинкской группы" Людмила Алексеева и лидер "Союза правых сил" Никита Белых объявили о проведении контрдемонстрации на Болотной площади в Москве.Поскольку в этом же районе должна пройти одна из колонн "Русского марша", вероятность массовой потасовки с большим количеством пострадавших, по мнению Алексеевой, очень велика. "Я подозреваю, что милиция не справится с этой толпой, и они набросятся на нас. Будут жертвы", - сказала г-жа Алексеева. |
Вот оно как. Эта дамочка уже за неделю знает, что жертвы – обязательно будут. И более того – она прилагает к этому все возможные усилия. Для чего, спрашивается? Неужели из-за своего неуемного человеколюбия? Само собой, нет. Потому что ей эта кровь кровно (прошу прощения за тавтологию) необходима. Все до омерзения банально – чтобы получать грантобаксы на борьбу с "кровавым путинским режимом" и еще более "кровавым русским фашизмом". А что может быть лучше подтверждения "кровавости" обоих (и, соответственно, жуткой необходимости бабла на "борьбу" с ними), чем реально пролитая кровь?
Так что, как водится у господ либералов, тут опять ничего личного. Чистый бизнес.
С ними все ясно.
Но какие побудительные причины были у властей, "Русских марш" запрещающих, мне так и осталось, честно скажу, непонятным. Впрочем, саму идею "Русского марша" власть восприняла всерьез. Но, похоже, так и не пришла к единому мнению, что с ней делать, потому что это что-то новое, потому что это уже часть новейшей истории, у которой свои законы, свое развитие, сюжет, кульминация. И начался форменный раздрай.
Где-то по России марш был разрешен. В большинстве же городов (инструкций нет, как бы чего не вышло) – запрещен категорически. В Питере сначала был вроде бы полный запрет, теперь вроде как – можно. Но неясность до сих пор сохраняется.
Столичные власти в лице первого лица, Юрия Лужкова (того самого, кстати, который гневно и справедливо клеймил либералов в правительстве, а много ранее – отстаивал Крым как российскую территорию и Севастополь – как базу Русского флота) "Русский марш" запретили.
Оставим на совести мэра Москвы решение запретить русским людям пройти по столице русского государства. Выкрики - оно, конечно, нехорошо. Особенно в свете того, что обычно русские националисты выкрикивают "Слава России!" Просто напомним, что по закону запретить подобное мероприятие нельзя. Можно лишь при помощи бюрократических уловок не дать его провести.
Конечно, по части уловок с московскими властями тягаться никто не может. Но с головой-то как? Повторю еще раз: русским людям запрещают пройти по столице русского государства. Просто пройти. Именно так.
Да: никогда не было, и не будет России моноэтнической. Этническим национализмом этнические русские никогда не отличались, такого национализма в России практически нет. Это придуманный лживый жупел для отвлечения внимания от наших реальных проблем. Это – провокационные методы ведения информационной войны. А вот насчет законов и чужого "монастыря", - тут нам надо стоять насмерть. Никакие диаспоры не имеют права устанавливать свои законы, переезжая в места проживания любого коренного населения независимо от его этнической принадлежности. И никакие местные этнические группы не имеют права устанавливать свои этнические порядки в местах проживания многонационального коренного населения. И все это вместе - нормальный национализм , в противоположность этническому, и в том числе узконациональному шовинизму. И все мы за рубежом своей страны - россияне, русские, независимо от того, к какой этнической группе принадлежим. А внутри страны, мы и русские, и скобари, и татары, и чалдоны. Наш русский (российский) народ весьма терпим и к цвету кожи и к разрезу глаз. Однако, наш народ ненавидит наглость чужаков и пришельцев, считающих возможным по-разбойничьи хозяйничать на нашей земле и при этом еще на нас же плевать. И совершенно правильно делает.
Но нам надо понять, что сегодняшние оккупанты - это не поляки и не немцы. И даже не китайцы, и не пресловутые "лица кавказской национальности". И только идиот может заявлять, я такой-то крови и потому лучше других. К счастью, у нас, Русских, таких идиотов почти нет. Сегодняшние оккупанты применительно к любой стране - это так называемые граждане мира, лишенные национальности, традиций, совести, веры и даже своего лица. Для них наша Родина – НИЧТО. Просто кладовая полезных ископаемых населенная русскими, татарскими, башкирскими, дагестанскими и т. д. туземцами...
Наш общий враг – они. Граждане мира, пираты XXI века, - это они по всему миру атакуют национальное самосознание людей, разрушая то общее, что их скрепляет и таким образом пополняют свои ряды. Русский марш, - это не марш против лиц иной национальности, это марш против тех, кто решил превратить весь мир в "плавильный котел". Это марш против пиратов, устроивших принудительную ассимиляцию наций, национальный геноцид по всему миру, против тех, кто лишает нации истории, языка, традиций, веры, земли, недр.
