13 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Свердловское УФАС предписало "Кольцово" сохранить исторические слоты "Уральских авиалиний"

Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области накануне вынесло решение по двум вопросам, касающимся спора между аэропортом "Кольцово" и его базовым перевозчиком – авиакомпанией "Уральские авиалинии".
Напомним, авиакомпания обратилась в ФАС по поводу отмены аэропортом "Кольцово" исторических слотов "Уральских авиалиний" в Москву (утренний и вечерний рейсы), а также в связи с тем, что аэропорт сдал два своих сектора в аренду одной из авиакомпаний, при этом, по мнению "Уральских авиалиний", не учитывая интересов других авиакомпаний.
В ходе рассмотрения дела УФАС согласилось с доводами "Уральских авиалиний" и вынесло решение о сохранении за "Уральскими авиалиниями" исторических московских слотов, а также аннулировать договор об аренде двух секторов внутреннего терминала с перевозчиком-арендатором, которым является челябинский перевозчик – компания "Авиапрад".
Решение УФАС РФ по Свердловской области сегодня прокомментировал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов. "Сегодня из "Кольцово" осуществляется 13 рейсов в Москву ежедневно. И все они достаточно востребованы, особенно утренние, поскольку людям, связанным с бизнесом, важно попасть в столицу именно утром. Наши исторические слоты существуют уже 15 лет. И вдруг нам предложили перенести утренний рейс с 8:15 на 11 часов. Мы посчитали, что это несправедливо, потому что во-первых, слоты юридически закреплены за нами, а во-вторых, за полчаса до нашего рейса и через полчаса после него существуют рейсы авиакомпании "Авиапрад", которые не подверглись никакой корректировке, хотя причина, по которой аэропорт предложил "Уральским авиалиниям перенести рейсы – ремонт и реконструкция секторов терминалов", - прокомментировал ситуацию в разговоре с Накануне.RU Сергей Скуратов. "К снижению цен на авиабилеты привела программа обновления парка воздушных судов за счет более эффективных в топливном плане "иномарок", а также понижению закупочных цен на авиакеросин, установленных в екатеринбургском аэропорту", - пояснил гендиректор компании.
"ФАС с позиции государства посчитала, что рынок должен быть конкурентным, на нем должны создаваться одинаковые условия для всех участников", - считает Сергей Скуратов.
Генеральный директор авиакомпании также пояснил, что аэропорт сдал в аренду одной из авиакомпаний 875 м2 (37% от всей площади внутреннего терминала). Между тем, в аэропорту "Кольцово", по данным "Уральских авиалиний", работают почти два десятка перевозчиков. "Остальные компании пострадали от того, что аэропорт сдал в аренду треть площадей всего одной компании, что понизило пропускную способность аэропорта. В то время как сегодня на базе "Кольцово" создается хаб, и пропускная способность, соответственно, должна повышаться. Поэтому в антимонопольном ведомстве мы отстаивали интересы не только "Уральских авиалиний, но и других авиакомпаний, действующих на уральском рынке. Я считаю, что ФАС приняла правильное решение – создать равные условия для всех участников рынка", - подчеркнул Сергей Скуратов. Также генеральный директор базового перевозчика "Кольцово" заявил о готовности "сражаться" за пассажиров в честной конкурентной борьбе. "Конкуренция покажет, кто прав, а кто виноват", - пояснил Сергей Скуратов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС