Intel обзавелся странной торговой маркой
Корпорация Intel регистрирует новую торговую марку – VIIV, смысл которой пока никому не ясен. ИТ-отрасль выдвигает одну версию за другой, пытаясь разгадать тайное значение этого символа.
В декабре прошлого года корпорация Intel подала в Бюро по патентам и торговым маркам США заявку на два новых бренда — Intel Inside VIIV и Intel VIIV. Примерно в то же время корпорация подала заявку и на новый символ — квадрат, заполненный мелкими "звездочками".
Мнения относительно того, какой скрытый смысл несет в себе новая торговая марка VIIV, разделились. По одной из версий, это не буквы, а написанные вместе римские цифры 6 и 4, означающие 64-разрядную технологию, которую Intel представит в этом году в своих процессорах.
Другое мнение — что VIIV является более стилизованным символом, логотипом новых двухъядерных процессоров компании, и означает "два чипа в одном". Две буквы V, разделенные двумя линиями, по этой трактовке представляют собой два ядра процессора Pentium 5.
Тем не менее, торговая марка VIIV, заявки на которую Intel также подал в Азии и Европе, может нести и другой смысл, или вовсе ничего не означать. Стоит вспомнить, что конкурент Intel, компания AMD, также подавала заявки на торговые марки Forton, Adepton, Tegron, Metaron и Vanton, однако процессоры под такими брендами так и не были выпущены.
Официальный представитель Intel Чак Маллой /Chuck Mulloy/ отказался комментировать заявку на новую торговую марку, отметив, что Intel никогда не обсуждает необъявленные бренды. Это, однако, не уменьшило любопытство обозревателей рынка.
'Я думаю, что кто бы это ни был, в школе он завалил такой раздел, как римские цифры", — пошутил о создателе нового бренда Натан Бруквуд /Nathan Brookwood/, глава консалтинговой компании Insight 64. Правильное написание числа 64 — LXIV, отметил он. По мнению
Чарли Глейвин /Charlie Glavin/, аналитик Needham & Co., предпочитает теорию двухъядерности. "Я думаю об этом как о двойном ядре,
Как пишет Reuters, в последнее время производители
процессоров, такие как Intel и AMD, все меньше концентрируются на обнародовании их технических характеристик и все больше — на выборе правильного бренда. К примеру, платформа Centrino, согласно маркетологам Intel, должна олицетворять "полет, мобильность и движение вперед". Само же слово "Centrino"
Другой пример успешного брендинга — кампания под названием Intel Inside, надпись, благодаря которой покупатели точно знают, что приобретенный ими компьютер работает на процессоре Intel, даже если это ни о чем им не говорит.
Торговая марка может ассоциироваться и с