И потому единство патриотов сейчас — не более чем единство людей с нормальной психикой или нормальной половой ориентацией. Любить свое Отечество и свой народ естественно и нормально, как любить родную мать. Не менее. Но и не более. Хорошо, если бы это само по себе являлось идеологией. Но это, увы, не идеология.
Пока это – лишь ОЩУЩЕНИЕ.
И потому я лично, рискуя быть банальным, считаю, что идти или не идти на "Русский марш"каждый должен определять для себя сам, и только сам. Есть ощущение, что тебе это необходимо – иди. Нет этого ощущения – тебе пока это просто незачем. Может быть, просто не пришло еще твое время. Но при этом всем нам надо не забывать главное: для начала нам достаточно просто быть, и - быть собой. И нам надо просто осознать, что каждый, сделавший тот или иной выбор, не станет от этого "более" или "менее" русским человеком. Потому что это просто невозможно. Потому что ощущение "русскости" – оно у каждого внутри. Если оно есть, конечно, это ощущение.
Это ощущение не требует публичного выражения чувств. Оно чурается публичности, как стремится укрыться от жадных посторонних глаз страсть влюбленных (психически здоровых людей, а не эксгибиционистов) друг к другу. Это чувство не становится сильней от лозунгов и хоругвей, пускай даже самых правильных. Больше того, любая, - случайная или преднамеренно-провокативная фальшь некоторых из этих лозунгов может в одночасье опошлить это сильное и светлое чувство, как настоящая любовь немедленно опошляется аляповатой синей наколкой в виде грудастой бабы на плече с пояснением для несведующих - "Юля", и обязательной припиской про "любовь до гроба".
И как раз поэтому нам не следует бояться заявленного присутствия среди организаторов этого действа господ белковских и прочих им подобных. Таких "наколок" на их биографиях столько, что можно, как в бане, с изумлением ходить вокруг и цокать языком. Теперь вот еще одна – про их "неизбывную" "русскость" появилась. Ведь присутствие подобных индивидуумов в русской парной вовсе не повод не идти в баню – для того чтобы отмыть себя от скверны, вывести из организма ненужные шлаки, очистится душой и телом…
Многие сегодня, впрочем, предпочитают ванные. Но Русскими при этом – быть не перестают. Ведь Русским нельзя быть в большей или меньшей степени, нельзя увеличить (уменьшить) "русскость". Национальное движение по определению консервативно, охранительно. Поэтому, конечно, Русскими как были, так и будут те, кто 4 ноября пройдет в едином строю в Москве и других городах, где "Русский марш" состоится.. Но Русскими останутся и те, кто в это самое время на необъятных просторах нашей Родины будет плавить сталь, принимать роды, выпекать хлеб. Просто любить, наконец...
Сам факт наличия "Русского марша" хорош уже тем, что это дает нам возможность выбора. (Что как раз господ либералов на самом деле больше всего и пугает). А тот факт, что у многих из нас, Русских, этого выбора пока еще нет, не должен нас сильно расстраивать. Ведь мы-то сами – есть, и осознание нашей единой общности становится в последнее время все более и более осязаемым. Мы живы, мы знаем, видим и любим друг друга и всех, кто готов вместе с нами жить, трудиться, творить, цвести, утверждать, развивать и дарить всему миру своё – данное и доверенное нам.
И мы начинаем, наперекор всему, уже даже не ощущать, но – осознавать, что Русский – это должно звучать гордо.
И пускай мы, в суете повседневности, предпочитаем об этом всуе не говорить, дабы не давать повода всем этим толеранто-демократам тут же испакостить, втоптать в грязь, изгадить похабными ярлыками это наше светлое, чистое и выстраданное чувство. Поэтому, сохраняя в себе нашу любовь к России, мы об этом вслух не говорим, но - мы так себя осознаем, и так себя чувствуем. А когда многие думают одно и то же, получается все равно, что вслух.
Скажу честно, я не знаю, пошел бы я на "Русский марш" или нет, проходи он в Екатеринбурге. До сих пор не знаю. Но Русским я ощущал и ощущать буду себя всегда.
4 ноября я буду достраивать свою баньку. Русскую баньку.
А 7 ноября, пусть и на работе, пусть и одним глазом, но обязательно посмотрю парад на Красной площади, который готовит власть к 65-летию того - самого знаменитого в истории парада 41, когда полки шли прямиком на фронт. И выпью вечером - помяну предков...