Индия играет на мобильниках
Такое занятие, как игры на мобильниках, становится одним
из наиболее популярных среди технически подкованных граждан Индии, говорится в
новом отчете.
Рынок мобильных игр Индии, как считают аналитики из
In-Stat/MDR, к концу 2004 года принесет около 26 млн. долларов.
По данным индийского ведомства по телекоммуникациям, в октябре число пользователей мобильных телефонов выросло на 1,4 млн., достигнув 44,9 миллионов человек, и превысив количество пользователей фиксированных линий.
Аналитики утверждают, что рынок развивается за счет низких тарифов и огромного количества молодых пользователей.
В Индии проживает очень много людей моложе 25 лет, а в городских районах многие из них обязательно пользуются мобильниками.
Рост этого сектора рынка привлек издателей, разработчиков, аниматоров, музыкантов и провайдеров услуг
По данным нового отчета, рынок мобильных игр в стране к 2009 году должен принести около 336 млн. долларов.
А в ближайшие несколько лет, как полагают эксперты, популярность мобильных игр резко возрастет во всем мире.
Аналитики уверены, что к 2009 году 220 миллионов людей будут играть в мобильные игры, принося миллиарды долларов мобильным операторам.
Рост
Услуги, предлагаемые индийскими операторами мобильной связи помимо голосовых разговоров, очень быстро стали весьма разнообразными и совершенными благодаря многократному росту числа пользователей.
"Рост этого сектора рынка привлек издателей, разработчиков, аниматоров, музыкантов и провайдеров услуг, а также стимулирует развитие инновационных бизнес моделей", - утверждает глава группы исследователей рынка беспроводных технологий In-Stat/MDR Клинт Уилок.
Рост популярности мобильных игр привлекает программистов
"Игры
на мобильниках это не просто развлечение. Это также представляет собой один из
ключевых элементов широкого выбора мобильных развлечений для пользователя и
возможности прибыли для промышленных компаний", - добавил он.
На сегодняшний день в Индии есть шесть крупных производителей игр и четыре мобильных оператора, предлагающих игры своим пользователям, говорится в отчете.
По данным In-Stat/MDR, именно игры должны сформировать один из самых важных рынков следующей волны развития мультимедийных услуг для мобильных телефонов.
В обход
В январе 2003 года в Индии было всего 10 миллионов пользователей мобильных сетей.
Многие выбирают мобильные телефоны в отдаленных районах, чтобы обойти устаревшую и менее качественную инфраструктуру наземных коммуникаций.
Несмотря на это количество пользователей в процентном соотношении гораздо меньше, чем в других странах.
Менее 20% населения Индии имеют мобильный телефон, в то время как в большинстве европейских стран эта цифра сильно превышает 50%.
Эта тенденция отражает предпочтение, которое во многих развивающихся странах отдается мобильным телефонам, где все больше людей таким образом идут в обход более медленных и более дорогих государственных фиксированных наземных линий.